Когда ты с собою один на один...

Коваль Оксана
- Когда ты с собою один на один,
Вот это зовётся, мой друг, "карантин".
- Ваш друг - карантин, как же так понимать?
Вы именно это хотели сказать?

- "Мой друг", - обратился я вежливо к Вам.
Позвольте, зачем придираться к словам?
Но всё же на вызов ответить готов:
Ну да, что-то есть в сочетании слов
"Мой друг - карантин..." Может быть, может быть...
Хотя не хочу я над этим шутить.
 
Так что же такое, спрошу, карантин?
Когда ты с судьбою один на один. 
Комфортно тебе одному или нет,
Ты сам поискать постарайся ответ.
 
Готов ли в душе разобраться своей,
Понять и принять то, что сердцу родней,
А с чем-то поспорить и правду признать:
Есть принципы, что ты не дашь нарушать - 
Ни людям другим, ни себе самому...
Да, нужно порою побыть одному...

29.04.2020