Черемуха

Альфа Елена Калиганова
Рассказ
***
Мама моя выросла далеко-далеко в Сибири. И иногда рассказывала мне о своем детстве и юности. Однажды она рассказала, что был у нее парень, который полную лодку черемухи цветущей для нее набрал. И голос у нее был такой нежный, проникновенный, когда она мне эту историю рассказывала.
Вот однажды, нам от наших родственников из Сибири посылочка пришла. А в ней помимо всего прочего – сушеная черемуха оказалась. Вкус у нее странный, необычный. Я ее часто ела в конце нашего садика, а косточки по цветам разбрасывала. Однажды, весной смотрю – необычное деревце выросло, все в белых, душистых цветах. Цветы были мне неизвестны и деревце тоже. Таких я в своей жизни еще не видела. Я маму привела диковинку показать. Она в лице изменилась и тихим, дрожащим голосом сказала:
 – Да ведь это же черемуха. Откуда у нас в Ташкенте черемуха?
Мы долго думали, гадали откуда она у нас взялась. И вспомнили, про сухую черемуху которую я ела в садике. Вот так мама получила неожиданный, прекрасный привет из своей Родины и молодости.