Respawn Глава 5 Понг

Галентина Захарова
   Вечер у меня начался в 16-00. Я вновь за компом. То тепло, разлившееся в душе утром, растеклось по её расщелинам и трещинкам. Вновь озноб, вновь кто-то шепчет мне в ухо моим собственным голосом. И вновь я смотрю на свои непрочитанные сообщения, захожу на его страницу. Почему бы не назвать его имя? Не могу. Он для меня Капитан Белый Снег. От БГ.
   Вспомнилось первое знакомство. Вспомнила, как подписывалась на группу «Программисты», при этом мне предложили решить хотя бы одну из представленных задач. Помню, что решала все, но ответ к одной стал смешным не только для меня самой. Нужно было определить, где живет племя  лжецов и племя правдолюбцев, задав единственный вопрос аборигену, сидевшему на распутье. Я придумала вопрос: «Где живут представители твоего племени?». И лжец, и правдолюбец покажут одно направление и именно то, где живут правдолюбцы. Помню, как тут же получила комментарий от Капитана: «А зачем спрашивать о представителях, ведь достаточно спросить, где ты живешь, о, великий абориген!». И я ответила ему: «Действительно, избыточность во всём – моя главная черта».
    Я скопировала фото в фоторедактор, вытащила фото Иона и поместила рядом.
Капитан Белый Снег… Седые волосы и не собираются покидать место обитания. Взгляд с прищуром, бороду и усы только чуть-чуть прихватила седина.
Как мы дурили! Мы даже спели песню Капитан Белый Снег. После того, как я впервые его так назвала. Он попросил ему спеть, а я спела, отправила ему, тогда и он спел, прислал мне. Я их соединила. Мы дуэтом спели эту песню!
 …Хоть приснись мне во сне, хоть звездой подмигни
 Будет легче вдвоем в эти странные дни

    Это все. Жду. Прием. Капитан Белый Снег
- Где ты!
- Я опять загоняю себя в безумие.
- Почему ты исчез неожиданно? Без объяснений?
- Я задаю эти вопросы каждый день вот уже 3 недели.
- И всё-таки, Капитан, ты – Ион Понг!
- Почему я решила, что эти оба – один человек?
- Потому что они исчезли из сетей в одно время и второй - мой подписчик.
- Почему я стала сомневаться? Зачем развела всю эту ахинею?
- Не знаю.
- Почему я её не прекращаю?
- Н  е   з  н  а  ю!

Тут в уведомлениях появилось сообщение: Ия Пинг опубликовала новую запись  Ион, давай по-настоящему на столб?
- Что-о-о-о? Задав вопрос «Кто ты?», не получив ответа, а  только какие-то сомнительные обещания в преданности в виртуальном мире, предложить   т а к о е? Она великая шутница, моя госпожа! Я её обожаю!
- Я не должна отвечать.
- Нет, я отвечу и отвечу именно так!
Я ответила.
- Когда? Я тебя обожаю!
Я ждала ответа до тех пор, пока не обнаружила, что Ия покинула сеть.
- Что это было?
- Детский лепет.

   Включаем логику. Мой Капитан тоже программист. У него есть доступ к моей библиотеке. Он мог запросто создать группу и сделать меня владельцем. Причём не ту меня, настоящую, а эту конспирологическую. Мог узнать? Запросто. Например, по номеру телефона. Одновременно на меня подписался этот Ион. Потом пропали оба. Зачем он создал группу? Кстати, а как она называлась? Она называлась «respawn». Почему тогда я не задумалась о значении этого слова? Вот только сейчас нашла!
Респа;ун (правильное произношение — «риспо;н», [ri;sp;;n]; англ. respawn, перерождение) — в компьютерных играх место постоянного появления какого-либо объекта или персонажа игрового мира, происходящее в определённой точке (точке респауна, англ. respawn point) игрового пространства.
- Точка респауна – точка появления какого-либо объекта! А-а-а-а-а-а!
- Я не боюсь и не паникую
- Кто должен был прийти? К кому должен был прийти? Какое у меня было имя? Мария Попова. Просто Мария – Анка – пулемётчица.
- Я правильно сделала, что всё поменяла!
- Я нарушила чьи-то планы. Почему эту группу я увидела только пару дней назад?
- Я почти 3 недели не заходила на эту страницу.
    Я опять начала привычное метание из комнаты в комнату. Началась лихорадка. Частоколом выросли вопросы, если ответить хотя бы на один, потом появится возможность сломать этот частокол по колышку.
    Так. Ия Пинг – кто она? Если она искала группу Респаун, то как узнала, что эта группа стала называться Ну-Ну? Она задала вопрос «Кто ты». Что я должна была ответить? Потом она позвала на столб… На какой? На мой телеграфный? Бред!
Зашла на свою страничку Иона Понга. О, Боже! Сколько сообщений!
Начнём с последнего в ряду, первой по времени. Лия Пиунова пишет:
 сделала заявку в твою группу! Прими скорее! Это мне ты написал - Я ТЕБЯ ОБОЖАЮ!
Ничёсе, как сказал бы мой внук. А ещё бы добавил – вот это номер! 15 лет. Москвичка. Это данные её странички. 1035 друзей! Не хило, прокомментировал бы внучёк.
    Поищем родственников среди друзей, по наитию. Эмилия Пиунова, Ия Пиунова. Опять Ия. Посмотрим Ию. Москвичка, возраст не указан, фото! 175 групп! Да уж. Ха! Танго-события моего города! Два раза Ха! Что – о – о? Вторая группа Respawn. С дрожью в пальцах открываю. Контакты - Ия Пинг! Перехожу на страницу Пинг – Ничего нет!
 Как   т а к о е  может быть? Этого не может быть, потому что не может быть никогда!
    Начала свой излюбленный маршрут по квартире. Думала без слов, но мозг гудел, что-то обрабатывал, так делать умеет только мозг программиста, как говорил мой Капитан.
Да просто группы и контакты скрыты. Так просто…
И я написала:
Ия, прошу узнать владельца группы Respawn у Ии Пиуновой.

   Рассматриваю два фото Пиуновых, поставив рядом в фоторедакторе.  Нашла сохранённую предыдущую пару, добавила. Это МОИ люди.
    Девочки одной породы – зеленоглазые брюнетки. Уши спрятаны. Большие? Почти одно лицо. Ия молода лет 35, а то и меньше, вполне подошла бы для моего Иона. Мать и дочь?
    Смотрю Эмилию. Так, это она мать, ссылка есть на дочь Лию. Ищу Пиунова. Нет в сетях. Значит серьёзный человек.
    Остальных из Лииной камарильи изучать не стала – они все одноклассники.
Капитан, помоги! Или это твои проделки?

    Уснуть невозможно, невозможно даже лежать. Вновь мечусь по квартире, думаю без слов. И вновь я за компом. Открыла наши беседы с капитаном. В поисковом календаре выбрала наугад дату – 1 февраля и удивилась, что мы обсуждали проблемы литературных переводов. Я ругалась, писала, что не люблю литературные переводы, потому что чаще они выхолащивают основную идею. «Почему не назвать автором переводчика, а не Байрона, например?» - спрашивала я. «Вот Крылов написал же свои басни, которые мы называем баснями Крылова, а не Эзопа?» - продолжала я. Он же спрашивал, а как познакомить наш народ с мировыми шедеврами? Я же настаивала на своём, привела какой-то пример перевода на русский язык с английского «Мы перешли на Ты?». Как такое могло прозвучать на английском? Он убеждал, что всё имеет право на жизнь и литературные переводы в том числе. Литературные переводы – это целая вселенная в литературе, в которой есть место всему!  «Ну, в крайнем случае – читай оригиналы! Учи языки!»
Он написал, что даже наши беседы имеют право на жизнь. «Когда ты совершишь геройский поступок и войдешь в историю, все твои записи откопают и даже опубликуют!».
«Скажи, что совершить мне, чтобы опубликовали наши записи?» - спросила я. «Вновь ты всё превращаешь в шутку. Ты бываешь серьёзной?».
Потом почему-то перешли на тему одежды в литературе. Он сам начал её развивать и вот оно! Он, капитан, сказал, что перемена одежды на сцене – это Перерождение! И когда герой скидывает одежду, то фактически он меняет кожу, молодеет! Респаун! Меня начинает лихорадить. Всё – таки респаун – это его задумка! Явление нового молодого героя в точке респауна!
Нужно сформулировать вопрос так, как в той задачке про аборигена, чтобы получить конкретный ответ на один колышек вопросов.
И я написала:
Ия, точка твоего респауна совпала с местом моей смерти. Милая, ты поняла меня?
И прикрепила фото Капитана. Прости, Капитан.