Трофеи победы

Сергей Журавлёв
 Как умница и красавец,
пират и любитель женщин
 станет Папой Римским

Начало
http://proza.ru/2020/04/19/1512
Предыдущая страница
http://proza.ru/2020/11/17/1052
Следующая страница
http://proza.ru/2020/05/04/623
 

      Как ни велика радость победы,  но гибель шестерых надолго опечалила победителей. Вот, лежит со стрелой в сердце и с выпученными глазами знатный абордажник  по прозвищу Баракуда. Рядом с ним, с разрубленным от уха до уха лицом лучший парусный мастер.
        Теперь его место предстояло занять другому пирату и  исполнять последний, печальный обряд  - зашивать тела погибших товарищей в их парусиновые койки.
Гаспар подошел к покоящимся у грот мачты и снял шляпу. Остальные стали полукругом возле павших, все  забормотали молитву. Адмирал произнес прощальное слово и матросы подняли своих отважных товарищей, чтобы отправить их в последний путь  - через борт в море.
         Кроме весельных рабов, Алжирец вез не меньше полусотни невольниц, дабы продать их в Африке Берберам.  Гаспар приметил несколько симпатичных девушек.
       - Капитан, когда раскуете и отмоете. Этих двоих, - он подошел в плотную к связанным девушкам, - приведешь в мою каюту.
       - Слушаюсь ваше сиятельство.
       - Надеюсь, ты себе тоже приглядел.  Случаем не мои? - И они оба рассмеялись. Понимая каждый свое место в иерархии и то, что кого бы ни выбрал капитан - слово адмирала последнее.
       Пленников расковали, отмыли и накормили. Проклиная вчерашнее рабство и радуясь сегодняшнему спасению, полоненые были готовы на все. Мужчины рады чинить весла, такелаж и драить палубы, а женщины - ублажать моряков, лишь бы их вернули на родину.
       Когда корабли отмыли от грязи и крови начался праздник. Все без исключения пили хмельное вино и закусывали всем, что было запасено на Алжирском судне.
       И веселились христиане. И восхваляли Господа, и кляли вероотступника. А упившись, плясали и любили женщин, а женщины были приветливы и не отказывали никому, пока у ухажеров хватало сил.
       Под шум веселья на палубе, в адмиральской каюте братья  угощали девушек вином. А те, хмелея, наперебой рассказывали ужасы пиратского полона.  А высказав наболевшее, утерев слезы и еще пригубив добрую пинту вина, девушки захотели ласки. Братья, не стесняясь друг друга, любили девушек, а те не отказывали старшему и младшему ни в чем. И только глубокой ночью, когда с верхней палубы давно не доносилось ни звука. Затихли и братья, во сне обнимая милых девушек.

      Утро принесло легкое покалывание в висках от выпитого и эйфорию победы.  Подул свежий ветер и оба судна, подняв паруса, устремились к берегам родной  Италии.
      Гаспар стоял на мостике захваченного корабля. Бальтазар был рядом и гордо поглядывал на своего брата.
      - А как ты не побоялся Алжирца? Если, честно, то я немного струсил. Особенно когда кругом стала литься кровь, а возле моей ноги воткнулась стрела.
      - Только смертник ничего не боится. И я боюсь и боялся. Здесь на выручку пришел расчет и опыт. Первое, у Алжирца рабы. Второе крака перегружена, а значит, туга в управлении. Вот именно этим я и воспользовался.
      - Да, когда наши матросы бросили весла и взялись за луки, меня страх отпустил. Тремя прицельными залпами они выбили большую часть их команды.
      - Вот именно! И еще, не мало важное, это то, что я успел сманеврировать и принял удар караки не в голый бок. Подставив частокол из весел, спас корабль от потопления.
      - Да, брат, ты не зря носишь звание адмирал. Ты обучишь меня своим приемам.
      - Не сомневайся брат. Но действовать мы теперь будет немного не так, как я ранее.
      - А как?
      - Согласно каперскому договору, за покровительство Франции, я должен половину трофеев отдавать королю Луи I.
      - Ты не можешь его нарушить?
      - Прямо нет, но с твоей помощью, мы его обойдем.
      - Как?
      - Ты ведь знаешь французскую грамоту?
      - Да, могу легко изъясняться, читать и писать.
      - Вот и будешь переделывать грузовые накладные, что составляет закрепленный за мной от короля Франции счетовод. В условленном месте ты будешь встречать корабль с грузом для его величества, переполовинивать и выгружать на Искье.
      - С этим я справлюсь, ты меня только научи с кораблем управляться.
      - Решено мой брат, с этого и начнем. - Гаспар обнял Бальтазара.
      - Я совершаю набеги в основном на побережье Берберии.  А тянется оно от Гибралтара до Египта. Их пираты грабят наши христианские страны и очень часто награбленное оставляют для продажи прямо в небольших портовых городках. Для меня это большая удача, когда я захватываю там церковное золото, серебро и дорогие облачения. Как только мы разгрузим караку и починим оснастку, именно туда и отправимся.


Начало
http://proza.ru/2020/04/19/1512
Предыдущая страница
http://proza.ru/2020/11/17/1052
Следующая страница
http://proza.ru/2020/05/04/623