Европейская мечта

Сергей Степанов 1
...
Пошёл с утра в парк. Иду, километраж наяриваю. Мужик какой-то заметил меня и наперерез вышел. И встал ко мне спиной пнём поперёк дорожки. И стоит, не движется. Мне это не понравилось и я решил его не справа, а слева обойти - мы ж на карантине. К чему я это? Ах, да. Обошёл я, значица, евоную спину и продолжаю траверс. Смотрю по тени на асфальте - фигура, постояв, тоже двинулась. Нам солнце в зад светило.
- Эй, мужик закурить есть?
Это он мне.
- Нет
- Почему?
Тут меня достало и я повернулся мордом посмотреть ему в рожу:
- Сколько времени?
- А?
- Который час, спрашиваю
- Не знаю, рано еще
- Почти шесть утра!
- А?
- И ты думаешь, что я в парк в шесть утра пришел, чтоб тебе сигарету принести?
- А?
Вроде и не бомж и не интеллигент, но  судя по одеянию, член прослойки. Общества. Он потом еще таких же двоих встретил. Думаю обсудят и сообразят. Классический вариант и сбоев не дает. Может у них закурит. Рассерчал он меня по утрянке.
Плетусь дальше, успокаиваюсь. На каждом входе в Лошицкий парк висит табличка о том, что выгул собак в парке строго воспрещен, а на главном входе их, табличек с грозным предупреждением, аж 2 (две). Это никого не останавливает, поскоку если в обществе правит малограмотный, то большинство должно быть безграмотным. А собаки вообще читать пока не умеют, а жаль. Двигаюсь на главный выход. Слева, в метрах пятнадцати, огромный черный пёсик делает кучу под молоденькой ёлочкой. Удобряет. Добра удобряет. Справа, в метрах пятидесяти, мирно идёт его, пёсика, гордый хозяин и обладатель. Каждый из них делает свое дело и оба без поводка. Я остановился но слов уже не хватало - их мало у меня осталось, так как боезапас был уже истрачен. А к слову надо бережно относиться, не правда ли?  Смотрю на пса - тот виновато смотрит, но пыхтеть не перестаёт. Ясно. Даже жалко. Смотрю на мужика, но он делает вид, что не знает где я и при этом дает понять куда-то в воздух, что собачка не кусается, а я человек-невидимка. Да я вообще не об этом - сам могу укусить, если потребуется, конечно. Но мы же за мир между мирами. Нет взаимопонимания. Как и слов. Начинаю руками вприсядку показывать - мол собачка ваша большую кучу наложила, а убирать за ней мне что-ли? Подгребаю, экскаватор с совком изображаю. Про совок он понял, а вот про Европу нет.
Куда нам до неё, она уже в Париже...
О! Чуть о главном не забыл)). С Первомаем Вас, дорогие товарищи! Миру -мир, а остальным его объедки! Обьедняйтеся! Богатыми будете. Ну, или станете. Лозунги - они самые вкусные. И самые бесплатные из всех безплатных. Иначе бы их не провозглашали, а продавали. А вы говорите, деликатесы... Что? Опять белены объелись, Шурочка?
Какая Шурочка? Красная Шапочка? Журнал хороший, говоришь ... с утренним кофем... А газеткой, не пробовали? С цинком. Без цинизма.