Вы курите!? Тогда вам сюда!

Людмила Сидельникова
Вы курите!? Тогда я хочу вам искренне признаться: «Я Вас не люблю!»
 И не надо брызгать слюной и говорить, что это не мое дело. Курите сколько хотите, но почему должны страдать другие?

Почему я должна в транспорте  вдыхать вонючий запах от вас и вашей одежды? Да, вы сейчас начнете мне объяснять, что если я такая цаца, то должна ездить на такси, а может наоборот? Если вы такой супермен и у вас хватает денег на сигареты, то не я, а вы должны ехать в такси.

А вы видели, как эти курилки ведут себя на остановке? Жадно, словно в последний раз делают глубокие затяжки, торопятся втянуть в свои легкие всю гадость, какая есть в табаке,  а если подходит транспорт, то вскакивая на подножку, они не желают расстаться с сигаретой, и начинают жадно обсасывать ее. И вот… транспорт начинает двигаться, двери закрываться и тогда с большим состраданием, к недокуренной сигарете, выбрасывают ее под ноги стоящим на остановке.

Смотришь со стороны и думается: «Видно мамка рано от титьки отлучила, насосаться не успел».
Пройдите по улицам. Это же ужас! Везде окурки, везде!!!

Чем наши города отличаются от других? Собачьи какашки и окурки.
Знаете, чем мне нравиться Япония? Там нет мусора и окурков на улицах. Там можно курить везде, кроме аэропортов и вокзалов, но нет окурков, нет! Каждый курящий японец носит с собой пепельницу и за час поездки в общественном транспорте прекращает курить.

А порядки в Финляндии! Едешь по лесной дороге из Питера  – мусор, пустые бутылки, окурки, хлам, но как только подъезжаешь к границе, водители предупреждают: «Мусор и окурки не бросать! Штрафуют, а потом и к финам не пустят».
 Едешь – чистота кругом.

А у нас! Выходишь из подъезда и весь газон усеян белыми «бычками».
Однажды я попала под обстрел такими «бычками».
Вышла я как то из подъезда, и в мою шею вонзилось жало пчелы. Так я подумала, но сбросив куртку, я обнаружила тлеющий окурок в капюшоне. Кто-то получил свою дозу «удовольствия», а я ожог шеи.

А недавно, курящая соседка, сбросив окурок с балкона не подозревала, что ветром его занесет ко мне, и испортит кофту. А в соседнем доме выгорел балкон, вот от такого окурка, небрежно брошенного соседом сверху.
Ну и за что я вас должна любить?
Иногда говорят, что «Целоваться с курящей женщиной – это то же самое, что облизывать пепельницу». Но то же самое можно сказать и о мужчинах. Может кому - то и нравиться, но не мне.

А дети? Почему от ваших дурных привычках должны страдать дети?
Много лет я работаю с детьми, но никогда от детей не пахло табаком так скверно. Ребенку 5 лет, а несет от него как от столетнего прокуренного старика. Родители курят в комнате, и все вещи ребенка, и волосы ужасно воняют.  Мальчик часто жалуется, что голова болит, но родители не хотят изменить свои привычки и продолжают смолить при ребенке. А педагоги и няни отказываются работать с этим малышом - приходится терпеть мне.

Вы еще курите? Жалко вас, ваших детей, жен, матерей. Жалко город, загаженный вами, воздух, которым вы вынуждаете меня дышать!

Жалко моего непутевого мужа, который начал курить с 15 лет и умер от рака языка.
Так давайте жить не как дикари, а как цивилизованные люди. И если вы курите, то думайте о других, а не только о себе.

Здоровья вам, курилки, и научитесь не бросать свои обсосанный «бычки» где попало!