Мой Крест с Солнцем

Диана Лозичная
Папа я ушла.
Плевать я Хотела я швырнула телефон о землю.

Дорогой наверное.
ПЛЕВАТЬ.
Поехали Никита….


Мы сладко целовались…
Катались на теплоходе несколько дней.
Потом две остановки в Нью-Йорке.
Его друзья нюхали он тоже.
Мне никто не предлагал.
Потом мы уехали.

Никита может хватит.
Ты плохо кончишь.

Как многие очень многие.

Я БОГ ДЕТКА….

А ты со мной.

Доктор.

Извините Мария.
У вас плюс на Спид…

И что ничего нельзя сделать….

Нет рожайте.
У вас он махнул будет здоровый сын.
У нас родился сын.
И потом еще и доченька тоже Мария.

Он вроде завязал.
Я пела давала по тысяче концертов….

И вы уверены что нет ремиссии.

Нет Вы молодец.

Никита сказали что все хорошо.
Я вылечилась.

Прости меня любимая.

Бог простит….
Прошло много лет.


И все было хорошо.
Я жила в своем доме.
С кучей детей внуков и правнуков.

Но вот Никита приехал…

Я Беременна.
В твоем возрасте…

Я буду рожать.



Извините у вас плюс на антитела…

И снова я взяла машину.

И Сняла свой Крест с Солнцем чтобы омыть в реке Богов свое тело и душу.
И выйдя одела снова.