I, что нужно сделать цивилизации

Владлен Лагун
В мире многое будто и правильно, но, в то же время, ряд вещей должно общими усилиями изменить в корне, если мы хотим иметь настоящую цивилизацию, а не её низкопробный компилят.
ЕДИНСТВО мира. По своей природе мир един, поскольку находится на одной планете, не на двух или трёх. Вот и не нужно и не допустимо делить его на государства, обособленные закрытые мирки, если мы хотим цивилизацию. А страны открытого вида могут быть, и в каждой много чего может отличаться, как и сама природа отличается в зависимости от конкретного участка Земли. Гражданство мира должно быть единым на планете и наступать автоматически, а утрачиваться может лишь индивидуально в каждом случае при особых исключительных обстоятельствах. Сам человек вправе выбирать, где на Земле ему находиться, правил той местности должен и придерживаться, но ни в какой стране не должен быть удерживаем насильственно, и ни при каких обстоятельствах не допустимо насильственное возвращение человека в страну его происхождения. Лучшие достижения человечества, лучшие технологии, подходящие всему миру, должны и внедряться во всём мире, здесь не нужно разделение, тянущее мир назад.
ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОСТЬ вместо государственности. Не должно быть государств, слабо заинтересованных в развитии цивилизации, а больше заинтересованных в подавлении. Государственность соответствует разделению, настоящая цивилизация нуждается в совершенно иной организационной форме. Должны по-настоящему свободно развиться и окрепнуть все структурно и инфраструктурно нужные обществу институты, в т. ч. и институт стандартизации, но это не должно быть государственное устройство. Все ниши человеческого бытия заполнятся и всё будет исправно функционировать, не теряя, где нужно, пластичности. Каждая корпорация, объединение будут эффективно оперировать в своей отрасли человеческой деятельности, иметь прямую заинтересованность в совершенствовании, приведут свой конечный продукт к оптимальным показателям качества и доступности. Люди сами создадут нужное обществу, а не нужное ему прекратит существование без искусственной подпитки. Это будет действительно разумный самоорганизующийся, легко достраивающийся и перестраивающийся мир.
СВОБОДА мысли, коммуникации и действия — один из базовых принципов нового мира. Думать человек свободен полностью, нет никаких ограничений. Следовательно, и информация в мире должна быть разрешена совершенно любая, но т. к. это внешнее пространство, может и должна быть определённым образом упорядочена. В глобальной телекоммуникационной сети Интернет нужно создать единую всеобщую общемировую информационную стену, на которой каждый сможет раз в какой-то календарный период времени написать всё что угодно, а читать эту стену смогут все и всегда, таким образом ничего нельзя будет скрыть то, что не должно быть сокрыто. Делать любой взрослый человек может всё, что захочет, не мешая остальным, в т. ч. может иметь с кем-либо по взаимному согласию интимную связь, ни перед кем не отчитываясь. Человек является взрослым или ещё ребёнком это определяется не календарём, линейкой или гирями, а по уровню развития его ума, и вопрос это к институту стандартизации.
ЗАЩИТА. Право человека на личную защиту и защиту своей территории является незыблемым. Оружия очень много, имеется почти у всех, но применяется против человека исключительно редко. Что же это за цивилизация такая, людям которой нельзя оружие? Это ведь прямая корреляция — цивилизация либо есть, либо её нет. А вот никаких бытовых драк и действительно нет, по понятной причине. Цивилизация, наконец, достигла своей реальной высоты, драться и воевать стало не кому и не с кем. Но инфраструктурные объекты хорошо охраняются, намного лучше, чем в эпоху тупой государственности.
ДОБРОВОЛЬНОСТЬ пребывания. Один из важнейших принципов настоящей цивилизации. Она никого не заставляет жить, жизнь это не обязанность, но человеку созданы максимально благоприятные условия жизни. Также ему доступна возможность в любой момент гуманно прекратить свою жизнь, если он почему-то захочет. В такой цивилизации людям легко доступны ампулы мгновенного прекращения жизни. При этом, жизнь её людей действительно хороша и интересна, наполнена осмысленными целями, поэтому крайне редко кто-то использует такую ампулу. Просто, люди взяли себе за правило, что они наделены и таким правом, естественно присущим скорпионам, но невозможным для людей эпохи государственности и неволи. А если жизнь становится невыносимой из-за какой-то неизлечимой болезни, тогда цивилизованный человек выбирает легко прекратить её.
ЗДОРОВЬЕ и уважение. Эти принципы также основополагающие для цивилизованного обновлённого высокоразвитого человечества. Здоровая пища и среда, развитая медицина, неотъемлемое право каждого гражданина мира на хорошее самочувствие. Абсолютное право человека на безболезненное состояние реализовано на практике очень просто — людям доступны сильнейшие обезболивающие медицинские препараты без какого бы то ни было специального разрешения на них. Это право необходимо вытекает из базового принципа уважения к человеку вообще, вытекает из высокого стандарта уровня жизни, согласно которому человек может не страдать ни единой лишней минуты, не ждать беспомощно решения кем-то этого вопроса за него.
БЛАГОПОЛУЧИЕ в жизни и труде. Разумная цивилизация не заставляет людей трудиться через рычаг голода, не уничтожает пригодную для употребления пищу, не производит преднамеренно недолговечные товары, способна обеспечивать базовые биологические потребности всех по праву гражданства мира, а каждому желающему трудиться предоставляет возможность заниматься полезной трудовой деятельностью на основе его способностей и трёх- и четырёхдневной трудовой недели. Именно такой комплексный подход к вопросу обеспечивает реальное всестороннее благополучие. Желающие получить обеспечение получают его, желающие трудиться трудятся, получая за труд достойное вознаграждение, все имеют достаточно свободного времени на личную жизнь. Пятидневная трудовая неделя не практикуется как неэффективная и устаревшая, отыгравшая свою добрую роль в истории, а шести- и семидневная — применяются как мера наказания в отношении виновных в серьёзных нарушениях правил общества. Бумажные деньги как инструмент цивилизации ошибок и порабощения человека заменяются на монеты из золота как средство реального обогащения и накопления капитала. Необходимость в повседневном использовании денег преодолена прямым доступом трудящихся к благам цивилизации, а для приобретения ценностей используется золото, которое и само по себе является универсальной материальной ценностью.
ОБРАЗОВАНИЕ общее, специальное, академическое. Каждому своему гражданину мир дарит учебник-справочник, в котором приведены основные науки и сведения о мире. Это такое общее образование, проходит оно дома, в семье, нигде идти просиживать зад для этого не нужно, заучивать учебник тоже нет надобности, оценок за это не будет, понимать главное написанное нужно, иначе не подтвердить зрелость — аналог понятия совершеннолетия и дееспособности в старую эпоху. Составлен учебник таким образом, чтобы по всем основным отраслям знаний дать нужную информацию и ещё остаётся недосказанное то, что сам ученик при возникновении интереса и желании может найти в других источниках той или иной отрасли знаний. Гиперссылки на лучшие источники и видео-уроки приведены там же на внутренней задней стороне обложки. Что касается профессионального образования, здесь важное значение имеет преемственность трудовых кадров, практика. Каждое перспективное предприятие должно готовить молодых специалистов, обращая внимание при этом на их способности, проверить которые на самом деле очень просто. Академическое образование необходимо для немногих специальностей, каждая академическая наука должна очно учить специалистов этих наук, отраслей человеческой цивилизации. Академическое образование должно быть по-настоящему передовым, проходить в учёной среде, преподавать должны лучшие лекторы, в число которых не может входить никакая отрицающая иные науки учёная неучь. Спрос с обучающихся в академиях должен быть правильный высокий, поскольку академии предназначены готовить не просто профессионалов своего дела, а поистине цвет цивилизации.
ВОЛЯ цивилизации. Настоящая цивилизация есть цивилизация воли в том смысле, что нет неволи. Тюремное заключение как таковое исчерпало себя и исчезло полностью. Никакое государство, которые также отжили свою эпоху, никого взаперти не держит и там не мучит. Наказание реально виновным лицам воздаётся сразу и только сообразно виду и мере их вины. Виновное перед обществом лицо подлежит суду мудрецов и они как высочайшая власть мира назначают наказание. В зависимости от личности виновного и тяжести вины, а также иных значимых обстоятельств, может быть назначено: выговор; принудительный труд; взыскание в золоте; порка; ссылка в худший природно-климатический регион; озарение электрическим током; лишение гражданства мира клеймом и ссылка в худший природно-климатический регион; ликвидация удушением или жаром либо обращение в собственность клеймом. Здесь нужно заметить, что суд мудрецов руководствуется и вправду мудростью, поэтому судит по правде справедливо. Таким образом, суровые меры применяются лишь к закоренелым очень навредившим злодеям. Просто лишаются гражданства мира те, кто многократно и категорически отвергают правила и преимущества цивилизации, но не представляют для неё серьёзной угрозы. А ликвидации подлежат вредители, опасные для здорового урожая цивилизации. При этом, удушению подлежат те из них, чей вред выразился в преступном равнодушии на службе человечеству, потому они лишаются воздуха, как сами не дали дыхания людям, а сжигаются совершившие тяжкое насилие, т. к. в философии ему соответствует огонь. Но даже к таким не достойным жалости негодяям мудрый суд по их желанию может проявить милость, определив их как животных, которыми они и являются, во владение тому, кто готов нужным весом золота возместить потерпевшему либо обществу причинённый ими вред. Следующее, что стоит заметить здесь, это выраженное свойство озарения током удерживать от совершения злодеяний тех, кто имеют к ним склонность, то и не приходится пусть единожды их наказывать этим или иным способом.
СУДЫ мудрости являются повсеместно наивысшей властью разрешения самых разных значимых вопросов, в которых нужна большая мудрость и по которым обращаются члены общества. Эти суды осуществляются настоящими мудрецами, работают за плату золотом, и их качество соответствует его качеству, т. е. всегда безупречно. Судьёй может стать только человек четвёртой касты.
КАСТОВАЯ или сущностная реальная принадлежность — базис и гарантия исправности цивилизации. Именно ею определяется правильная мера, к какой деятельности человека можно допускать и какую часть его золотого дохода удерживать с него на пользу общества. Красивая, но лживая сказка о всеобщем равенстве людей, причинившая множество бед человечеству на прошлом этапе развития, уступила в новой парадигме мира древнейшему выверенному знанию о кастовом устройстве мироздания. Равенства нет нигде в природе, то где же ему взяться среди людей!? Безотносительное неравенство людей и вытекающее из него неравенство их между собой имеет причиной разницу душ и разный базовый уровень примативности всех этих людей. Признание настоящей природы есть ключ к успеху и благоденствию всего человечества. И в обновлённом человеческом мире, разумеется, исправлена ошибка человеческого общества старинной эпохи, неправильно понимавшего кастовую систему. В новом мире созданы благоприятные условия для разностороннего развития, принято во внимание, что истинная принадлежность человека в своём физическом воплощении к одной из четырёх объективно существующих каст не имеет отношения к его семье и родовому происхождению, материальному положению, расовой и любой иной групповой принадлежности. К первой касте относятся люди невежества, т. е. люди, круг интересов которых определяется и ограничивается их удобством, фундаментальными потребностями — аппетитной едой, хорошим сном, здоровым сексом в благоприятных условиях. Деятельность воспринимают и понимают как объект. Из золотого дохода человека этой касты следует удерживать одну пятидесятую часть, а его управленческий голос — считать равным одной единице. Ко второй касте относятся люди страсти, т. е. люди деятельные, выраженного круга интересов и предпочтений. Деятельность воспринимают и понимают как процесс. Из золотого дохода следует удерживать одну десятую часть, а управленческий голос — считать равным десяти единицам. К третьей касте относятся люди интеллекта, т. е. обладающие многоуровневым мышлением и склонные ко сложным интеллектуальным построениям, имеющие весьма чёткие мировоззрение и интересы. Деятельность воспринимают и понимают как расчёт. Из золотого дохода следует удерживать одну четвёртую часть, а управленческий голос — считать равным ста единицам. К четвёртой касте относятся люди разума, т. е. люди высокоразвитого образного мышления и высоких нравственных ориентиров, имеющие ум одухотворённый и преисполненный внутреннего света, структурно отличный от ума не одухотворённого — интеллекта. Деятельность воспринимают и понимают как волевой акт. Из золотого дохода следует удерживать одну третью часть, а управленческий голос — считать равным одной тысяче единиц. Принадлежность человека к определённой касте может быть указана в виде порядкового номера касты, написанного прописью, в паспорте гражданина мира, будучи установлена компетентным специалистом четвёртой касты по единой разработанной Институтом стандартизации и эталонных мер методике. По умолчанию, установление кастовой принадлежности человека является его защищённым правом, но не обязанностью перед обществом. До момента установления кастовой принадлежности человека и внесения в документ соответствующей записи предполагается его принадлежность ко второй касте.
ОЦЕНКА земельных ресурсов планеты. Все земли и страны следует классифицировать по четырём природным климатическим зонам. К благоприятной отнести земли, где человеку без одежды всегда тепло даже при осадках, к умеренной — где вода никогда не переходит в твёрдое состояние вещества, к неблагоприятной — где переходит, к резервной — где не выходит из него.

2020 г., Москва