Откровение в вальпургиеву ночь

Алина Кравцова
Ах, я не могу про себя писать.

Ах, моя личная жизнь от глаз публичных должна быть скрыта. Ах, должно же что-то интимное сакральное быть у меня.

Ах, чтобы суть мудрости в тексте донести – надо мне тома «Войны и Мир» писать. Ах, длинные тексты не читают ныне.

Ах, мудрое не нужно никому. Ах, на потребу публики писать я не могу и не хочу.

Вот такие ах, ах, ах…и еще раз много– ах, ах, ах- я слышу каждый день.

Простите меня, мои хорошие, но ведь чушь откровенную несёте.

Для наглядности привожу свой текст-пример.

Этот текст – моя душевная изнанка, моя философия, мои ценности.

Но в этом тексте вы не увидите и молекулы из моей личной жизни. Мудрости там – полна чаша. А читается текст за минуту.

Писала не для гопоты, у которых мозг в пиве утонул. А для критически мыслящих, осознанных читателей.

Любителями поахать на тему – я натура тонкая и фу, фу, фу, писательский труд- посвящается. Приятного прочтения)

Вопреки всем правилам живущих на Земле- я ночью лишь живу.
Солнце светит, чтобы иллюзии ума видны были лучше. Луна - маяк для душ ищущих во тьме свет Истины.

Днём есть все шансы стать сильнее и мудрее. Ночью, укрывшись звёздным небом, можно иную грань реальности узреть, что не видна при ярком свете солнца.

Свет дня- анестезия, чтобы темноту без боли пережить. Ночь – время бесстрашных, кто закалился и не боится ада темноты.

День прост и говорит языком радости света. День– детский утренник для душ только-только пробужденных.

Ночь же непонятна и сложна. И говорит языком глубин океанов бездонных.

Дневной свет суеты мне глаза режет нестерпимо. И только ночью я могу ясно видеть и исцелять Вселенную потоками любви и красоты.

Пишу я эти строки в вальпургиеву ночь. На всякий случай поясняю, она была вчера.

Сейчас я вижу глаза, которые в данный момент мой текст читают. И Истина открылась мне.

Звезды любят тебя искренне, читатель. Луна верит в твой талант и силу безграничную. А потому быть тебе Гением писательского мастерства. В вальпургиеву ночь Мироздание просило тебе об этом передать.