согрешили

Отец Онаний
Что поделать, они познакомились и согрешили. И потом согрешили еще раз, и еще разочек, и еще чуть-чуть. Ведь в сущности, какая разница, отмаливать один грех, или целую кипу грехов. За один-то грех, как раз, и стыдно. И будешь грызть себя до конца жизни, что был один единственный грех, который можно было и не совершать. А тут целый талмуд грехов всех оттенков и мастей. Захочешь вспомнить все - не вспомнишь, до того они все разномастны и разнокалиберны.
И, вот, они грешат, грешат, уж мочи нет,  а грех всё слаще и тут ей на ум приходит мысль (!), дескать, а мы-то грешим!!! Но он не останавливается. Да и она в общем тоже попискивает как придавленный пальцем комарик. Но мысль эта её не покидает. Зачем ей, то есть им, вообще мыслить, а тем более рассуждать. Зачем?! Не нужная это функция. Ведь уже в самом начале согрешили, и потом согрешили еще раз, и еще разочек и сейчас вот только что еще чуть-чуть; и её якобы осенило, что мы – грешим.
В этой прекрасной на все стороны головке не должно быть никаких мыслей и даже помыслов. Так что успокаивайся и на второй круг, пустоты надо чем-то запенивать. Прости меня, благородное животное.