За шесть часов до Нового года

Альфа Елена Калиганова
Рассказ
***
За шесть часов до Нового года Вася решил пригубить. Потом еще, потом еще. Кто празднику рад, тот заранее пьян. Жена обиделась. А чего обижаться, все ровно скоро отмечать. Обиделась и на лестничную площадку выгнала. Не то, чтобы холодно на ней стоять. Очень даже тепло, да только скучно. Тем более куранты скоро бить начнут, президент выступать будет, рассказывать, как с каждым годом народ все лучше и лучше живет. Как страна богатеет, да только кризис, проклятый велит цены и ЖКХ поднимать.
Что делать? Благо телефон с собой. Набрал номер скорой.
- Алло, девушка приезжайте, совсем плохо мне!
На удивление скорая быстро приехала, через пол часа уже смотрела на него докторша поверх очков и толком не могла понять кому здесь плохо.
- Да мне плохо, мне! Или дверь выломайте или везите меня в больницу, где Новый год отмечают.
- Сейчас мы тебя отвезем в травму, так такого насмотришься, что навсегда желание отмечать Новый год пропадет. Или в Род. дом. Посмотришь, как женщины рожают, поумнеешь маленько.
- Ну, ладно, ладно. С Новым годом! Раз дверь ломать не хотите. С праздником вас и всех благ.
Врачи посмеялись и уехали. Сел на корточки к стенке прислонился. Обидно, конечно так впустую Новый год встречать. Такой хороший праздник, а он из него вычеркнут. Вдруг, дверь подъездная открывается, и Дед мороз со Снегурочкой и ватагой ребят вваливаются. Веселые…очень, говорливый, да насмешливые.
- Эй, ребята, куда собрались?
- Да к студентам на пятый этаж.
- И я с вами, а то мне здесь совсем скучно.
У студентов то дым коромыслом. Бутылки везде. Закуска. Очень хозяйственные, – машинка стиральная работает в такой день.
- У нас вечеринка костюмированная. Ты Вася кем будешь?
- Вася оглядел себя критически. Шортики, маечка растянутая. Я могу Карлсоном быть.
- Ну, Карлсоном, так Карлсоном.
И началось:
Студенты Деду Морозу стишки рассказывают, Снегурочка со всеми целуется и смешные подарочки всем раздает. И других героев тоже полно в масках, да одежках блестящих. Только Вася их не запомнил, потому, что прилежно свою роль исполнял, – с жужжаньем бегал возле стола и все на подоконник норовил заскочить, чтобы с пятого этажа спланировать. Но окно ему никто открыть не дал, так и уснул под столом с рюмочкой.
А Любка то несколько раз выбегала на лестничную площадку его смотреть. Да так одна с телевизором и елкой осталась.
Вернулся Васятка дня через два домой. Довольный.
- Эх, Любка, скучная ты баба и глупая. Но я тебе полный мерси.
Тут Вася ей в ноги поклонился:
- За то, что ты мне такой праздник устроила, прощаю тебя.