Рыбка, которая не знала, что она моя

Альфа Елена Калиганова
Рассказ
***
Когда мне было пять лет отдыхали мы с мамой на берегу озера. Жили в деревянном домике в сосновом бору. А на берегу озера всегда рыбаки сидели с удочками, рыбку ловили.
Вот однажды, один рыбак мне и говорит:
 - Хочешь, я тебе рыбку подарю?
- Хочу, конечно.
- Вот он и подарил в баночке не большую рыбку. Рыбка в баночке плавает, туда-сюда хвостом виляет. В домике мы с мамой рыбке таз с водой определили. Там ей просторней стало. А утром я решила погулять с рыбкой. Пусть в озерце немного поплавает, а потом – обратно ко мне в тазик.
Опустила я рыбку возле бережка. Сама ей дорогу преградила в озеро руками, пальчики растопырила:
- Ты только здесь плавай, далеко не уходи! Ты теперь моя рыбка.
И думалось мне, что рыбка знает, что она теперь моя и уплывать от своей хозяйки не будет.
Но у рыбки были другие планы. Побыла она немного в воде рядом со мной, да и юркнула сквозь пальцы в озеро.
- Мама, а рыбка то уплыла! Домой, в тазик не захотела возвращаться.
Мама только посмеялась:
- Как же так, – пошла с рыбкой в озеро гулять! А она то и сбежала.