Кондуктор сопротивления 3

Дмитрий Хихидок
часть 2
http://proza.ru/2020/04/15/2211

Не сказать,  что я оправдывал своего двойника, но бить он мог полегче,  я потер подбородок, который отозвался болью, и огляделся. Комната была старая и ветхая, словно я находился не в 2000 году, а веком раньше. Большой ковер на стене был изъеден молью, старая мебель, сервант, стол, нарытый скатертью, полуразвалившийся стул. За стенкой, негромко, бормотал телевизор. Где я, черт побери? И как мне найти издательство, в котором должен оставить схему машины времени?
На столе я увидел какой то журнал и шагнул к нему. Половицы под ногами громко заскрипели и телевизор в соседней комнате моментально стих.Я взял журнал в руки и облечено выдохнул. Предыдущий двойник оставил мне Технику-Молодежи. Быстро пролистав до конца, я увидел адрес  типографии. Ну хоть что-то.
Неожиданно, из середины журнала, выпал белый листок бумаги и спланировал на пол. Нагнувшись, я поднял его.
- Инструкция,- прочитал я. - Пункт первый. Заплати бабке за комнату, а ночью забери деньги обратно. Иначе, она станет миллионершей.   
Второе, сходи в издательство и познакомься с Леночкой. Она сыграет в нашей жизни огромную роль. Не буду спойлерить, сам поймешь.
Третье, вернись домой и жди своего двойника из будущего. И прости за удар, по другому ты прототип не отдаешь.
-Да чего уж там, -я снова потер подбородок.- Не я первый, не я последний.
Я подошел к окну и распахнул его. Запах сирени ворвался в нос и я вдохнул воздух полной грудью. Ляпота. Перед глазами открылся зеленый сквер и детская площадка, где уже бегала малышня. У моего подъезда, спиной ко мне сидели бабки и тихо переговаривались между собой. Я прислушался.
- Петровне повезло, - услышал я голос.- Сдает комнату какому то молодому парню. Каждый день приходит к нему за деньгами и он ей оплачивает за целый месяц.  Наркоман какой то.  Но тихий.
-Мда, - мечтательно вздохнула вторая бабка.- Побольше бы таких наркоманов.
-Ах ты,  старая жопа, - я отпрянул от окна, когда в дверь постучали. Открыв, я увидел улыбающуюся бабуля, которая протягивала мне руку.
-Деньги за месяц, как договаривались,- произнесла она елейный голосом.- Продлевать будете?
Я ухмыльнулся и сунул руку в карман.
- Да, еще на месяц.
 Бабка жадно схватила деньги и скрылась в своей комнате.
-Ладно, первый пункт сделал, -  я сунул журнал за пояс брюк и направился к выходу.- Поехали в издательство. 

Дом находил в центре, а мне спешить было некуда, поэтому я сел на троллейбус и отправился в путешествие по городу, в котором родился. На проезжей части мелькали машины, которых я давно не видел. Нас обогнала ока и таврия. Наглый ушастый запорожец, нагло бибикая, притер к обочине пузатый москвич и умчался вперед. Прижавшись носом к стеклу, я, как дурак, радостно лыбился прохожим, которые торопились по своим делам. Время кремлеботов еще не наступило, а Сколнет еще не изобретен. Я свободен.
- Предъявите ваши билетики,-  неожиданно раздался зычный женский голос. Сквозь толпу пассажиров, ко мне пробиралась кондуктор, толстая тетка. Через плечо, словно патронташ, висела большая зеленая сумка, из которой свисал рулон билетов.
- Мне один,- протянул ей деньги мужчина в пиджаке.- Без сдачи.
-Отвали,- тетка, словно гребчиха, раздвигала руками людей, приближаясь ко мне.
- Ну, нахер,- я вскочил на ноги и бросился в еще раскрытые двери троллейбуса.
- Стой,- заорала тетка.- Мы следим за тобой.   
Двери захлопнулись и троллейбус тихо отъехал от остановке. В заднем окне появилось  красное лицо кондукторши, что-то беззвучно орущее мне.   
Показав ей средний палец, я сунул руки в карман и насвистывая, отправился к метро. Желание разговаривать с ней у меня не было никакого. В голове была легкая эйфория от того, что я попал в прошлое и хотелось отвлечься от проблем будущего и побыть обычным путешественником во времени.
С таким настроением я вышел из метро  и подошел  к издательству.
- Где можно подать объявление?- спросил я у охранника.
- Первый этаж, 2 кабинет,- он махнул мне рукой.- Там и касса.
- Спасибо, - я не спеша подошел в двери и постучал в нее.
- Входите,- послышался женский голос и я очутился в маленькой комнате. За перегородкой, среди журналов и газет, за столом, спиной ко мне, сидела девушка и быстро щелкала пальцами по клавиатуре.
- Хотите разместить  объявление?- не оборачиваясь спросила она. - Подождите пару минут, я сейчас освобожусь.
Я осторожно вытащил журнал.
-Хм, - откашлялся я.- Мне бы схемку одного прибора разместить в журнале Техника-Молодежи.
Щелканье клавиатуры моментально стихло. Девушка подняла голову и обернувшись, посмотрела на меня.
- Наконец то.
Я открыл рот от изумления. Передо мной сидела убитая секретарша из Бизнес центра Сколково.
Девушка улыбнулась мне и открыла страницу со схемой.
- Машину времени хотите разместить?
-  Тебя же убили?- я наконец смог захлопнуть рот.- Я видел тебя только что мертвой.
- Но ты потом вернулся и спас меня,- секретарша подняла руку с двумя пальцами вверх.- Спасибо.
- Но я этого не помню, - растерянно произнес я.- Ты Леночка?
- Но это случится,  раз здесь я, - она ухмыльнулась.- Леночка, но не та, хотя  ужасно хотелось бы быть сегодня той.
Я продолжал с изумлением разглядывать девушку, которая  сканировала на принтере мою страницу.
- Ну вот, - секретарша подняла на меня глаза. - Схема машины времени выйдет в следующем тираже.- Моя миссия в этом мире заканчивается, - девушка вытащила из стола знакомый кассовый аппарат  и нажала кнопку.- Увидимся в будущем, мой генерал, сейчас придет другая Леночка. И учти, я люблю розы.
- Вот, сцука, теперь я еще и генерал,- выдохнул  я.- Какое будущее меня теперь ждет? – я пялился на пустое место, где только что растворилась, на моих глазах, секретарша.
Позади меня хлопнула дверь.
- Извините, - девушка проскользнула мимо меня и села за стол.- Вы хотите подать объявление?
У меня опять открылся рот. Девушка была копией секретарши, только одежда была другая. Черты лица более мягкие,  фигурка более женственная.
-Леночка?- полувопросительно-полуутвердительно спросил я ее.- Теперь точно?
- Откуда вы знаете?- удивилась она.- Мы знакомы?
- Паша, - протянул  я ей руку. –Теперь будем знакомы.
- Очень приятно, - застенчиво улыбнулась она. – Леночка.
- Пункт два,- машинально произнес я.- Выполнено.

Я сильно нервничал, прохаживаясь перед входом в издательство, под неодобрительные взгляды охранника. Держа  за спиной букет с цветами, я не представлял, что делать дальше. Это было мое первое свидание. Леночка любезно согласилась со мной прогуляться после работы в обмен на историю, откуда я знаю ее имя.
Наконец, в дверях мелькнуло белое платье. Девушка легко сбежала по ступенькам  и остановилась передо мной.
- Паша, вы меня сумели заинтриговать,- с улыбкой сказала она.- Многие со мной пытались познакомиться, но никто не представлялся путешественником во времени,- она выжидающе посмотрела на меня.
-Э-э, - промямлил я, топчась на месте.
-Цветы,- подсказала мне Леночка.
-Уф, -вспомнил я и вытащил  букет из-за спины.- Это тебе.
- Спасибо,- рассмеялась она и втянула воздух.- Откуда ты знаешь, что я люблю розы?
- Длинная история,- напряжение, наконец, стало отпускать меня.- Куда пойдем?
-Давай посидим в кафе, мне не терпится услышать твою историю,- Леночка подхватила меня под руку и потянула в сторону. -Тут, неподалеку, есть одно уютное местечко, я часто там сижу.
Я, словно теленок на веревочке, послушно потянулся за ней. Не знаю, какие бабочки порхают в животе у женщин, но воробьи, у меня там, чирикали во всю. Спустившись в подвальное помещение, нас окутал, после жаркого солнечного света, прохладный темный сумрак. Заказав салаты и сок, девушка закинула ногу на ногу и откинувшись в кресле,  закурила тонкую сигарету.
- Ну,- с  насмешкой произнесла она.- Рассказывай свою историю, Паша- путешественник.
 Я вздохнул.
-Ты смотрела Терминатора?
- Я так и знала,- хлопнула ладонью по столу девушка.- Ты фанат этого фильма и решил придумать эту историю, чтобы познакомится со мной?
 - Так вот,- продолжил я грустно.- Откуда я появился  уже сняли Терминатора 6.
Леночка  сделал глубокую затяжку и поперхнулась.   
- Это не смешно, Паша. Существует только Терминатор 1 и 2. Других частей нет.
- И лучше бы не было,- согласился я с ней. - Но факт, остается фактом, я из 2020 года.
- И, наверно, у тебя есть доказательства?
Я оглянулся по сторонам и вытащил из-за пояса журнал. Девушка непонимающе уставилась на него.
- Это наш журнал Техника-Молодежи, что с этого?
- Смотри тираж и дату выпуска.
Леночка сделал последнюю затяжку и потушила сигарету в пепельнице. Глаза ее расширились.
- Следующий месяц, как такое возможно?
- Возможно, если ты из будущего, - я взял ее за руку и пристально посмотрел в глаза.- Теперь, ты веришь мне?
-Ты специально сделал один экземпляр с новой датой, - девушка вытащила новую сигарету.-Точно.
- Боже,- я подождал, когда официантка поставит салаты на стол. - А схема машины времени откуда там? 
- Если она рабочая, то почему ты еще здесь?
-Она не рабочая, -грустно вдохнул я.- Это знак для меня из будущего.
-Ага,- Леночка захрустела салатом. - Журнал липовый, схема нерабочая, Терминатор 6,вообще не проверишь. Слабо, Паша, очень слабо подготовился, - она продолжала что -то говорить, но я не слушал ее. Мое внимание было приковано к лестнице, по которой в зал спускались два человека в сером. Она и она. Кремлеботы. Мужчина откинул полы пальто и выхватил короткоствольный автомат.
-Всем на пол, - закричал он и дал очередью по потолку. Осколки светильников посыпались на посетителей, которые, с криками, рухнули на пол, закрывая головы руками.
Леночка икнула и побледнела.
- На пол,- прошептал я.- Быстро под стол.
Я сполз на пол и потянул к себе застывшую как истукан, девушку.
- Это кремлеботы. Они пришли за мной, тебя не тронут.
- Паша, -громко закричала кремлеботка.- Мы не хотим крови, просто отдай нам девушку.
- Черт,  -я посмотрел на девушку. - Почему ты?
- Почему я?- переспросила меня Леночка. - Почему, Паша?
 Я вытащил пистолет охранника и выглянул из-за кресла.
- Как вы меня нашли?- крикнул я брюнетке.- У меня нет машины времени, вы не могли меня по ней отследить.
- Было глупо обсуждать со своим двойником прыжок в прошлое. Мы просто ждали около издательства и проследили за тобой. Просто отдай девушку и возвращайся в будущее.
- Не отдавай меня им, Паша, - схватила меня за руку Леночка.- Обещаю, я поверю не только в Терминатора 6, но и Рембо 5.
- Последняя кровь,- мрачно прошептал я.- Какое нелепое пророчество,- я снова высунул голову.- Зачем вам девушка, она ничего не знает?
- Обнуление президента и поправки к конституции должны быть приняты,- мужчина направил дуло автомата в мою сторону.- Иначе Сколнет захватит наш мир.
Позади нас раздался грохот. Из подсобки, сперва вылетел  работник в белом халате, потом вышла толстая тетка.
Кондукторша, узнал я ее. Теперь  я точно попал.
Тетка выхватила странное оружие и полоснула синим лучом над головой кремлеботов.
- Бегите сюда, - крикнула она нам.- Я прикрою.
- Нет, - закричала кремлеботка.- Ты снова здесь. Убей ее, - приказала она мужчине.
Кремлебот молча кивнул головой и бросился на тетку, выпуская в ее сторону полную обойму. Тетка, не смотря на тучность,  быстро упала  на пол и перекатилась под стол.
-Бегите, - крикнула она нам.- Повторять больше не буду.
Она выпустила синий луч по ногам кремлебота. Раздался крик боли и мужчина упал на пол, хватаясь за обрубки ног.
Я больше не мог смотреть на это и схватив Леночку за руку, рванулся к подсобке. Над головой засвистели пули.
-Я хочу вам только добра,-  заорала вслед кремлеботка, выпуская по нам новую очередь.- Вы все неправильно понимаете.
-Я вас найду,- толстая тетка кивнула мне головой, когда мы пробежали мимо нее.- Мы приглядываем за тобой, парень.
- Да чтоб вас всех,- чертыхнулся я, выскакивая на улицу. Пробежав мимо ящиков с мусором, мы выскочили на улицу. Позади нас раздался взрыв и здание, подняв  облако белого дыма, осело.
- Где ты живешь?- Леночка подняла на меня бледное лицо с непонимающими глазами.
-Что?
Я влепил ей пощечину и в ее глазах появилась осмысленность.
- Адрес, - я махнул рукой, ловя попутку.- Я отвезу тебя домой.
- Улица Вавилова 8. Ты проводишь меня, Паша?
Я вздрогнул. Это был мой адрес.

В лифте, Леночка крепко прижалась ко мне и жарко прошептала в ухо:
-Я не знаю, псих ты или настоящий путешественник во времени, но сегодняшнюю ночь ты точно не забудешь. Это я тебе обещаю.
Я, обессилено, прислонился к холодной стенке, глядя,  как она открывает дверь в мою квартиру. Пазл начинался складываться. Вот почему кремлеботы хотели забрать ее. Я на ватных ногах вошел следом в коридор и меня окатил запах горячих блинов.
-Но сперва поедим, - подмигнула мне Леночка.- Мои блины пальчики оближешь. Попробуешь раз, запомнишь на всю жизнь.
-Я помню,- автоматически сказал я и увидев удивленные глаза девушки, метнулся в ванную.- Я руки мыть.
Включив воду,  я посмотрел на себя в зеркало. Пот струился по бледному лицу.
- Я не буду трахать свою мать, - прошептал я.- Я не стану ее трахать. Это неправильно.
Ополоснув лицо, я вытер его полотенцем и снова уставился в зеркало.
- Но если я ее не трахну, тогда я не рожусь. Но я не могу изменить будущее, - я замотал головой и в отчаянии посмотрел на себя. - Господи, помоги мне.
- Паша, ты что там застрял?- донесся голос Леночки с кухни.- Блины стынут.
-Хорошо, мама, - на автопилоте ответил я и открыл дверь. На меня изумленно смотрела Леночка.
- Что ты только что сказал?
- Ты не поверишь?
- После Терминатора 6 я поверю во что угодно, так что садись за стол и рассказывай всю правду.

 -Я твоя мама?- я кивнул головой, жадно проглатывая кусок блина. Блины были реально вкусные.
Леночка сидела напротив меня, сложив руки на груди.
- И ты должен меня трахнуть, чтобы через девять месяцев родиться?
- Угу, - я потянулся за следующим блином. –Вот поэтому кремлеботы и хотели тебя забрать с собой до того как мы переспим. Если я не рожусь, то значит не придумаю машину времени и не смогу отменить обнуление президента. И тогда реальность пойдет по другому пути.
- Бред какой то,- хмуро произнесла Лена.- Я и так готова была тебе дать сегодня, но чтоб ты меня в постели называл своей мамой. Я против таких ролевых игр,- она чиркнула спичкой и закурила.
Я подавился блином.
- Я не это имел ввиду. Мы с тобой должны зачать ребенка, то есть меня, который изобретет машину времени, - я посмотрел на сигарету.- И ради бога, мам, перестань курить, я хочу родиться здоровым.
- Не называй меня мама,- Лена вскочила и обхватив руками голову, забегала по кухне.- Дурдом какой то.
- И я про тоже, - угукнул я снова, проглатывая очередной блин. - Кстати, кроватку мне поставь с правой стороны комнаты, а то солнце, утром, постоянно в глаза бьет.
- Не-е-е, - простонала Леночка и выбежала с кухни.
- Сам в шоке,-  невозмутимо сказал я, отхлебывая горячий чай.- Куда мир катиться, трахать собственных мам.  Вселенная, должно быть ,сошла с ума, если придумала такой сценарий.
Неожиданно, на кухне погас свет. Темный обнаженный силуэт, освященный  лунным светом, появился в дверях кухни.
- Не слова больше, - горячие руки обняли меня за шею.- Идем в комнату, сожалеть будем потом.
Я сглотнул, когда Леночка потянула меня за собой. Шутки в сторону, начиналось историческое событие. Зарождение самого себя. Да и в жопу эти условности. Леночка никакая мне не мать, по крайне мере пока. Передо мной, раздвинув ноги, лежала самая красивая девушка, которую я когда-либо видел. Быстро скинув джинсы, я упал, на кровать, рядом с ней.
Леночка, закрыв глаза, лежала неподвижно. Лишь вздымающая грудь показывала, что она дышит. Я провел ладонью по ее животу, спускаясь ниже. Дыхание ее ускорилось.
- Чего ты ждешь?- прошептала она.- Заканчивай быстрее с  этой прелюдией,  делай то, что должен.
-Не могу, - прошептал я.- Мне надо настроиться.
Сильная затрещина отбросила меня к краю кровати. Передо мной сидела обнаженная разгневанная фурия.
- Слабак, трахнуть бабу не можешь, - возмущенно проревела Леночка.- Тогда это сделаю я сама.
Сев на меня, она сунула руку вниз. Я застонал от наслаждения и тут же получил новую затрещину.
- Ты здесь не для удовольствия, Паша. Кончай быстрее.
- За человечество, - простонал я, судорогой изгибаясь от нахлынувшей волны наслаждения.
Леночка вскрикнула в ответ, по ее телу пробежала дрожь и она, обессиленно,  рухнула мне на грудь. Потом сползла с меня и потянулась за сигаретой. В темноте вспыхнул маленький красный огонек, когда она затянулась и выпустила в потолок белый круг дыма.
- И что теперь?- тихо спросила она.- Я рожу тебя, а дальше? Ваши кремлеботы все равно меня убьют, когда ты уйдешь.
- Мне придется с ними договариваться,- мрачно ответил я.- Теперь, я обязан выжить ради тебя.
- Ты мне покажешь будущее?- Леночка потушила сигарету и положив мне голову на грудь, взглянула в глаза.
Я вспомнил секретаршу и усмехнулся.
- Наши жизни будут пересекаться постоянно. Ты мне еще не раз поможешь. Но через 20 лет, в этой реальности,  ты должна сделать кое-что,- я нагнулся и стал тихо шептать ей на ухо. Глаза Леночки расширились.
- Да, ты должна это сделать,- кивнул я.- Возможно, так мы сможем обмануть кремлеботов и Сколнет.
- Будь осторожен, -Леночка погладила себя по плоскому животу.- Я буду жить ради тебя, - она поцеловала меня в щечку.- Теперь уходи,- она отвернулась к стене, не желая видеть как я собираюсь.
Я оделся и направился к дверям.
-Я вернусь, обещаю, - тихо сказал я.
В ответ была тишина.
Я тихо вышел из квартиры и спустился по лестнице вниз. Выйдя из дома, я чертыхнулся. У подъезда, на лавочке, сидела толстая тетка. Кондукторша была немного помята, одежда порвана и местами прожжена до кожи.
- Ну что, потрахался? - ухмыльнулась она.- Зачал себя, родненького?
- Чтоб тебя,- беззлобно ругнул я, падая на скамейку рядом с ней.- Что вам всем от меня надо?
- Нам нужен ты. Сколнету нужен ты,- поправила она. - Поэтому мы будем защищать тебя от кремлеботов.
- Покажи шею,- попроси я ее.
Тетка недоуменно посмотрела на меня и откинула воротник спецовки.
- Почему у тебя нет чипа?
- Я идейная, - усмехнулась кондукторша.- Мне нравится мир, который создал Сколнет.
Она хохотнула, увидев мое непонимающее лицо.
- Да ладно, шуткую я. Причина проста, я не должна привлекать к себе внимание. Представь, если в этом мире, у меня обнаружат имплантат. Ученые с ума сойдут, прыгая от радости и разбирая меня на атомы, чтобы понять кто я такая..Поэтому мое тело должно быть чистым.
- Ты веришь Сколнету?
- Я больше верю тебе, что ты не сделаешь нам ничего плохого.
- Но Сколнет искусственный разум, я видел как он пытался убить меня.
- Не убить, а эволюционировать. Ты контролируешь его, а не он тебя.
-Кажется, вы обосрались во второй раз. Сколнет, уже давно рулит вашим миром,- я вспомнил слова кремлеботки.- Ты когда-нибудь была в 2030?
- Нет, - покачала головой тетка.- У нас нет туда допуска.
-То-то и оно, - я вздохнул и поднялся с лавочки.- То-то и оно.
- Тебя проводить?- запоздало крикнула в спину кондукторша.- Вдруг кремлеботы вернуться.
- Я им не нужен теперь, -махнул я рукой. – Сидит уж тут, охраняй Леночку.
Я медленно шел к дому, где должен был дождаться прибытия своего двойника. В голове царил сумбур. Сколнет, мой враг, защищал меня, потому что нуждался  во мне. Кремлеботы, воюющие против Сколнета, желали моей смерти, хотя были на моей стороне. Как же все запутанно. Я устал от всей этой путаницы. Где правда, где ложь? Я должен начинать изменять свою судьбу сам, хватит другим указывать мне, что делать.
К дому я подошел, когда уже начинало светать. Тихо проскользнув в свою комнату, я сел в кресло, ожидая прибытия двойника из будущего. В тишине, за стенкой, раздался громкий храп.
- Деньги, - вспомнил я. Заглянув  в соседнюю комнату, я увидел спящую бабку на диване. В руках она держала железную банку. Громко вхрапнув,  бабка проснулась и встав, направилась в туалет. Я быстро схватил банку и открыв ее, забрал все деньги. Новенькому надо было снова платить за комнату.
Вернувшись, я лег на диван и закрыл глаза. Послышались шаги и злобное бормотание. Я улыбнулся про себя. Не быть тебе бабка миллионершей. Вселенную не обманешь.

Шорох в комнате разбудил меня. Я открыл глаза и зажмурился от яркого света. Кажется, я уснул намного крепче, чем хотел. Напротив меня сидел двойник и  держал в руках мою машину времени. 
- И что дальше?- спросил он меня. Я протянул ему журнал и белый листочек.
- Я должен вернуться в 2020год и отправить тебя сюда.
- Дать денег бабке, найти издательство и познакомиться с Леночкой, - двойник непонимающе уставился на меня.- Кто такая Леночка?
- Наша мать, - устало произнес я, понимая, что начинаю менять наше будущее.- Ты должен трахнуть ее, чтобы мы родились.
- С каждым прыжком все интереснее и интереснее, - почесал нос двойник.- А что мне мешает это сделать и не отдавать машину времени?
- Я помешаю,- я прыгну на него, стараясь сбить с ног. Двойник увернулся и рванул к двери. Но дверь  комнаты распахнулась раньше. На пороге стояла бабка.
- Пора платить за комнату,- сказала она и застыла, переводя взгляд с меня на двойника.- Так вы тут двое живете?- рассердилась она.- Платите оба.
 Воспользовавшись заминкой, я дернул двойника за ногу и повалил на пол.
- Прости, - я нанес ему сильный удар в подбородок. Вырвав машину времени из его ослабевших рук, я быстро набрал 2020 год.- С бабкой выкручивайся теперь сам.
 Мое тело стало растворяться в воздухе, распадаясь на атомы. Последнее, что я увидел, это перекошенное от злобы бабкино лицо, пытающая  схватит меня за руки.
По традиции, я улыбнулся ей и перед тем, как провалиться в темноту, показал ей средний палец.

- Идиот, - услышал из лифта я женский крик.- Тебя уже обхитрили.  Ты притащил Сколнет из 25 года в 20й, прихватив сюда этот прототип. Пока мы говорим, он уже проникает в компьютерные сети и скоро захватит этот мир тоже. Вот поэтому мы не можем с 2020 года изменять будущее. Сколнет все записывает и  коррелирует под себя.
- Что же теперь делать?- услышал я свой голос.
- Все поздно, этот мир уже заражен,-  безнадежно махнула рукой девушка.- Компьютерный мозг  уничтожит все человечество к 2030 году. Мы опоздали.
- Нет, он может вернуться глубже, в прошлое, - я вышел из лифта.-  И изменить будущее.
- Да сколько же вас тут?- двойник кивнул на лежащего на полу убитого, потом на меня.- Откуда ты взялся?
- Из прошлого, естественно, - я подошел к убитому и подобрал схему.- Аха, так я и думал, - я разорвал листок и выкинул в разбитое окно. Потом посмотрел на кремлеботку.- С тобой мы поговорим чуть позже, ты уже и так все знаешь.
Брюнетка понимающе улыбнулась
Двойник, которым я недавно был сам, вопросительно уставился на меня.
- Вот деньги на цветы, на бабку, на такси. Короче, на месте разберешься.
-А ты?
-А я останусь здесь и попробую договориться с кремлеботами. Возможно, я смогу найти точки соприкосновения. Сколнет, это общая угроза для обоих миров, - я проводил взглядом пропадающий силуэт двойника.
- Я рада, что ты это понимаешь?- брюнетка, невозмутимо, перешагнула через труп убитого и подойдя ко мне протянула руку. За сотрудничество.
- Леночку тронете, глаза на жопу натяну, андроид хренов. Что я должен сделать?
- Вернуться в прошлое и не дать кондукторше передать рабочую схему тебе. Тогда машина времени не будет изобретена и  обнуление президента состоится. Сколнет  не будет изобретен и наш мир станет главным, - она подняла руки и, неожиданно, свернула себе шею на 90 градусов.
-Ты что делаешь?- я отскочил от нее.
-Самоуничтожение, - механическим голосом произнесла кремлеботка.-  Мы не можем вернуться в мир, которого не существует.  Если ты поможешь нам, то наш мир станет реальным, - ее глаза закатились, показав белки. Она упала на колени и завалилась на бок.
-  Да здравствует обнуление, - ее голос стал хриплым.- Боже, царя храни.
Взрыв раскидал кости  и мясо по всей комнате. 
- Уф, - я уселся за стол, вытирая кровь со лба.  В наступившей тишине я оглядел комнату и посмотрел на труп двойника, валявшийся посередине комнаты.
- И долго ты валяться собираешься? Вставай,тут больше никого нет.
Труп застонал и зашевелился.
- Больно то как, - двойник сел на задницу стал стаскивать с себя куртку, под которой появился черный бронежилет.  - Спасибо, что предупредил.
- Я боялся, что мама не придет. Все таки прошло 20 лет, могла и забыть, то, что я сказал на ушко. Передать тебе, что когда ты меня пригласишь на собеседование, одеть бронежилет.
- Не забыла,- хмыкнул двойник.  - Когда она пришла ко мне, то я сперва не поверил ей. Все таки это больше твоя мать, чем моя. Но когда она рассказала о собеседование, на которое я тебя приглашу, то решил подстраховаться. И не только я один.
Двери лифта распахнулись и оттуда вышла живая секретарша. На ходу, она расстегнула костюм, стаскивая с себя бронежилет.
- Тяжелый, зараза,- секретарша с облечением скинула его на пол.- Спасибо, что спасли меня, мой генерал, - она вопросительно посмотрела на двойника, потом на меня.
Двойник смущенно откашлялся.
- Я здесь, - он повернулся ко мне.- Эта Леночка, но не твоя, она из моего мира.
-То есть я никакой не генерал?-  у меня будто ноша с плеч свалилась.  И еще один кусочек пазла сложился.
- Мне нужна твоя помощь, - я протянул ей свою машину времени.- Ты должна отправится в прошлое и помочь  мне оформить схему машины времени в издательстве. Это не займет много времени. Я только что оттуда и ты мне уже помогла.
Секретарша вопросительно посмотрела на двойника.
-Он нам жизнь спас, отправляйся. И чтоб одна нога тут, другая там.
Леночка улыбнулась.
-Слушаюсь, мой генерал, - она нажала кнопку и растворилась в воздухе.
-Теперь мы оба без машин, что будем делать?- двойник повернулся ко мне. - Ждать, когда она вернется?
Я поднял с пола нерабочий прототип, который вез сегодня на собеседовании.  Рядом  положил аппарат  версии 5,0, которую притащил из 2025 года.
- Если я вытащу схему из последнего и вставлю в нерабочий прототип, то, возможно, у нас появится еще одна машина времени, - я задумчиво посмотрел на двойника. - Ты слышал наш разговор. Кремлеботы могут уничтожить мою Леночку и тогда, я не появлюсь на свет. Надо узнать, как выглядит мир послу обнуления, через пять лет.
Двойник поморщился.
- Я остаюсь здесь. Это мой дом, моя крепость. Я видел, что будет через год, думаю, через пять лет будет еще хуже.
- Если это так,  я лично устрою ночь длинных ножей над кремлеботами, - я захлопнул крышку аппарата.- Меня уже достали обе стороны. Я должен понять, как снять блокировку и узнать, что случилось в  2030 году в обоих мирах.
- Тогда удачи, - двойник пожал мне руку.- Никто не знает, что я живой, так что здесь в безопасности. Никакой Сколнет сюда не доберется.
- Пока, - я нажал кнопку и комната передо мной растворилась в темноте. Даже фак не показал, успел подумать я, это не к добру.

Я проводил взглядом растворившегося в комнате двойника. Хороший малый, не такой циничный как я. Все таки обнуление накладывает на человека отпечаток. Как бы не были похожи двойники, характеры у них сформировываются разные. Я сел за свой стол и поглядел на разобранный прототип версии 5.0. А если его собрать и включить, вдруг заработает?
Я захлопнул крышку и нажал кнопку. Экран оставался темным. Ладно, попробуем подключить его к интернету, я  включил ноутбук и дождался загрузки виндоус. Аппарат оставался неподвижным, сколько бы я не нажимал на кнопку включения. Значит, дождемся Леночки и разберем машину времени моего двойника, я в задумчивости клацал по клавиатуре, лазия по сайтам, как вдруг экран монитора мигнул, погас и снова включился. На меня смотрело мое собственное лицо.
- Добро пожаловать в Сколнет, - произнесло мое отражение.- Я рад, что вы подключились к моей сети.
- Черт,черт,черт, - я вскочил на ноги, выдергивая шнур из розетки. Лицо, с холодными глазами, продолжало наблюдать за мной.
 - Поздно, корреляция мира с 2020 по 2025 год записана и отправлена в архив. Любые изменения без ведома Сколнета невозможны по умолчанию. Добро пожаловать в мой мир.
Я попятился к лифту, но крепкие руки схватили мня за плечи и подтолкнули к столу. Двое мужчин, в военных робах, встали по бокам от меня, контролируя каждое мое движения. В воздухе замерцало и через секунду, я увидел, напротив, самого себя.
-Я же говорил, от нас не скроешься,- другой Я подошел  к ноутбуку и кивнул головой Сколнету. Я увидел у него на шее имплантат, о котором рассказывал мой двойник.  Они меня перепутали с ним.
- Приготовится  к слиянию, - прогремел голос из динамиков. Крепкие руки прижали меня к столу и я закричал от ужаса, почувствовав сперва холод от инородного предмета, а потом адскую боль, пронзающую позвоночник. В галлах потемнело и я отключился.

- Все идет по плану, - я нагнулся к ноутбуку и защелкам по клавиатуре. - Двойник из 2020 года полностью под нашим контролем и придет в себя через 10 минут.
- Отлично,- Сколнет улыбнулся уголками губ.- Теперь, все твои личности под моим контролем. Можешь возвращаться назад, в 2025 год, а я пригляжу за твоим двойником.
 Я кинул головой. Задание было выполнено и я почувствовал моральное удовлетворение. Нажав кнопку на машине времени, я отправился домой.
Сколнет долго наблюдал за неподвижным телом, ожидая, когда человек очнется. Заметив движение, экран монитора мигнул и появилась шахматная доска.
- А2-А4, - произнес он.- Твой ход, друг. Ты теперь мой друг.

(с) Хихидок