Зловещие живые. Книга 3я. Часть1

Розали Кир
Часть 1. Аккана. Золотое Яблочко

Глава 1. Куда пропал Аккана?!

Обезумевшие и крайне озлобленные лжебоги одномоментно осознали свой провал и начали отступать, они даже не решились добить двух обнявшихся в главном зале Зиккурата сильно измученных храбрецов. И тем крепче и увереннее Энтони прижал Марин своей единственной рукой к себе. Он вяло улыбнулся и прошептал:

 - За нами Земля, и Земле теперь будет легче.
 - Благодарю тебя, мой милый друг, за твою верность и за твою любовь… Прощай.
 - Прощай, Великая Марин Лики…

Старая слепая дама Шуу-Мер отпустила руки златовласой Правительницы и вышла из своего скромного дома на полупустынные отдалённые от Столицы просторы Нибиру. Марин хмуро последовала за ней, она встала напротив провидицы и спросила:

 - Я будто чувствую, что в твоём видении что-то недоброе. Ты расскажешь?
 - Не расскажу, я в любом случае видела не то, о чём ты меня спросила! И не всегда мои видения оправдываются в отношении тебя, моя любимая госпожа! Ты, по всей видимости, более многих властна над своей судьбой!
 - Значит, ты не ведаешь об Аккане?
 - Извини, я даже близко его не видела!
 - Тогда…
 - Уходи, Марин, придёт время, и ты сама поймёшь, как тебе поступить, какие решения принять!.. Я устала, уходи!
 - Доброго дня тебе, Исфер!..

Марин не стала посещать Совет, она сразу вернулась на борт Утера и стремительно направилась к родным звёздам, оберегающим своим теплом и светом покой чудесного Имола… Весь полёт она размышляла о том, куда пять лет назад пропал Аккана, почему Моранэл напал на Ол-Ан-Ну и сильно её ранил, почему вообще пришелец из Галактики Орнагон, она же Андромеда, нарушил свои обещания и совершил ряд злодеяний, одним из которых было двойное убийство Виктора Тохоева и Катриса Астаниди… Так много тяжёлых вопросов без ответов, они резали память, они мучили и порой не давали спать.

По прибытию во дворец её милость собрала закрытое совещание с участием возлюбленного супруга, верных помощников и Командира своего Космофлота. Правящий карлик поцеловал руку своей красавицы и спросил:

 - Исфер дала ответы об Аккане?

Марин тяжело вздохнула и отрицательно покачала головой. Грозная и всё ещё такая огненная Таня обняла её и сказала:

 - Мы не сдадимся, мы не оставим поиски нашего дорогого Светлячка!

Правительница устало улыбнулась и с лёгким прищуром спросила:

 - Дим, кстати, как скоро прибудет гость с Земли?
 - Его карантин уже закончен, примерно через час он будет здесь.

Таня удивлённо спросила:

 - Что за гость? Почему я не в курсе?
 - О, милая моя, это будет сюрприз для нас всех! Он сам просил о встрече лично меня и прежде всего просил не сообщать о своём визите до своего вхождения в гостевой холл!

Энтони громко усмехнулся, потёр свой лоб и улыбчиво сказал:

 - Что ж, идём, посмотрим на гостя!..

И вот, когда все значимые персоны собрались в ожидании, высокий крепкий брюнет с короткой чуть седой стрижкой и с пухлыми красивыми губами в форме Адмирала Космофлота гордо и уверенно вошёл во дворец, чеканно остановился в пяти метрах от их милостей и представился:

 - Меня зовут Том Робинсон, я Высший Командующий офицер запаса Вооружённых Сил Земли, и я рад, что Вы согласились принять меня, госпожа Правительница!

Таня расширила глаза, пред ней был не просто её бывший Командир, но и близкий боевой друг, учитель, защитник, человек, которому она когда-то доверяла, как самой себе, с ним она через многое прошла, и в определённом смысле благодаря ему она тридцать лет назад оказалась на Имоле и смогла помочь Георгию, он же Последний.

 - Итак, Том, ответьте, что привело Вас на Имол? – с нарастающим интересом спросила Марин.
 - Долг перед Акканой!
 - Не поняла!
 - Поясните! – настойчиво попросил Дим.
 - Не могу пояснить, могу лишь передать послание от него.

Том достал из внутреннего кармана своего кителя маленький свёрток с красной ленточкой, медленно подошёл и отдал его Марин.

 - Прошу, не читайте вслух и спрячьте чувства!

Её милость сжала губы, развернула заветное письмо и на выдохе прочла. Она чуть расширила глаза, смяла желтоватый лист и бросила в чашу с огнём. Затем она, шумно сглотнув, почти торжественно произнесла:

 - Добро пожаловать, господин Робинсон! Учитывая, что моя Империя подросла, госпоже Сожски крайне сложно совмещать обязанности Первого Министра с Командованием нашей обороной! Ваш опыт в данном вопросе неоспорим, поэтому я рада принять Вас на службу в качестве своего Главного Военного Советника!
 - Благодарю Вас, Ваша милость!
 - Наместник Торо, представьте всех наших Командиров и помогите принять дела!

Вопрос появился у Дима:

 - Что было в письме?!
 - Там было то, о чём знали только я и Аккана, и там была просьба принять на службу сего господина! Письмо написано ещё до полёта малого Янтаря в Андромеду!.. Я не желаю более Ваших вопросов, я доверяю выбору Акканы!
 - Я Вас не подведу, Ваша милость, я обещаю!

Рядом с гостем встала Таня, она с лёгкой улыбкой добавила:

 - Моя госпожа, Том Робинсон один из лучших, он даже лучше меня в некотором смысле!

Слово так резко и неожиданно для всех взял Командующий Космофлотом Мона:

 - Моя госпожа, надеюсь, Вы не забыли, что Том Робинсон с лёгкостью воевал против Вас, именно он подписывал вызовы на службу Тане Сожски и Даниэль Торо, светлая ей память!

Марин приподняла брови и ответила:

 - Я не забыла, Марик, а вот ты забыл, тогда я войну Земле объявила! Соответственно у меня нет на этот счёт претензий к господину Робинсону!

Том тихонько рассмеялся и ответил:

 - Я должен Вас уведомить, перед началом открытых военных действий я пояснил своему Правительству, я подготовлю военную кампанию от и до, если Таня Сожски и Даниэль Торо ответят на мои вызовы! Они не ответили, я отказался далее принимать участие, и меня попросили покинуть службу! Я в запасе со дня официального объявления Ваших притязаний на новый статус!

Таня крайне удивлённо спросила своего супруга:

 - Марик, неужели ты об этом не знал?!
 - Я не верил!

Маленький Правящий Шуу-Мер решил завершить совещание, которое приобрело характер неких личных разборок. Он хлопнул ладонями по подлокотникам своего престола и грозно объявил:

 - Прекратить! Решение о назначении Тома Робинсона Верховным Командующим обороны Мона принято, и более мы это не обсуждаем!.. Есть иные вопросы?!
 - У меня, если позволите. – сделав шаг вперёд, сказал Том. – Что-нибудь на данный момент известно об Аккане?

Ему с поникшим видом ответил Энтони:

 - Пару лет назад прибыл его шар, внутри были застарелые пятна крови. Наши специалисты сделали вывод, что он скорее всего… Том, этот вопрос от Земли?
 - Да, но я предлагаю не сообщать эти подробности вообще никому, пусть все думают, что он нас покинул, остальное не важно – временно это или нет. Это упредит Землю и Колонии от необдуманных шагов.
 - Согласна!
 - Мы все согласны, Том! – поддержал супругу Дим.

В течение дня Тома достаточно быстро ввели в курс дела, познакомили со всеми лётными, сухопутными и морскими Командирами, также ему предоставили в личное пользование большую светлую комнату на втором этаже дворца… Он аккуратно разложил свои немногочисленные вещи по полкам шкафа и просто бухнулся на широкую роскошную на первый взгляд кровать.

 - Ох ты ж, какая она твёрдая!

В комнату вошла хрупкая дева Шуу-Мер.

 - Господин Робинсон, я Вита, я Ваша личная служанка. Если Вам что-то понадобится, я сразу…
 - Мне нужен ещё один матрац!
 - Я поняла, конечно! Мне тоже с самого начала было неудобно!

Том рассмеялся и добавил:

 - Зато у народа Мона спины красивые!
 - Это точно!

Дева выдвинула из-под кровати ящик, достала матрац, и он помог ей перестелить свою постель.

 - Спасибо, Вита! Завтра перед завтраком покажи мне дворец, схемы то понятные, но хочется увидеть своими глазами.
 - Хорошо, мой господин.
 - Э нет, славная моя, зови меня Том!
 - Как пожелаете, Том.

Дева чуть поклонилась и ушла. Бравый Командир снова рухнул на кровать, расправил руки, закрыл глаза и задремал. Он с большим трудом гнал от себя мысли об Аккане, он понимал, сейчас при наличии во дворце Мона такого хитрого врага думать о Светлом субъекте ни в коем случае нельзя!..

Пять лет назад… По завершении военной службы Том продал все свои личные космические суда, купил обычную яхту и арендовал небольшой тропический остров в Индийском океане. Он уединённо поселился на нём, посадил небольшой огород, рыбачил и просто наслаждался тихой жизнью. Изредка его навещали внучатые племянники и лучший друг в лице бывшего подчинённого по имени Элиот Спенс. Когда-то трио Тома, Тани и Элиота храбро выбили террористов с первого Марса, это упрочило их дружбу на долгие года. Том, встречая рассветы на мягком побережье, любил вспоминать те времена, так было и в этот день. Он допил свой кофе с молоком, потянулся и, что называется, обалдел. В воду в трёх метрах от берега фактически рухнул шар Акканы. Открылся вход, и из него тонкими струйками стала вытекать алая кровь. Мужчина бросил свою чашку и поспешил к шару. Внутри было мрачно, и на полу лежал едва дышащий со свистами и хрипами Светлый субъект.

 - Аккана!.. Так, что делать?.. Я Вас вынесу на берег и вызову помощь!
 - Нет, никому… Ты сам… Потом…
 - Ваша Светлость, я не врач! Я даже не понимаю, что с Вами!.. Как много крови!
 - Подскажу… Ты сам… Потом помощь друга.

Том осторожно принёс его в свой дом и уложил на единственную кровать. Он бегло осмотрел его и с ужасом в глазах развёл руками.

 - Я не могу понять, откуда идёт кровь?!
 - Отовсюду… Все мои сосуды… взрываются… Это действует яд из иглы в сердце… Вытащи.

Том присмотрелся к грудной клетке и увидел тончайший тёмно-серый кончик. Он с трудом ухватился за него пальцами, но они скользили, тогда, выдохнув, он достал из ящика с инструментами пассатижи, схватил злой остаток и медленно вытянул пятнадцатисантиметровую иглу. Аккана был напряжён, но, освободившись от жуткого предмета, он разжал кулаки и протяжно застонал.

 - Молодец… У меня первая группа, положительный… Свяжись с Лерой Даниной, она поможет… Она добудет всё, что надо.
 - Сейчас сделаю!
 - Дай воды мне сладко-солёной.
 - Ага, хорошо!..

Бывшая пирата в течение двенадцати часов доставила на тихий остров медицинское оборудование, кровь и странного обезьяноподобного врача. Суетливый доктор бес конца курил и очень быстро работал со своим необычным пациентом…

Спустя месяц Аккана пришёл в норму, но его парализовало ниже поясницы. Как пояснил чудной медик, потребуются годы, чтобы восстановить все двигательные функции.

Том налил новому другу крепкий чёрный чай и придвинул поближе к нему. Светлый печальным взглядом окинул пальмы и приступил к завтраку.

 - Пора поговорить, Ваша Светлость. Почему за помощью Вы прилетели именно ко мне? Почему нельзя было сообщать Вашим и вообще никому?
 - Первый вопрос не по адресу, я сразу хотел лететь к пиратам, но мой шарообразный друг принёс меня сюда. Кстати, где я?
 - Когда-то этот остров принадлежал Австралии. Название я не помню.

Том открыл карту Земли на своём планшете и указал на их местоположение. Аккана обидчиво усмехнулся и пояснил:

 - Он решил, что мне конец, поэтому принёс меня домой!.. Я благодарю тебя, Том, за помощь и за приют!
 - Вы меня взбодрили!.. Теперь второй вопрос.
 - Это будет долгий разговор…

Том вздрогнул от прикосновения, и открыв глаза, он увидел его милость.

 - Ты слышал колокольчик?
 - Нет.
 - Старайся его слышать, так нас наши слуги приглашают за стол.
 - Я понял, извините.
 - Не извиняйся, Том… Я всё думал, почему мы никогда не слышали о тебе от Акканы, он ни разу о тебе не упоминал. Кто ты для него? Сын?

Том был ошарашен, но, взяв себя в руки, он спокойно ответил:

 - Нет, я не сын, я его друг.
 - Ты похож на него, я потому и подумал, что ты сын… Идём ужинать, Марин не терпит опозданий!

За вечерней трапезой уже не гость заметил некое напряжение между Таней и Мариком, здоровяк словно был зол на супругу, такое же напряжение ощущалось между Энтони и её милостью… Как только дети Императорской четы завершили приём пищи и ушли, Марин обратилась к Тому:

 - Почему Вы не прилетели раньше?
 - Сомневался в своих силах, боялся не оправдать ожиданий.
 - Что отменило страхи? – с улыбкой спросила Таня.
 - Беспокойство за друга.

И ведь не понимали они, речь шла не об Аккане, Том говорил о Тане. Тем временем сам Светлый в неузнаваемом виде разместился в гостинице главного Космопорта Имола.

Глава 2. Странности чудесного двора

Том одел на Аккану чуть затенённые очки в прямоугольной оправе и, растянув довольную улыбку, сказал:

 - Сейчас поверну тебя к зеркалу, ты только сильно не пугайся, выглядишь пока ещё не очень.

И вот он увидел себя с короткими до плеч слегка взлохмаченными средне-русыми волосами, с короткой аккуратной бородой и усами того же оттенка. Клетчатая тёмно-красная рубашка с коротким рукавом поверх светло-серой футболки и чёрные джинсы весьма идеально дополнили картину этакого работяги с шахтёрскими данными.

 - Ну?! Как тебе?!
 - Том, я в восторге! Я себя не узнаю!.. Одна проблема, у меня руки шестипалые. Как быть?
 - В перчатках будешь ходить, а кто спросит, скажешь, что у тебя руки обожжены. На Имол попадёшь под видом наёмного гражданского пилота. Я тебя типа замечу и найму для себя, так ты попадёшь во дворец. Дальше будем действовать по обстоятельствам. Поддельную биографию изучил?
 - Да. Спасибо, Том.
 - Пока не за что… Собирайся, поселенец Джао, вылетишь оттуда через день после меня!
 - Угу.

Аккана встал на ноги, обнял нового друга, взял сумку, вышел и направился на судно друзей-пиратов. Том тихо произнёс:

 - Только бы получилось…

После беглого знакомства с основными помещениями дворца Том принял решение, которое захотел сразу озвучить… Кому озвучить?..

 - Вита, объясни-ка мне, кто главнее, госпожа Первый Министр или господин Наместник?
 - Наместник главнее. Когда наши Правители пребывают на Имоле, то на Нибиру их с полными правами замещает Наместник Раш-Мани, когда они на Нибиру, то здесь их замещает с теми же полными правами Энтони Торо. И есть Первые Министры, кои в случае чего смогут заменить Наместников с ограниченными правами.
 - Спасибо, вот теперь я понял… Господин Торо долго спит?
 - Нет, он всегда рано встаёт.
 - Это хорошо. Ещё раз спасибо, я к нему.

Храбрый Командир гордым шагом пришёл в кабинет Энтони. Тот, коротко взглянув на вошедшего, улыбнулся и сказал:

 - Робинсон, вовсе не обязательно постоянно расхаживать в военной форме земного образца. Носи обычные деловые костюмы, пока слуги не снимут мерки и не пошьют для тебя наряды.
 - Нет у меня деловых костюмов, есть только полуспортивные брюки и футболки.

Энтони прикусил карандаш, нервно рассмеялся и ответил:

 - Ой нет, тогда лучше так ходи, а то с твоим роскошным телом все местные женатики ощутят себя будущими рогоносцами.

Том сузил глаза и сложил руки на груди.

 - Вы издеваетесь, господин Наместник?!
 - Сколько было процедур омоложения?
 - Четыре полных пакета.
 - Значит, ты их грамотно распределил, чтобы естественно подавить все возрастные изменения, выглядишь на пятьдесят. Сколько тебе реальных лет?
 - Девяносто восемь.
 - Ох, ни хрена себе!
 - Я вообще по делу пришёл, я хочу занять несколько помещений в подземелье, хочу создать дублирующий Штаб. На Земле у меня так было, и однажды он пригодился. Тогда после землетрясения Столица на материковой части почти полностью рухнула, а дубли в убежищах уцелели!
 - Да, я помню те события. Хорошо, Робинсон, занимай необходимые помещения и оповести слуг, чтобы помогли.
 - Спасибо, господин Наместник!
 - Робинсон, ко мне можно по имени, к нам всем можно по имени, это нормально при своих!
 - Понял!.. Какое-то ощущение Deja vecu!
 - Когда-то на станции Академии Космофлота я велел тебе принимать Штаб, так вот я не жалею, ты блестяще справился!
 - Бла…
 - Слушай, снимай форму, носи брюки и футболки! Чёрт с ними с женатиками, пусть молча давятся от зависти, к тому же я отныне буду не один их раздражать! Его милость систематически записывает меня любовником Марин!

Оба рассмеялись.

За завтраком знатные дамы и впрямь пялились на земного возрастного красавца, даже Таня не стала исключением, она и сама за счёт Амбрэя выглядела великолепно. Её милость незаметно погрозила пальцем верной подруге и спросила:

 - Энтони, когда возвращается Луна?
 - Послезавтра. Экзамены сдала на отлично, Совет Шуу-Мер ею восхищается, а я искренне горжусь!
 - Это замечательно, что малышка смогла принять отсутствие отца и занять себя достойным делом! – подмигнув супруге, сказал Дим и продолжил. – Тебе стоит иногда брать пример с внучки!
 - Начинается!
 - Что начинается, Торо?! Я ни слова не сказал о твоей тайной связи с моей женой, ты сам своим начинается подвёл к этой теме!
 - Дим, прекрати, шутки шутками, но я ведь могу и обидеться! Сколько можно?! Я и Энтони не любовники!
 - Извини!

Марин что-то тихонько фыркнула и отвернулась от супруга. Он, сделав виноватый вид, быстро нашёл путь к примирению через поцелуи её рук и ласковые слова. Таня хитро улыбнулась и прошептала:

 - Привыкай, Том, наш дворец во всех смыслах чудесный расчудесный.

День прошёл по обыкновению обычно без особых приключений с лёгкими устрашающими взглядами Марика в сторону новоявленного Командира. Лишь к ночи обозначилось необычное происшествие. Один из сыновей их милостей по имени Тур без стука вошёл в комнату Тома и замер. Пред ним стоял под четыре метра чёрный поглощающий субъект, так сказать привычный долгими летами для многих образ Акканы. Мальчик подошёл ближе, ткнул в него пальцем, обошёл вокруг, встал на кровать, обнял его и восторженно произнёс:

 - Я знал, ты жив!

Затем паренёк выбежал в коридор, по широкой лестнице вниз и пулей влетел в кабинет своего отца.

 - Папа, папа, я хотел познакомиться с Томом, но там в его комнате Аккана! Он вернулся, он жив!

Дим, Таня и Марик с ошалевшими глазами поспешили за дитя. Обнажённый в капельках воды Том удивился их внезапному визиту, мгновенно прикрылся полотенцем в самом уязвимом месте и хрипло сказал:

 - Добрый вечер.

Его милость осмотрел комнату и строго спросил:

 - Сын, что за шутки?!
 - Папа, я не шутил, я видел Аккану, я его трогал!.. Папа, поверь!

Увы, ребёнку не поверили и поругали, его попросили не говорить об этом при Луне.

Маленькая странность заставила поволноваться скрытого врага, он стал пристальнее следить за Томом, он даже спустя несколько дней проверил биографию нанятого им пилота. Храбрый Командующий старался не замечать слежки, он усердно занимался обустройством дублирующего Штаба. Помимо всего новый человек быстро подружился с Луной.

И снова общий завтрак. Очаровательная белоликая Луна уныло копошилась в своей тарелке и тяжко вздыхала. Таня взяла её за руку и спросила:

 - Милая, что с тобой?
 - Мне вчера Тур сказал, что видел папу. Я…
 - Тур, я же велел тебе не говорить об этом!

Дим рассердился, он громко хлопнул ладонями по столу и продолжил ругаться:

 - Когда тебя просят что-то не делать, значит нельзя! Значит прими на веру и успокойся, маленький злодей!

Вдруг Луна резко подошла к его милости, встала на колени перед ним и нежно обняла его ноги.

 - Дядя Дим, не кричи, я их тоже видела, и у меня есть объяснение!
 - Их? – боязливо спросила Таня.
 - Мне не спалось в ночь после возвращения, и я пошла прогуляться. В коридоре в обоих концах я видела двух чёрных субъектов. Мне кажется, его шар имитирует образ отца. Он нас любит и его любил, он пытается сохранить самые добрые воспоминания, но от этого не легче. Я поговорю с ним, я попрошу его больше так не делать.

Дим погладил девушку по голове и ответил:

 - Я не уверен, что шар может такое, ты уста…
 - Мой господин, я тоже видела его во внутреннем саду. – скромно сказала одна из служанок, работающих на кухне.

И все поверили в возможности летающего одинокого шара воссоздавать от печали образ дорогого друга. Правители Мона, дочь Акканы, Наместник и часть Министров решили вместе поговорить с необычным объектом. Он, так сказать, постоянно зависал в глубине внутреннего сада у памятной беседки, и в этот раз рядом с ним стояли сразу двое чёрных. Двое указали на Марика, вошли в шар, и сей стремительно улетел. Все от недоумения пожали плечами и разошлись.

Перед сном Том пригласил Марика в один из кабинетов в подземелье. Войдя, Командир Космофлота прижался к стене и побледнел, там был чёрный субъект.

 - Марик, что с тобой?! Тебе не здоровится?!
 - Шар снова это сделал!.. Зачем?!

Чёрный субъект подошёл ближе и грозно прошипел:

 - Убийца!
 - Марик, что сделал шар, я не понимаю?!
 - Робинсон, ты ослеп?! Вот же он, справа от тебя!
 - Ты и я здесь одни!

Субъект повторил:

 - Убийца!.. Зло!

Марик оттолкнул его и убежал. Том похлопал друга по спине и спокойно сказал:

 - Надо прекратить на какое-то время, сейчас я чисто по-командирски за него возьмусь!

Аккана сбросил чёрную броню…

Глава 3. Ваша карта бита,
господин лжебог!

После ночного происшествия с якобы галлюцинацией Марик не рисковал встречаться с Томом наедине. Более того супруг Тани стал вести себя крайне подозрительно, он постоянно оглядывался и что-то бурчал себе под нос. Аккана же тщательно изучал все его шаги за последние пять лет, особенно его волновал интерес врага к Зиккурату Ол-Ан-Ну. Два заговорщика применили новую тактику, они начали травить недоброго Командира ядом грибочков из Мёртвого Города. Яд добавлялся с помощью оплаченной служанки только в те тарелки, из которых вкушал главный лжец.

В образе незнакомца Аккана сидел на дворцовой крыше, встречал ночь и вспоминал тот день, когда Марик его ранил…

Пять лет назад… Светлый сел на большой камень и стал смотреть на чуть туманную водную даль. Вдруг позади себя он услышал лёгкие шаги. Он улыбнулся и сказал:

 - Я тебя ждал… Ты разыграл хитрую комбинацию по установлению своего влияния через якобы безвозмездную помощь и непревзойдённую доброту… Знаешь, когда я перестал тебе доверять? Когда Ол-Ан-Ну наотрез отказалась возвращаться в свой Зиккурат… Да, мне надо было услышать её раньше!.. Самое поганое во всём этом бардаке из твоего сознания, что ты почти прав!.. Не молчи!

Аккана озлобился и незаметно достал из своего сапога тонкий кинжал. Тот, кто был позади него, усмехнулся и приблизился.

 - Так и будешь молчать?! Или попытаешься опередить меня и убить?!

Светлый покачал головой, резко развернулся и метнул своё орудие. Он метнул впустую, никого не было… Он рухнул на колени, сплюнул кровь и дико рассмеялся.

 - Гад!.. Тебя рано или поздно раскроют!
 - Сам то ты кто?! Отброс! Недочеловек!

Голос Марика будто слышался повсюду, и вот он сам молниеносно появился за спиной Светлого, произвёл захват за шею, злобно улыбнулся и продолжил общение:

 - Те, кто может меня раскрыть, сегодня же будут устранены!.. Не переживай, я не убью Ол-Ан-Ну до тех пор, пока не вытащу из её памяти тайну чёртового Зиккурата! Я уверен, это оружие, я должен успеть его обезвредить до прибытия моих собратьев! Что касается выродка из Орнагона, на него всё и свалю! Он же верный, упираться не станет, по доброй воле без возможности объяснений в камеру пойдёт! А отродье твоё глупа и не обладает твоими умениями!
 - Урод в чужой коже!.. А таким притворялся ещё час назад, сочувствовал, поддерживал!.. Я понимаю, почему Ол-Ан-Ну не смогла тебя вычислить, её чувства притуплены алкоголем!
 - Бывает!

Вдруг на них налетел шар, он отпугнул злодея, развернулся, поглотил друга и очень быстро покинул пределы Имола…

На крыше появилась приёмная дочь их милостей по имени Рики Лазаро. Она подошла к незнакомцу и попыталась своими светящимися зелёными глазами рассмотреть его лицо. Он отвернулся и стал спешно уходить. Она крикнула ему:

 - Через десять дней все дети покинут Имол с экскурсионным полётом на Планету Цветов, удачное время для Вас!.. Ты вернись ко мне, я снова хочу с тобой заниматься! Я скучала!

Аккана вздрогнул, показал ей знак молчания и ушёл.

На следующее утро Светлый чуть не раскрыл себя сам, у него появился повод серьёзно рассердиться на свою дочь… Он принял за правило принимать пищу в компании слуг на кухне, и с его места хорошо просматривалась главная дворцовая столовая. Луна явилась к завтраку последней, её голова была гладко выбрита. Марик что-то почувствовал и обернулся, но наш герой быстро ушёл через кладовую на улицу… За столом все замерли. Первым заговорил Том:

 - Ого! Тебе идёт!
 - Спасибо, друг!
 - Солнышко, зачем? – жалобно спросила Марин.
 - На тех волосах было много ошибок и печали, пусть с новыми ко мне придут только благие перемены!
 - Прям как тост! Умница, мне тоже нравится!
 - Спасибо, Таня!
 - И мне!
 - Спасибо, дядя Дим!

И пока некоторые продолжали её хвалить, а некоторые огорчаться, Марика стошнило в собственную тарелку, спустя минуту он, потеряв сознание, рухнул в свою рвоту носом. Марин и большую часть дам чуть не вырвало следом.
Энтони с трудом привёл Командира в чувства и помог ему умыться и переодеться, Таня вызвала врача. Однако скрытый злодей так ожидаемо возразил:

 - Не надо доктора, я в порядке!
 - Милый мой, я настаиваю, тебя не первый день воротит!
 - Я сказал нет!

С хитрым прищуром высказался Том:

 - Тебе в любом случае придётся пройти обследование, так что лучше это сделать сейчас!
 - Зачем обследование?!
 - Затем, что я решил ознакомиться с медицинскими картами своих подчинённых, а этих карт попросту нет! Они должны быть, и её милость уже согласовала направления на медицинскую комиссию для всего Командного состава! С завтрашнего дня и начнём! Ты вполне можешь всех опередить и пройти врачей по случаю!
 - Нет!.. Я… Я хочу полететь в отпуск к дочери, сначала загляну на второй Марс и пройду комиссию там! Мариночка, так ведь пойдёт?!
 - Конечно, пойдёт! Если на самом деле чувствуешь себя хорошо, просто оставайся сегодня в комнате и отдыхай.
 - Благодарю, моя госпожа!

Том был подавлен, злодей вновь одержал небольшую победу. Был и плюс, Таня рассердилась на своего мужа и сильно поругалась с ним из-за внезапного желания полететь в отпуск одному. Марик не успел с ней помириться и через пару дней улетел, тщательно скрывая своё крайне плохое состояние.

Был тёплый вечер. Том с угрюмым видом стоял в тени садовых деревьев и говорил со своим тайным другом:

 - Понимаешь, мы уже не сможем спокойно с ним разобраться, он вернётся чистеньким, и дети к тому времени тоже вернутся.
 - Значит нам нужен яд посильнее, его в любом случае придётся ослабить хоть как-то, он невероятно силён!
 - Надо было перерезать ему горло, пока он был в отключке за столом!
 - Поверь мне, Том, ты бы не успел! Он бы собрал последние силы и перебил бы нас всех!
 - Есть ещё варианты устранения этого лжебога?
 - Есть Моранэл, он может справиться с этим гадом!
 - Надо его вытащить!
 - Он в любой момент может сам выйти, подобные стены для него что солома для урагана, но он нас не послушает, он послушает только Марин, да нас к нему и не пустят!
 - Марин посвящать нельзя, она откроется своему драгоценному супругу, помощникам, Тане, и чем больше народа будет в курсе, тем…
 - Тем больше подозрений и вероятных злодеяний будет со стороны самозванца!
 - Таню одну можем посвятить?
 - Нет, это причинит ей боль, она может сорваться!

Однако весь этот разговор всё-таки услышала Таня. Она очень любила клубнику и потому ползала на четвереньках за соседними кустами и наслаждалась чудными ягодами… Она встала на ноги, отряхнулась, вытерла слёзы, спешно подошла, ударила Тома под дых, а Аккане дала жёсткую пощёчину. Затем храбрая рыжая женщина снова вытерла слёзы, погрозила им пальцем и сказала:

 - Всё сделаем в отсутствие детей, я верну его на Имол своим здоровьем и вытащу Моранэла из камеры! Подходящий яд растёт на подоконнике в комнате Ол-Ан-Ну! Три цветка на стакан кипятка, настаивать два дня!.. Вы... Я потом с Вами разберусь!..

И вот был близок час Истины… Таня ловко притворилась больной, увеличив парой препаратов своё артериальное давление, и этот сочувственно явился к её ногам на третий день после отлёта всех детей дворцовой знати. Хитрая рыжая дама уверила заговорщиков о приходе Моранэла в самый подходящий момент, но они всё равно немного нервничали.

Крайне дождливый холодный полдень преподнёс неприятный сюрприз, водные потоки затопили часть дворцовых теплиц, а потому обед получился несколько скудным, скудным и малочисленным… Таня взяла стакан с настоянным ядом для лжебога и сделала несколько глотков. Том с трудом сдержал удивление, он вдруг испугался, что бедная рыжая подруга совсем отчаялась и решила свести счёты с жизнью. Так называемый Марик мягко улыбнулся, погладил супругу по голове и спросил:

 - Что пьёшь?
 - Это очень интересный цветочный настой, мне его когда-то Ол-Ан-Ну рекомендовала, он хорошо чистит желудочно-кишечный тракт и кровь. Хочешь?
 - Хочу.

Таня сделала ещё три глотка и отдала ровно половину своему супругу. Он растянул последнее в своей долгой жизни удовольствие и позволил храброй Командирше спокойно и громко высказаться:

 - Знаете, за что я когда-то полюбила Марика Соловкина?.. Меня свели с ума его крепкие большие руки, я тонула в его невероятно глубоких и чуть печальных карих глазах, и мне всегда нравилось маленькое белёсое пятнышко над его правой бровью, Марик же пятнышко прятал. А ты, мой милый, просто забыл про это пятнышко при клонировании его кожи!

Услышав последнее про кожу, его милость поперхнулся и расширил глаза. Наступила недолгая пугающая тишина. Самозванец начал тяжело дышать и плеваться голубой кровью. В итоге он пошатнулся на своём стуле и упал на спину. Таня отдала приказ:

 - Стражи, защищать Правителей!

И тридцать рослых представителей Шуу-Мер и Мона тотчас окружили их милостей. Сама грозная женщина вместе с Томом вышли из-за стола и осторожно направили на хрипящего болезного лжебога пульсационные пистолеты. Храбрый Командир резко спросил:

 - Зачем ты пила яд?!
 - Для людей цветочек безопасен, всё из-за состава крови, у нас она железная, а у них она медная!.. Робинсон, я не самоубийца, так что угомонись, работаем!

Том включил своё устройство связи и коротко сказал:

 - Аккана, пора!

Тем временем не Марик оскалился и с силой пнул двадцатиметровый стол, массивная деревянная конструкция полетела вместе с теми, кто не успел выйти, в сторону гостевого холла, а часть коротких стен, отделяющих столовую, была из цветного стекла. К этому моменту за столом также остался Энтони, ему большим куском стеклянной мозаики отсекло правую руку. В холле же со стороны улицы стремительно появился чёрный субъект, скрывающий под поглощающей бронёй Аккану.

 - Живой, сука!.. Мусор!..

Выругавшись, лжебог встал в позе гориллы и закричал так громко, многогранно и высоко, что окна всей обозримой части первого этажа не выдержали и в осколочном виде осыпались на улицу. Все живые в болезненном ужасе закрыли свои уши. Лишь Аккане было всё равно, и двое в невероятном прыжке вцепились друг в друга и, рухнув на пол, они боролись за своё, не Марик даже в ослабленном виде был явно сильнее. Таня снова распрямилась и твёрдо произнесла:

 - Моранэл, помоги!

Через пару минут в одно из вылетевших окон запрыгнул друг из Орнагона. Его цветок на спине, вся кожа и глаза ярко сияли бело-голубым светом. Он схватил подлеца за голову и оттащил от Акканы. Лжебог начал извиваться и пищать, но он не смог вырваться из рук благородного пришельца, полностью ослаб и потерял сознание. Моранэл занёс над головой врага огромный нож, его вовремя остановил Том:

 - Нет, нам надо его допросить! Он наверняка не один!

Моранэл кивнул и сказал:

 - Его сдержат оковы из вулканического железа с алмазным напылением, а пока я буду его сдерживать.
 - Где нам их взять?! – уязвлённо спросила Таня.
 - Я знаю, где есть такие в готовом виде, я принесу!

Ответив, чёрный субъект быстро удалился из дворца. Стражи и слуги начали помогать раненым представителям двора. Дим поспешил к Энтони. Наместник Мона не подавал признаков жизни, его лицо, живот и грудь были в глубоких ссадинах с торчащими из них разноцветными стёклами. Маленький Шуу-Мер осторожно завернул отсечённую руку друга в столовое полотенце и положил в лёд для напитков. Затем его милость закрыл место сечения и велел нести товарища на свободное судно.

 - Дим, я хочу с тобой!
 - Нет, Марин, останься! Сейчас будет много вопросов от нашего народа, у нас поэтому нет ни выходных, ни перерывов для личной скорби!
 - Если он…
 - Заткнись, девочка моя, он не умрёт, злосчастное стекло передавило плечевую артерию, кровопотеря не критическая!
 - Чьё ухо?! – вопрос последовал от Тома.

К храброму Командиру подошёл тонкий окровавленный слуга из числа Шуу-Мер, взял стакан со льдом, в котором было озвученное, и тихо сказал:

 - Спасибо, господин Робинсон…

Спустя час с небольшим живые отделили раненых от погибших и занялись уборкой. Моранэл периодически лишал пенящегося и озлобленного лжебога сознания. И наконец-то вернулся Аккана. Светлый был без чёрной брони, без перчаток и без очков, его мало кто узнал из-за бороды и непривычно тёмного цвета волос. К нему подошла Марин. Она помогла ему заключить в странные оковы врага и прошептала:

 - Я очень рада, что ты жив.
 - Я тоже рад быть живым.

Оба устало усмехнулись. Не Марик решил поговорить:

 - Мариночка, мы ж в карты не доиграли!
 - Ваша карта бита, господин лжебог!..

Глава 4. Наследие семьи Торо
и обещание Луны

Моранэл сидел у постели дружественной лжебогини и обливался горячими слезами. Её ослабленное тело приобрело жёлто-серый оттенок, из четырёх могучих крыльев выпали почти все перья. Сама крылатая дама на протяжении пяти лет была бес сознания. Аккана погладил друга по спине и спросил:

 - Мы можем хоть что-то для неё сделать?
 - Я могу попытаться, но не уверен. Для начала необходимо отсоединить медицинскую аппаратуру и перенести её в комнату с кроватью, на которой мы вдвоём поместимся.

Светлый кивнул и отдал соответствующие распоряжения слугам. Когда всё было исполнено, Ол-Ан-Ну осторожно уложили на живот на Моранэла. Пришелец из Орнагона нежно обнял её, закрыл свои глаза и начал сиять. Его бело-золотой свет будто перетекал в неё.

 - Оставьте воду и нас одних на десять дней, нам нужна тишина.
 - Как скажешь, друг мой. Храни Вас, Бог!

Договорив, Аккана плотно задёрнул оконные занавески, принёс бочку с водой и закрыл дверь на ключ. Затем он направился в подземелье.
В одном из помещений дворцового убежища к старой деревянной кровати без матраца был прикован не Марик. Светлый сел на стул рядом с ним и приступил к разговору:

 - Как дела?
 - Я скоро сдохну и освобожусь от Вас!
 - Дим, когда наступит сей замечательный момент?
 - Через тридцать дней, может и через пятьдесят.
 - Понятно, нам надо успеть найти всех шпионов, казнить их и продемонстрировать этому запись.

Лжебог начал рычать и извиваться. Дим коротко спросил:

 - Как его допросить?
 - Да, это сложно, боли он не боится, пугать его нечем, Моранэл занят, он спасает Ол-Ан-Ну.

В помещение вошёл Том, мужчина излучал злобное довольство.

 - У тебя есть причины для веселья?! – строго спросил Аккана.
 - Сейчас мы этого гада выведем из равновесия, а ты попытаешься изучить его память!

Лжебог заметно напрягся. Все прислушались к тяжёлым звенящим шагам где-то в коридоре. Через минуту вошли Марин и стражи, сии удерживали в цепях по рукам и ногам Таню. Рыжей даме заклеили рот, а её левый глаз был подбит. Дим расширил глаза и гневно спросил:

 - Что это значит?!
 - Видишь ли, любовь моя, я тут вспомнила все их отношения и то, как Таня удивлялась тому, что в третий раз с ним намного лучше, приятнее и интересней, чем в предыдущие два раза! Я сделала вывод, он на самом деле её любит, он дорожит ею, он по первому её слову всегда к ней бежал! Я же годы назад присягнула на верность своему народу, именно своим людям я обещала мир и процветание! Я не нарушу данное им обещание, и потому я готова пожертвовать одним даже близким ради спасения миллиардов! Да, если бы это был кто-то из моих детей, то я бы не смогла, но это моя подруга, по сути чужая женщина, заменимая по всем фактам, я буду каяться за содеянное, только я буду нести ответ за неё пред Богом!
 - Нет, тварь, ты не посмеешь её тронуть!
 - Посмею!

Стражи поставили Таню на колени, прижали её руки с расставленными пальцами к металлическому столу у его кровати и стали крепко сдерживать. Из глаз рыжей женщины потекли крупные слёзы, она пыталась вырваться. Марин достала из своего сапога любимый нож и отсекла мизинец на левой руке подруги. Из-за дикого подавленного крика храброй Командирши почти никто не слышал рёва основного пленника.

 - Остановись, Марин!.. ШОТ ХОИ НТУА!..

Её милость тяжело сглотнула и отрезала безымянный палец на той же руке. Таня сильно затряслась. Аккана в слезах стоял с другой стороны и напряжённо всматривался в голову врага.

 - Сука ты, Мариночка!.. Дрянь!.. Ты же любишь её, я чувствую!.. Перестань!

Марин занесла нож над средним пальцем подруги и грозно заявила:

 - Выдай шпионов, и я остановлюсь!

Лжебог шумно дышал и не сводил глаз с любимой женщины. Марин начала резать средний палец, но вдруг её за руку схватил Аккана:

 - Я увидел, остановись!.. Хватит!

С Тани мгновенно сняли цепи и открыли рот. Её милость крепко прижала подругу к себе и стала успокаивать:

 - Всё, моя хорошая, всё позади! Если хочешь, прямо сейчас отрежь мои пальцы, я не буду сопротивляться!
 - Дура! Я никогда не причиню тебе вред!

Таня вытерла слёзы, плюнула на лжебога и высказалась:

 - Выходит так, что ты меня мало любишь, дорогой!

Том уложил отрезанные пальцы в медицинский контейнер и сказал:

 - Пошли в больницу, Сожски!..

Спустя десять минут в сумрачном помещении снова остались Дим, Аккана и пленник. Светлый склонился над злодеем и внёс предложение:

 - Я увидел грузовое космическое судно, приписанное к Вооружённым Силам Земли! Расскажи, где его искать, и мы убьём тебя!
 - Обещаешь?!
 - Обещаю!
 - Я расскажу, только объясни рыжей заразе, я действительно её люблю!
 - Идёт!.. Итак, я слушаю тебя! Начни со своего имени и возраста!
 - Меня зовут Куазэл, мне четыреста семьдесят тысяч…

Вечером в больнице у палаты, в которой лежали изувеченные храбрые помощники её милости, Аккана резко спросил:

 - Марин, кто придумал дикость с членовредительством?!
 - Таня.
 - Мне следовало догадаться!

Из палаты вышел Правящий Шуу-Мер и сразу пояснил:

 - Рука Энтони хорошо приживается, у Тани тоже есть все шансы сохранить пальцы.
 - Их можно навестить? – несколько робко спросил Том.
 - Конечно, можно, они там на перебой обсуждают свои боевые ранения, будто награды Государственные перечисляют!

Командующий обороной Мона с широкой улыбкой вошёл в палату и присоединился к шумной болтовне…

В общей сложности Энтони провёл в больнице восемь дней, затем его перевели под наблюдение во дворец, он руководил Империей прямо из своей постели. Таня выписалась на пару дней раньше и была огорчена отказом её милости полететь на судно, где делали шпионов…

Утер в сопровождении десяти тысяч средних истребителей осторожно крался по краю пояса астероидов в Солнечной системе второго Марса. Эта Планета получила своё название из-за очевидного сходства с четвёртым сухарём в системе Земли, но сходство было очевидным только из космоса, на деле же обе Тверди крайне отличались друг от друга. Второй Марс изначально имел нормальную атмосферу, миллионы красных рек и озёр имели такой оттенок из-за множества видов бурых водорослей, и вся сочная растительность на поверхности уникальной Планеты тоже была красноватой, коричневой и жёлтой. Этот Марс не устрашал пыльными бурями, этот Марс был одной большой здравницей и подарил Земле составляющие для процедур омоложения. И совсем рядом, буквально на соседней орбите, находилась родная твердь Тани – Елена, она славилась своими рыжими потомками и пятью ледяными сверкающими Лунами… Утер… Главное боевое судно Империи Мона по официальному разрешению властей обеих Колоний шло к своей цели. Капитан громко объявил:

 - Моя госпожа, я вижу его! Два километра в длину, класс грузопассажирский! Никаких орудий, нет сетей, даже защитные системы средние! Но на сканере есть кое-что интересное, внутри три холодильные установки сохраняющего типа!

Вопрос появился у Акканы:

 - Чьё оно?
 - Последним хозяином значится Адмирал Джорджио Торо.

Все смолкли. Светлый пояснил ситуацию:

 - Поскольку Энтони в своё время не обратился за своим наследством, эту посудину формально приписали к военному Космофлоту Земли, но и им оно не особенно нужно, это старый образец, тихоход.

Дополнить решил Дим:

 - Насколько мне известно, Энтони был не самым любимым потомком, старый Адмирал Торо его не жаловал из-за Государственной службы. Вот чадо и не стало оформлять сие. Однако воспользовались те, кому такая бесхозность оказалась выгодной. Без орудий и без нормальных щитов они, чтобы лишнее внимание к себе не привлекать.
 - Что будем делать? – спросила всех Марин.
 - Капитан, сколько до него? И что там с тепловыми характеристиками на борту?
 - Расстояние двенадцать тысяч километров, на борту шестеро, Ваша милость.
 - Я иду туда!
 - Я с тобой, Аккана! – ответил Том.
 - И я!
 - Марин?!
 - Дим, это моя операция!..

Спустя сорок минут Утер без помех и по тихому пристыковался к старому скрипучему борту, и трое храбрецов в сопровождении пары сотен бойцов сразу направились туда, где обозначались некие живые и подвижные.

Они остановились перед высокими белыми дверьми, открыли их и открыли свои рты. Внутри были бескрылые рослые лжебоги. Долго не думая, Марин отдала приказ:

 - Расстрелять!

Пятеро злодеев полегли сразу, один куда-то убежал.

 - Внимание, бойцы, найти и добить! Группы по тридцать! – строго приказал Том.
 - Странно, что мы так легко справились!
 - Марин, нам повезло тем, что эти молодые, и они ещё не умеют того, что умеет Куазэл и Ол-Ан-Ну! Проблема может возникнуть с беглецом, он очевидно постарше и опытнее!

Завершив поучительную речь, Аккана чуть горделиво взял её под руку, и они двинулись к холодильным капсулам, в коих годы спали весьма значимые люди с каждой Колонии, с Земли и даже с Нибиру. Через несколько минут легкораненые бойцы притащили труп шестого лжебога.

Минули семь дней. Луне и остальным детям объяснили непростую ситуацию и велели временно задержаться на Планете Цветов. Белоликая дева очень спешила домой, узнав о том, что её отец всё-таки жив и что возлюбленный Моранэл невиновен, однако она послушно обязалась заботиться о младших товарищах вместе со старшими сыновьями Императорской четы и оставаться на месте до разрешения о возвращении от её милости.

Таня, Марин, Том и Аккана вошли в помещение с плохеньким лжебогом и встали с другой стороны кровати. Враг решил поворчать:

 - Аккана, ты обещал мне смерть, почему ты…
 - Ты глупец, мы убили тебя ядом, остальное зависит от твоего организма, когда он сдастся, тогда и освободишься!.. К тебе гость!

Бледный не человек повернул голову в сторону открытой двери и испуганно расширил глаза. В помещение вошёл настоящий Марик Соловкин. Командир сел рядом, осмотрел болезного и сказал:

 - Да уж, будто в зеркало смотрю!
 - Марик, покажи ему.
 - Конечно, Танечка.

Мужчина покачал головой, поцокал и включил на своём планшете видеозапись. В кадре некие судьи зачитали приговор, а палачи без промедлений расстреляли сто с лишним ослабленных копий значимых людей. Лжебог начал метаться, он рассвирепел, но ничего не смог сделать. Том ответил на его выпады:

 - По тебе отдельный приговор – пожизненное заключение в этой самой комнате, сколько бы тебе не осталось!..

Вот и всё, все люди в известной Галактике общими усилиями начали готовиться к полномасштабной войне, только все они не знали… Каждая деталь имеет значение!..

Вернулись к нормальной жизни Ол-Ан-Ну и Моранэл. Вернулись дети, вернулась Луна, и она была приглашена на большой совет из самых разных властных представителей всех известных Планет. Деву усадили на престол её милости, и, встав на колени, говорить с ней начал её отец:

 - На данный момент всех людей вместе с Шуу-Мер около двадцати пяти миллиардов, из них примерно одиннадцать миллиардов это люди в возрасте до тридцати лет, в этом же числе кормящие матери. Мы просим тебя стать этим одиннадцати миллиардам проводником, щитом, учителем, госпожой! Мы просим тебя увести их всех за пределы нашей Галактики по любому выбранному тобой направлению на пятьдесят лет! По прошествии указанного срока не возвращайтесь, отправьте разведчиков! Если будет спокойно, вернётесь домой, если нет, найдите новый дом! Моранэл полетит с Вами и станет для Вас дополнительной опорой!.. Не медли с ответом, дочь моя, моя… наша надежда!

Луна шумно сглотнула, заплакала и убежала во внутренний сад.
 
Она села у захоронения с прахом Даны, обильно рыдала и спрашивала тишину:

 - Мамочка моя любимая, как же быть мне, как поступить?! … Это дом мой, ты здесь и папа, здесь засечки на каждом стволе мои!.. Я не хочу тебя оставлять! Я не хочу никуда лететь!.. Мааамааа!.. Господи, помоги!.. Они меня то почему выбрали?! Я же взрослая, я ж им пригодиться могу, я сильная очень и умная!.. Мамочка!..

Через час с потемневшим ликом дева вернулась в гостевой холл дворца. Она крепко обняла отца, взяла за руку лжебогиню и ответила:

 - Я уведу их на пятьдесят лет, я стану им проводником, щитом, учителем и госпожой, я найду им новый дом, если сие потребуется! Я обещаю достойно исполнить свой долг пред ними и пред всеми Вами! И я хочу взять обещание с тебя, Ол-Ан-Ну!
 - Я слушаю тебя, Луна!
 - Если будет возможно вернуться нам раньше, призови нас!
 - Я обещаю, я призову! И да будет священным наш общий обет!..

Глава 5. Прощание с Янтарём

За два года невероятная гигантская флотилия из восьми тысяч самых больших судов Земли, Колоний и двух Империй во главе с Янтарём была готова отбыть по координатам, которые знала только белоликая дева по имени Луна. До старта в неизвестность оставалось несколько дней.

Из основных событий, произошедших за этот период времени, были такие, как присвоение Тане Сожски звания Адмирал Межсистемного Космофлота, столетний юбилей Тома Робинсона, смерть лжебога Куазэла и подписание Акта о создании Содружества Мирных Звёзд под руководством Акканы и Ол-Ан-Ну.

Раннее утро порадовало множественными голосами певчих птиц. Луна сладко потянулась, приняла ванну с маслами и встретила счастливые глаза Марин, Тани и четырёх служанок. Рыжая дама обняла улыбчивую девушку и спросила:

 - Готова, наше Золотое Яблочко?
 - Да!

Её милость сняла чехол со стойки посреди комнаты, и всем предстало восхитительное утончённое свадебное платье.

 - Давай, моя милая, подойди, я помогу тебе одеться!

Луна быстренько скользнула в роскошное одеяние и весело уселась перед зеркалом. Таня сделала ей чудную и по-своему простую причёску, слуги навели лёгкую красоту.

Через час дамы и Аккана, встретивший дочь за дверью её комнаты, сопроводили дорогую деву в главный Храм Имола под венец, где её в сиянии и с открытым ртом ожидал пришелец из Орнагона. Впрочем, рты открыли все, Луна на самом деле смотрелась великолепно и мило.

Свадебное торжество в целом прошло спокойно и красиво, лишь Храмовый Священнослужитель слёзы лил, ему очень не хотелось прощаться с необычным другом и помощником в лице Моранэла. Он посмотрел на него снизу-вверх, обнял и сказал:

 - Я искренне рад нашему знакомству, и я никогда не верил в твою вину! Ты береги себя, мой золотой!
 - Ты тоже себя береги, Серафим! Спасибо тебе за всё!
 - И тебе!..

День прощания выдался тёплым. Слов было мало, чувств было слишком… Бывает ли слишком в такие мгновения?.. Отбытие! Все наблюдательные спутники передали на все мониторы всех Твердей и всех судов последнюю картинку с Янтарём и его гигантской флотилией, оставившими лёгкий световой след… Том похлопал по спине печального Светлого друга и гордо произнёс:

 - Пусть Создатель осветит их путь и сокроет их от зла любого!
 - Да будет так! – поддержала друга Марин.

Аккана разрыдался как дитя и прижался к Тане. Она поцеловала его в губы и шепнула:

 - Я с тобой…