Эссе

Евгений Френкель
Бог есть, потому что Он Сам доказал и доказывает Себя неизменным исполнением библейских пророчеств. Многие люди и в том числе христиане утверждают, что бытие Бога и истина его слова недоказуемы и что в Бога можно только верить, но Исаия в нескольких местах и в частности в Ис.42;9 / 41;20-24 говорит, что неизменное исполнение точных в отношении событий, места, деталей, последовательности и, часто, сроков исполнения, уникальных, простирающихся на тысячелетия, охватывающих территорию всей Земли, библейских пророчеств указывет на необъяснимое предзнание Божие, доказывает реальность Бога и истинность Его слова и, напротив, отсутствие подобных пророчеств в языческих религиях, философиях, социологических теориях и государственных идеологиях доказывает неистинность и ничтожность языческих религий, философий, социологических теорий и государственных идеологий. Пророки, сказавшие правду о судьбах мира, сказали и о том, что Иисус есть Христос, обещанный народу Израилеву Мессия. Бог пророчески засвидетельствовал о Сыне Своём в Своём слове (Ин.5;37) и Сын засвидетельствовал о Себе и об Отце самими Своими делами (36). Бог Сам засвидетельствовал о Себе и на земле и на небе (1Ин.5;7.8).

Есть Бог и сатана, Свет и тьма, благословение и проклятие, смерть, воскресение и посмертный суд, вечная жизнь и вечная мука (Мтф.25;46), и те, кто не будут записанными в книге жизни, будут брошены в огненное озеро, где зверь и лжепророк, и будут мучится день и ночь во веки веков (Отк.20;15,10). Мы грешные и мёртвые от Едема по рождению; грешные и мёртвые от нашей греховности по месту нашего обитания – миру, который мы построили по нашему образу и подобию и оскверняемся от него (1Ин.2;15-17); мы грешные и мёртвые от закона заповедей по нашим собственным грехам и преступлениям.

Закон показывает нам наши грехи и наше греховное состояние, но он не оправдывает и не может оправдать нас и не избавляет нас ни от наших грехов, ни от нашего греховного состояния (Рим.3;20). Иисус Христос, Бог (1Тим.3;16), явившийся в подобии греховной плоти (Рим.8;3) в точном соответствии с тем, что о Нём говорили Моисей и все пророки, в определённое, предсказанное через пророка Даниила (Дан.9;24-27) время, оправдал Себя в Духе (1Тим.3;16), был предан за наши грехи (Рим.4;25), праведник за неправедных (1Пет.3;18), освободил нас от власти над нами сатаны (Еф.2;2), выкупил нас из рабства греха к смерти (Рим.6;16). Мы, принявшие Иисуса Христа, уверовавшие в Его имя (Ин.1;12), родились свыше от слова благовествования (1Кор.4;15) и от Святого Духа (Ин.3;3,5), примирились с Богом смертью Иисуса Христа и оправданы Его Кровью (Рим.5;9,10). По Своём воскресении Иисус Христос явился многим (1Кор.15;5,6), вознёсся во славе (1Тим.3;16), воссел одесную Бога на небесах (Мрк.16;19), умолил Отца, дабы дал нам Своего Святого Духа (Ин.14;16), чтобы познать нас,  достигнуть нас, чтобы Отец и Сын пребывали в нас Святым Духом. Теперь мы, будучи оправданы Кровию Иисуса Христа, примирившись с Богом смертью Иисуса Христа, спасёмся жизнью Иисуса Христа, вселившегося в наши сердца Святым Божиим Духом (Рим.5;9,10).

Бог хочет, чтобы мы познавали Иисуса Христа так, как мы познаны (1Кор.13;12), и достигали Его так, как Иисус Христос достиг нас (Флп.3;12). Что значит познавать Иисуса Христа? Познавать Иисуса Христа значит: достигать Его; исполняться Им и пребывать в Нём. Как достигать Иисуса Христа, исполняться Им и пребывать в Нём? В страхе Господнем, в учении, в общении святых, в хлебопреломлении, в молитве, в поклонении, в преклонении, в славословии, в песнопении, в хвале, в благодарении, в благотворении и общительности. Для чего? Для того, чтобы водиться (Гал.5;18), ходить духом, поступать (Гал.5;16), жить по духу, а не по плоти (Рим.8;1), разуметь Божие, разуметь Священные Писания (1Кор.2;14), духом умерщвлять плотские дела (Рим.8;13), получать от Бога обличения, наставления, назидания, ободрения, утешения, идти крестным путём покаяния, освящения, умерщвления греховного тела плоти, распятия своего ветхого человека, делать добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять (Еф.2;10), служить Богу духом (Флп.3;3), владычествовать на земле, возделывать и хранить свой сад и себя в нём, плодиться, размножаться и наполнять землю Божиими людьми.