Дневник Дианы... 58

Тёплый Сергей
    Стасик меня медленно и ласково раздел, потом также медленно помог мне снять

 с него всё, и, буквально, как голодный зверь на добычу, прыгнул в меня . Я

 ещё пока соображала, подумала, что, видимо, у него давно не было женщины, раз он

 такой торопыга, но... Кончил он не сразу, даже очень не сразу! Стас рычал и почти

 разрывал моё тело на части: и своим членом, и руками, и зубами! Странно, я сегодня

 не обнаружила на себе никаких следов оргии, вот что значит профессионал!  Я была

 в экстазе, в полусознании! Мне было и больно, и сладко, и очень жарко! Тогда

 я ещё не ощущала, что жизнь моя переворачивается, становится с головы на ноги!

 Когда он кончил и со стоном упал рядом на постель, продолжая дёргаться

 от судорог, я с великой нежностью, целуя его губы, думала лишь об одном, что

 этот мужчина должен кончать только в меня, и сегодня, и через месяц, всегда!

 Я готова была стать его рабыней, ради повторения его стонов, ради ощущения тепла

 от фонтана его спермы в меня и на меня! Да, он почти на десять лет моложе, но

 разве это может быть преградой, когда есть настоящая любовь, когда душа болит

 от взгляда на его лицо, его тело! По моим щекам даже слёзы потекли от умиления

 и любви! Стас пришёл в себя и губами снял последние из них , потом стал

 бегло целовать мне глаза, шею, грудь, бёдра и впился, наконец, долгим поцелуем в

 вагину! Я вспомнила такие же Викины вторжения в меня, и  я тоже кончила, в

 неимоверном блаженстве, в неимоверных ритмах ног и живота! Потом он стал ломать

 меня, вертеть, то вытягивая мои ноги по струнке, то всю меня собирая в комок!

 Он проникал в меня так глубоко и резко, что я постоянно вскрикивала и кусала губы,

 но была безумно счастлива, даже пропитанная болью, ведь я любила его, а он любил

 меня! Что-то я на радостях заболталась, пора закругляться и готовиться к приезду

 моего красавчика! Я по бабски просто на седьмом небе от этих перемен, одуревшая!

 Завтра, уже завтра, сразу после утреннего секса, я стану разумной"девочкой", начну

 с любимым планировать совместную жизнь, семью, ребёнка! Да, ребёнка! Сейчас

 ведь рожают тётки гораздо старше меня! Завтра, милый дневничок, вряд-ли

 найдётся для тебя время, да, точно не найдется и не рассчитывай больше на моё

 внимание! Я уже сегодня совсем другая, просто мне необходимо выговориться, вот

 и разговариваю с тобой по душам! Теперь у меня будет полный набор счастливой

 женщины, остаётся только со Стасом наведаться в ЗАГС, подать заявление, потом,

 после шикарной свадьбы, обвенчаемся в церкви, так надёжнее, а потом роды!

 Конечно, за плечами куча оборотов, но ведь и медицина на месте не стоит!

 Ах, как хорошо быть счастливой! Какой же я была умалишённой, когда планировала

 руки на себя наложить! То-то смеяться будем со Стасом, читая дневник! Приколы

 будут вырисовываться, обхохочешься! Теперь уже в последний раз запишу перед сном,

 ставшие такими привычными, две строчки с пожеланиями сна, но только последнюю

 изменю и вместо "Никто", напишу "любимый Стасик"! Никуда его от себя не отпущу!

 Любой перегрызу горло за него! Всюду буду с ним: в Питере, в Москве, хоть в

 Африке! Не отдам! Теперь запишу так:

 Спокойной ночи, прекрасная Диана!

 Спокойной ночи, любимый Стасик!

Продолжение http://proza.ru/2020/05/03/782