Инквизитор. Часть восьмая

Денис Богатырев
Роберта сразу очень впечатлило это место – он не часто ходил по шикарным ресторанам. Катерине же все было известно. Поэтому она и позвала Роба в это место. Она точно знала, что ресторан не подведёт.
Они сели по разные стороны стола. Девушка уверенно откинулась на спинку дивана, обитого шелковой тканью. Роберт последовал ее примеру. Буквально через минуту принесли меню. Оно было в виде красивой книги, отделанной дорого кожей. Катя лишь кинула взгляд на него, но ничего говорить официанту не стала. Роберту стало ясно, что она прекрасно знает, чего хочет, но ждёт, пока он сделает свой выбор. Он же давно не ел блюда японской кухни, поэтому лишь приблизительно понимал, чего хочет. Довольно быстро выбрав, он сообщил официанту свой заказ, его спутница сделала то же самое. Роберт посмотрел в бездонные глаза Кати – они были необычайно глубоки. Он почувствовал внеземное притяжение к этой очаровательной девушке. Такого он не ощущал даже к своей жене. Хотя он любил ее всем сердцем. Но такого влечения у него к ней никогда не было. Но Роберт даже не надеялся на то, что его влечение взаимно. Он понимал, что не стоит радоваться раньше времени – ещё ничего не определено.
- Чем обычно занимаешься? – Катя устала ждать, пока он проявит инициативу, и заговорила первой. Глаза ее при этом звонко смеялись.
- Да так, работаю по большей части. Кот есть у меня – с ним вот вожусь, – опустив глаза, ответил он ей. Роберт не хотел раньше времени рассказывай про свои настоящие увлечения.
- Какой ты скууучный! А как же тусы, друзья, девчонки? – произнесла Катя, легонько ткнув его в плечо своим маленьким кулачком.
- Ну, есть у меня один друг – бармен. Выпиваем иногда немного. Служили вместе, – лицо Роберта как будто накрыла тень. Катя увидела по его реакции, что за этим стоит какая-то неприятная история.
- Ладно, ну а девушки?
- У меня жена была. Но ушла к другому.
- Ой, извини, не хотела задеть за живое, – она взяла его большую руку и спрятала ее между своих ладоней, – я все понимаю, у всех бывают плохие ситуации.
- Да ладно, это в прошлом. Я уже пережил это. Так что не парься.
В тот же момент им принесли еду – поэтому, в ближайшие 10 минут они были заняты поглощением еды. Как и предполагалось, еда была очень вкусной. Настолько, что смаковать каждый кусочек не было никакой возможности – хотелось съесть все и сразу. Если Кате было это не удивительно, то Роберт был в полном восторге от вечера.
Насытившись, парочка перешла к камину. Кресла призывно стояли так, чтобы собеседникам было удобно вести беседу и любоваться огнем. Роберт с удовольствием сел в глубокое кресло, из которого просто невозможно быстро встать. Катя не позволила себе плюхнуться, она присела на краешек, с прямой спиной. Не сказать, что эта поза была очень удобной. Но девушке нужно было произвести правильное впечатление на кавалера. Это заведение было не просто очередной попсовой кальянной, а серьезным рестораном. Поэтому, рядом с Робертом, словно из воздуха, материализовался человек в необычной ливрее с деревянной шкатулкой в руках.
- Чего будет угодно вашей милости, мсье? – поинтересовался странный человек в ливрее у Роберта и открыл шкатулку. В ней было много разных сигар.
- Пожалуй, на ваш выбор, - поколебавшись, ответил Роб. Он слышал яркий французский акцент у этого человека.
- Как Вам будет угодно, мсье, - ответил тот и подал гостю одну из сигар. – Эта сигара особенная, она последняя осталась из редкой коллекции, которую чудом удалось выкупить нашему ресторану. Не без моей помощи, разумеется. – Странный человек многозначительно улыбнулся. – Пардон, я совсем забыл представиться, мсье! Я Франсуа Маркуе, хозяин этого заведения. Будьте как дома, мсье. Могу ли я предложить Вам отличный французский коньяк 60-летней выдержки к сигаре?
- Да, пожалуйста. Благодарю покорно за столь большое внимание, проявленное к моей персоне.
- Не стоит благодарности, мсье, каждый делает свое дело. Я, например, управляю рестораном и предлагаю гостям сигары. Вы же, например, решаете… различные вопросы. Могу ли я Вам чем-нибудь еще помочь, мсье?
- Нет, спасибо, - ответил Роб немного настороженно.
Хотя он тут же пришел в себя. Неудивительно, что некоторые люди могли знать о его прошлой деятельности.
Коньяк оказался восхитительным, как это и следовало ожидать. Впрочем, сигара тоже была выше всяческих ожиданий. Роберт расслабленно сидел в этом удобном кресле и смаковал сигару под бокал отличного коньяка. Его немного развезло от удовольствия, поэтому он дал себе небольшое послабление.
- А как ты относишься к семье, к детям? – спросил он у Катерины.
- Это интересный вопрос, на который сложно вот так сразу дать ответ.
Роберт увидел тень напряженности на ее лице, а еще, будто ее спина стала еще ровнее. «Что-то здесь не так», - подумал он.
- Ну, мы никуда не торопимся, можешь подумать, если вообще хочешь на эту тему говорить. Если не хочешь – ну ладно, не будем ее поднимать.
- Нет, я отвечу, просто дай мне немного времени, пару минут.
Голос ее немного подрагивал, как пламя свечи при легком дуновении ветерка. Было очевидно, что для нее это волнительная тема.
- Я сейчас живу одна, без семьи. Но дело в том, что у меня есть ребенок. Когда мне было 16, у меня был парень. Мы любили друг друга. Но так как мы были очень молоды – поэтому плохо предохранялись. В результате я забеременела. Срок был немаленький, но аборт можно было сделать. Однако родственники и прочие «доброжелатели» меня отговорили. Я родила мальчика, здорового. Но не чувствовала к нему ничего. Да и куда 16-летней девушке малыш. В роддоме в то же время рожала одна женщина. И ее младенец умер при родах. А ей уже около 40 лет. Мне в голову пришла идея, я предложила ее той женщине, и она согласилась. Путем небольших махинаций по документам выходило, что мой ребенок умер, а ее нет. Я получила внушительную сумму денег, но не в этом суть. Главное, что одной проблемой стало для меня меньше. У меня достаточно прагматичное отношение к детям. Я считаю, что не стоит их заводить, пока нет нормальной материальной базы для их содержания и воспитания. А также пока сам еще ребенок с инфантильным отношением к жизни. Сейчас у меня хорошо идет карьера, я добилась определенных высот, поумнела, повзрослела. Смогла ли я это сделать с ребенком в 16 лет? Я думаю, что нет. Поэтому я не жалею о том, что сделала. Однако понимаю, что ситуация в целом не очень хорошая. И что приходилось выбирать из двух зол. Я считаю, что поступила правильно. Ну а семья – я думаю, что готова к отношениям. Но, пока что без детей. Вот как то так. Спасибо что выслушал меня.
- Не стоит благодарности. Я считаю, что ты все сделала правильно. И мне очень импонирует, что ты открыла мне такую правду. Я ценю это. К тому же я лучше узнаю тебя. И мне нравится то, что я узнаю.
- Мне очень приятно, что ты так хорошо отнесся к тому, что я рассказала тебе. Спасибо за понимание.
Наступила пауза, которая могла означать только одно – переход к другим действиям. Это было очевидно обоим, поэтому Роберт попросил счет. Официант принес чек, и Роб его оплатил. Затем они с Катей прошли к машине. Сидя внутри, Роберт спросил девушку, куда отвезти ее. Катя назвала адрес, и Роб неторопливо поехал к указанному месту. Ехать было не очень долго, однако поездка проходила в полной тишине. Обоим нужно было подумать о том, что было. Роберт чувствовал странное волнение, которое не ощущал с юношества. Ему было удивительно, что он может еще испытывать такие эмоции и чувства. Катерина же сидела абсолютно расслабленной. Ее поза опытному психологу сказала бы о том, что сейчас она чувствует себя в абсолютной безопасности. Она доверилась практически незнакомому человеку, но при этом не ощущала никакой угрозы себе. Поэтому для себя она уже все решила.
Тишину машины прорезал мелодичный голос Кати: «Зайдешь ко мне? Кофе попить, например?».
Конечно, Роберт понимал терминологию, как и то, что его клеят. И он был не против такого развития событий, хотя, конечно, не ожидал, что все будет развиваться столь стремительно. Но, с другой стороны, он свободен, она тоже, к тому же они друг другу нравятся. Тогда почему бы и нет?
- Да, хочу. Я люблю глясе с разными вкусными добавками, – ответил ей Роберт.
- О, я тоже такой кофе люблю. Видишь, даже вкусы у нас совпадают!
«Конечно, она взрослая уже. Но, в некоторых случаях, еще немного наивная. Хотя, может это и к лучшему. Жизнь от этого обычно становится только радостнее», - подумал про себя Роб.
- Да, так и есть. Совпадение вкусов – это очень здорово.
***
«Он очень интересный человек», - думала про себя Катерина. Такой внимательный, чуткий. Единственно что, может быть, немного хладнокровный. Но мне он определенно нравится. Может быть, даже стоит провести с ним ночь другую, или вообще замутить отношения. Посмотрим, как пойдет.
Роберт сказал, что совпадение вкусов – это очень здорово. Понимает ли он, что нравится мне? Наверное, понимает. Неглупый вроде мужик. А нравлюсь ли я ему? Наверное, тоже. Хотя, может он все это делает чисто из вежливости? Ладно, посмотрим.
- А с какими вкусами ты любишь кофе? – спросила Катя Роберта, взглянув на него очаровательными глазами.
- С ореховым. Это простой вкус, но мне очень нравится. У тебя такой есть?
- Конечно, я сама его тоже люблю. Но тирамису мне нравится все равно больше. Кстати, это мой любимый десерт. И я могу сделать его сама. Для нас.
 - Хорошая идея. Можно как-нибудь ее воплотить в жизнь. Кстати, мы приехали.
- Тогда пойдем, - девушка взяла мужчину за руку и повела к подъезду.
В холле консьерж проводил парочку понимающим взглядом. Ведь он тоже когда-то давно был молод и влюблен. Катерина жила в этом шикарном доме уже несколько лет и проявила себя с лучшей стороны – участвовала в жизни дома, дала несколько дельных советов по подбору персонала для обслуживания дома. В результате жизнь жителей дома, за эти несколько лет, стала несравненно лучше за те же деньги.
В лифте Катерина не смогла больше терпеть и накинулась на Роберта с поцелуями. Стоило видеть удивленное лицо Роба. Он явно не ожидал такого скорого развития событий. Из лифта они выпали с уже расстегнутыми рубашками. Катя немного опомнилась, открыла дверь, и они завалились внутрь. Хорошо, что захлопнули за собой дверь. Оба были уже очень разгорячены и теперь могли без помех срывать друг с друга одежду. Девушка нетерпеливо расстегивала брюки Роба. Тот же просто рвал одежду, если не мог расстегнуть сразу. Но никто в тот момент не замечал этого действия. Наконец Катя справилась с брюками и стащила их. Сама она уже была только в белье. Как и Роб теперь. Она запрыгнула на Роберта сверху и он понес ее в ближайшее помещение. Это оказалась кухня, а не спальня. Но ничего, Роб положил Катю на стол и зубами стащил с нее трусы. Открывшийся ему вид не мог не оставить восхитительного впечатления, однако сейчас его интересовало куда более прозаичное действие. Исступленный выход прорезал тишину ночи, когда Роберт слился воедино с Катериной. Теперь они оба не могли больше ни о чем думать. Их движения были настолько сладострастными, что в головах остались только эмоции. Но скорее не любовь, а страсть, может быть похоть. Во всяком случае, скоро все закончилось, и Роберт грузно осел на стул, тяжело дыша. Нельзя сказать, что он был не в форме – она была у него отличная. Просто интенсивно двигаться с пульсом за 150 столько времени физически тяжело даже очень подготовленному человеку. Он не пытался сдерживаться, экономно расходовать энергию, дабы продлить удовольствие. Он хотел максимально быстро дойти до пика, и сделать его самым лучшим в жизни. Не удивительно, что Катерине все тоже понравилось – она лежала на столе и не могла пошевелиться. Такого у нее не было никогда. Обычно она более-менее контролировала ситуацию, но в этот раз она отдалась на волю Роберта. Удивительно, как она смогла довериться настолько сильно человеку, которого знает всего ничего. Тем не менее, сейчас она чувствовала некую преданность Робу. Но любовью это называть было определенно рано.