Белый танец

Людмила Федорова Прозаик
… Светлый зал ресторана. И,  хотя на улице поздний вечер и прохладный дождь,  но в ресторане уютно, тепло и весело, так, что ты не замечаешь непогоды на улице.  В зале всё ярко освещено самыми модными люстрами и бра, весь интерьер выполнен в бежевых и кофейных тонах.  Оркестр играет для танцующих пар живую музыку, а гости танцуют, официант подаёт изысканные блюда, что заказали себе посетители…
… У моей подруги День Рождения, поэтому я тут с подругами и оказалась в тот вечер, в таком женственном модном оранжевом платье в пол по фигуре, с асимметрично отрытым правым плечом и розами тот же цвета на лифе…
И я смотрю за твой столик, ты сидишь с друзьями, молодой мужчина неброской, достаточно обыкновенной, но приятной внешности, так же, как и я, не заказал себе никаких алкогольных напитков, и даже на еду не смотришь, а глубоким вдумчивым взглядом смотришь на меня, но никак не решаешься подойти…
… А я смотрю на тебя и тоже мило смущаюсь начать разговор и мысленно ищу какой-то уважительный предлог подойти к тебе…
… Странно чувство: мы с тобой незнакомы, видим друг друга в первый раз, не сказали ещё ни слова, но есть ощущение симпатии, и что мы должны быть похожи по характеру и приятны друг другу в общении…
… И тут объявили белый танец, женщины стали приглашать кавалеров, и я решилась. Я подошла к тебе и начала разговор:
— А что же вы ни с кем не танцуете? Сейчас белый танец, я хотела вас пригласить, не хотите потанцевать?
И я увидела на твоём лице радость и мягкую улыбку и нотки ликования в твоём голосе, когда ты ответил:
— Что ж, юная прелестница, я с радостью станцую с вами белый танец, хотя, вообще-то не особо хорошо танцую…
… И мы закружились в вальсе так мило, грациозно, весело, мы очень интересно пообщались и ты мило шутил, когда мы, как две тропические бабочки в так нежной приятной музыки, кружились по залу…
Это было непередаваемое ощущение красивой  сказки, где красавица и  благородный принц танцуют вальс…
… После этого ты предложил обменяться номерами телефонов и ушёл из ресторана, а я снова села к подругам…
… И, вот, неделю жду и думаю: хватит у тебя мужества позвонить первому или мне, как и с белым танцем, придётся набрать твой номер первой?
Или лучше не делать этого, друг ты не хочешь? Ведь красивый вальс — это всего лишь красивый вальс, быть может, мне только показалось в той романтичной обстановке, что он имел для тебя такое большое значение?..
Может ли в нашей жизни что-то изменить в лучшую строну просто белый танец, или этой сказочной возвышенной романтики вальса мало для чего-то серьёзного и глубокого?..