По дороге к себе. История Яны -12-

Крестина Зубцова
на проснулась раньше обычного, покормила малыша, забежала к бабушке в комнату. Бабушка ещё спала. Яна подкралась к ней на цыпочках и поцеловала в ушко.
-Бабуля, просыпайся! Пойдём украшать мир!
Мария Трофимовна не верила своим ушам и глазам. Неужели это её вечно недовольная и обиженная на весь мир внучка? - Доброе утро, родная!
Бабуля встала с постели и начала тискать внучку. - Какие у нас сегодня планы кроме йоги и пробежки?
- Ты же сама сказала, что мы будем украшать мир. Сегодня у нас по плану спа и шоппинг. - улыбнувшись сказала Мария Трофимовна.
- Хорошо, только мне нужно сегодня дойти до лавки с фруктами.
- Давай я отправлю туда Софи?
-Не нужно, бабушка, мне нужно туда самой..
Сегодня Яна, как бы ей не хотелось, не смогла выполнить весь комплекс упражнений, как это делалала Мария Трофимовна, что её весьма огорчало.
- Бабушка, я никогда не смогу делать так как  ты. У меня ничего не выходит. Я бездарь. - Никогда не сравнивай себя с кем-либо. Ты-это ты, и ты-личность. Мне никогда не стать тобой, а тебе мной. Поэтому, единственный человек, с которым ты должна себя сравнивать- это только  ты сама. - Но если сравнивать себя с самой собой, как же прогрессировать и меняться?
- Всё просто, если ты что-то делаешь, то делай это, выкладывая все силы плюс один рывок. Наш мозг так устроен, что постоянно пытается себя сохранить. И если он говорит тебе всё, я не могу, ты из последних сил делай ещё раз. В следущий раз ты сделаешь ещё больше, а значит будешь впереди к цели не на один шаг, а на два. Вот, например, вчера, на каком круге ты сделась? -На первом,- вздохнула Яна.
- Ну вот, а сегодня ты выполнила два, а по моему настоянию сделала третий. Возможно завтра ты уже сделаешь четыре, а если нет, закрепишь свой результат и сделаешь больше в следущий раз.
Бабушка вновь подарила Яне крылья. "Оказывается в мире всё так просто! Главный человек для тебя это ты сам, и исход твоей жизни зависит только от тебя, и если ты будешь трудиться по отношению к себе- будешь постоянно расти и развиваться. Почему эта мысль раньше не приходила ей в голову?"