Демон Ю и девочка

Александра Сербай
Демон Ю шел по следу девочки третьи сутки. След пах чем-то новым, странным, манящим - кружило голову. Наконец, пройдя сквозь несколько потоков реальности, он оказался в сумраке темной комнаты. В углу, на небольшом диванчике спала она. По человеческим меркам лет восьми, обычная девочка, какие редко представляют интерес для темных сил, разве что родители наследили, напортачили, притянули. Но здесь не было ни черноты по углам, ни нитей серости в пространстве, ни даже чёрного проблеска в ауре ребенка. Девочка источала ровный золотистый свет и распространяла вокруг себя тот самый запах, который привел его сюда. «Далеко летает во сне», подумалось демону.

Обычные ненависть и жажда злотворения уступили место любопытству. «Что ты такое?» Демон Ю принюхался, прикрыл глаза, раскрывая все своё естество в поисках ответа.
- Ты реальностью ошибся, парень, - раздалось за спиной. Демон Ю подскочил, от неожиданности выпустив восемь ложноножек и моргнув всеми шестнадцатью парами глаз. В голосе явственно слышались сила и власть, поэтому развернувшись, он занял позу почтения, разлившись лужей у ног, а точнее лап Адского Цербера. На луже забавно моргали глаза, в ожидании дальнейших распоряжений.

- Вольно! – ухмыльнулся Цербер. Адских гончих Демон Ю встречал и раньше, огромные мощные твари были послушными солдатами и гонцами Темного Властелина, но Высших Ю видел только раз, издалека, когда был еще только кляксой, на церемонии темного посвящения, где целую толпу молодежи принимали в демонические ряды.
 
Демон Ю вытянулся так ровно как позволяло его бесформенное тело. Там, где он обитал большую часть времени, медузообразная форма была наиболее удобной, а до четких форм и более интересных разнарядок он пока еще не дорос.

Цербер еле втиснулся в коробку комнатушки, ему явно пришлось ужиматься в размерах. Этого никто из демонов не любил, а значит, это было важно. Демон Ю сжался внутри «Во что я вляпался в этот раз?».

- Искра притянула? – и не дожидаясь ответа: - Сколько ни держи их в тайне, сколько не прячь, а все равно прётесь, давно говорю, что пора указ издать, да Властелин все бесится, не хочет лишний раз вспоминать о своем невсемогуществе.

- А что она такое? Эта искра? - Демон Ю решился воспользоваться возможностью. Похоже, Высший был расположен к разговору.

- Искра Божественной Любви. Она есть у всех человеческих детей, но у большинства крохотная и довольно быстро гаснет и без нашего вмешательства: вечнозанятые работой или собой родители, душевный холод, закрытые сердца – мы хорошо потрудились над обыденностью, в ней почти не осталось топлива для любви. Но иногда она, наоборот, растёт. Никто не знает почему.

- Есть ещё такие как она?

- Мало, но есть. Мы следим за всеми. Те, кто в теме. Изучаем, смотрим. Теперь и ты будешь смотрителем.

- Я? – Демон Ю снова удивленно заморгал.

- Про искры знают только Высшие, ну или такие как ты, кто притянулся. Информация строго секретная и отпустить я тебя не могу. Так что выбор прост: стать смотрителем или забвение. Все выбирают первое, хотя, порой кажется, что лучше второе.

- Как это так? – Демону Ю стало казаться, что все это сон. Бред, конечно, демоны ведь не спят. Он было подумал, что количество удивительного превысило его способности удивляться, но тут же поймал себя, что словно наблюдает происходящее со стороны, паря рядом со своим кляксообразным телом. Но даже в этом состоянии он недоумевал как можно было сравнить слежку за человеческим ребенком с забвением. Очередное скучное и тупое задание какие он выполнял века напролет. Слава Чёрту, жизнь человека коротка и её можно даже сделать ещё короче.

В смутные раздумья Демона Ю прорвался отдаляющийся голос Цербера: - Скоро узнаешь…

Что-то в тоне Цербера было такое, что заставила Демона Ю встрепенуться. Он обернулся, но Высшего в комнате больше не было. Его присутствие ощущалось где-то недалеко, но мыслещупальцами было не дотянуться. В следующее мгновение он почувствовал неладное и развернулся к девочке. С дивана на него смотрели два зеленых глаза – то была кошка, которую он до того момента не замечал. Трехцветка утробно зарычала, не отрывая теплого бока от ног своего человека. Девочка протянула руку, привычно погладила кошку и прошептала в полусне: - Тише, Васенька, тише.

Кошки, обитающие сразу в нескольких потоках реальности, часто видели демонов, но в большинстве своем не обращали на них внимания. Не материальная добыча их не интересовала, но эта кошка явно была не охотницей, а охранницей. Демон Ю поёжился, кошка зашипела, девочка открыла глаза.

- Кто ты?

В этот момент в голову Демона Ю стали закрадываться смутные догадки. Девочка не должна его видеть, не может его видеть! Но она смотрела прямо на него и улыбалась. Демон Ю принял свой самый устрашающий вид, кошка зашипела, девочка улыбнулась шире.

- Не бойся, маленький, я тебя не обижу. Иди сюда.

Демона Ю затрясло от гнева. «Маленький! Я! Боюсь?!?!?! Это твоя суть бояться, человеческое дитя!» Он раздувался, ложноножки превращались в устрашающие колья-шипы, по всему периметру верхней части открылся зубастый рот - пила – Демон Ю был ужасен, Демон Ю наступал, кошка ощерилась и встала в позу атаки, девочка успокаивающе её погладила, откинула одеяла и села на край кровати. Никаких изменений в ауре, никаких сизых ноток страха, красных пятнышек гнева, черноты ужаса. 

- Кто ж тебя так напугал, малыш? Иди сюда, я пожалею. Василиса тебя не тронет. Правда, Васенька? – она обернулась к кошке, которая не сводила глаз с Демона Ю. – Васенька, не рычи, не пугай малыша. – Кошка перестала шипеть, но взгляда не отвела. Вздыбленная шерсть и нервно подрагивающий хвост выдавали её готовность к бою.

Пока Демон Ю смотрел на кошку, девочка подвинулась чуть ближе к нему. Он дернулся. Девочка склонила голову на бок, постучала ладошкой по кровати рядом с собой:

- Ну иди же сюда, мы с тобой подружимся. У тебя есть друзья? У меня вот не много с одной стороны и много с другой. Люди меня не понимают, зато есть кошки, собаки, шмели. Представляешь, шмели разрешают мне себя гладить! О, ты не подумай, я очень осторожна! Я не хочу им навредить, но у них такие мягкие спинки, и они похожи на маленьких медвежат. Оски вот не такие добрые, я их немного побаиваюсь. А ты кого боишься? – Девочка подвинулась еще чуточку ближе. Демон Ю застыл, ложноножки обвисли, шестнадцать пар глаз забегали в поисках выхода.
 
- Ты друг чёрного пёсика, да? Он часто приходит, иногда с друзьями, иногда один. Но никогда не разговаривает со мной. Зато слушает. Он добрый, но грустный какой-то, и не разрешает себя трогать – всегда исчезает, стоит мне подойти поближе. Ты знаешь, почему он такой грустный?

Демон Ю заметался в панике. «Адский Цербер добрый? Трогать? Что вообще происходит?» Девочка оказалась на самом краю кровати, и хотя она еще не могла дотянуться до Демона Ю, ее аура стала расширяться и он уже видел как крохотные золотые искорки кружат прямо перед ним. Словно завороженный он протянул ложноножку к одной из них и зажмурился, ожидая, что Божественный гнев опалит его чёрную душу – с самого появления во тьме он слышал истории о чудовищной пытке, которую причиняет столкновение со светлыми силами и тем более Божественным проявлением. Но боли не последовало, стало вдруг тепло и спокойно. Демон Ю открыл глаза и увидел, что его ложноножка искрится, и золотистое тепло волной разбегается по его телу. Всплеснув всем своим естеством, Демон Ю завопил и рванул из комнаты, наружу, туда, где все еще чувствовалось присутствие Адского Цербера.
Одеяло искорок, в котором утонуло уже половина его тела, чмокнуло и отпустило, и он, не успев затормозить, кубарем врезался в лапы Высшего.
Адский Цербер и правда выглядел грустным.

- Ну что, увидел?

Демон Ю вернулся в свою исходную форму и прохрипел:

- Кажется, да. – И немного помолчав, добавил: - Можно, я приду завтра?

Адский Демон хмыкнул: - Завтра моя смена. Обратись в канцелярию совета, скажи, я прислал, тебе назначат дежурство. Но не раньше, чем пройдешь проф-переподготовку. – И глядя на недоумение в глазах Демона Ю, Цербер закатил глаза. – Повышение квалификации, психологические тренинги и адская терапия необходимы всем, кто взаимодействует с Искрой. Иначе никак. – Вернуться хочешь? – Пронзительный взгляд Цербера дождался кивка. – Все хотят. Добро пожаловать в ад, братец. Искры хуже любого наркотика, скоро ты будешь готов на всё, лишь бы снова почувствовать это противоестественное чуждое тепло, и оно тебя уничтожит.

Демон Ю что-то ещё хотел спросить, но Высшему надоело с ним нянькаться и он пинком отправил его в нужном направлении. И пока Демон Ю кувыркался в межпространстве, он услышал, как Цербер снова прошептал себе под нос: на всё…
И ему показалось, что пара его глаз заметила, как что-то золотистое блеснуло в подшерстке Адского Цербера. Но тогда он не придал этому значение, а вспомнил лишь по окончанию переподготовки, когда Академия Тёмных Секретов стала полниться слухами о переметнувшемся Высшем.

«Нелепо!» - подумал Демон Ю. «Невозможно!» - подумал Демон Ю. «Слабак!» - мысленно сплюнул Демон Ю.

Спустя тысячи успешных дежурств у других искр, ставший старшим смотрителем Демон Ю был направлен к той самой девочке, его первой встрече с Божественным.
Демон Ю появился в комнате, старенькая кошка зашипела, девушка открыла глаза:

- Привет, я тебя помню. Ты вырос. – Аура девушки стала менее сильной и более тусклой. Довольный увиденным Демон Ю сел в углу, выставил черную защиту и приготовился дежурить. – Ходите тут, молчите …- девушка пожала плечами. – Ну, да ладно, у каждого свой путь. Спокойной ночи. – Она повернулась к нему спиной, укрылась одеялом и уснула.

Такого хамства Демон Ю не ожидал. Спиной к нему спокойно спать? Это было слишком даже для него и, не страшась приглушенной ауры и пустых кошачьих угроз, демон подошел поближе, принюхался. Дурманящий запах вернул его в ночь их первой встречи и одно из щупалец само потянулось к девочке, коснулось ауры, вспыхнуло золотым светом в долю секунды. Демон Ю словно во сне смотрел как золотинки разбегаются по всему телу и в голове вспышками возникали видения света, который словно обволакивал его теплом и любовью. Никакой обещанной корчи, никакой боли, - ничего из тех ужасов, которыми их пугали в Академии.

Когда свет стал подбираться к его голове, годы тренировок взяли свое, Демон Ю скинул с себя транс и прыгнул в межпространство, оставляя за собой золотистый след. Он быстро удалялся, матерясь и стряхивая на ходу искорки, не замечая, что некоторые успели пробраться внутрь и затаиться под чешуйками нарастающей с веками брони. А в комнате спящей девушки, улыбались двое: старенькая кошка и Райский Цербер, старший хранитель Божественной Искры.