Не согласна!

Лана Невская
Спор с человеком, утверждающим,что быть стариком хорошо.

Пусть я буду видеть жизнь с балкона,
Перестану в гости я ходить,
ты поверь, что жизнь-то не в иконах,
и тебе меня ничем не  убедить,

что у старости своя есть перспектива,
что тебе твой возраст очень мил, -
впереди нас ждет одна могила -
кто бы что бы мне не говорил!


Боль и мрак, болезни и лекарства,
врач, больница и пансионат,
и  по поликлиникам мытарства,
если ноги ходят — уже рад.

Полная зависимость от близких,
не дотащишь сам до санузла горшок,
и боишься своих мыслей низких,
и хватаешься за каждый порошок,

чтоб побыть еще хоть-чуть на свете этом,
несмотря на все, что нас тут ждет,
посмотреть, как поживают дети
как под окнами сирень  весной цветет..

и подольше быть с любимым рядом,
и погладить кошку по спине…
Каждый новый день — это награда,
подарок свыше и тебе, и мне!

Хочу быть в здравом  и уме , и теле,
чтоб шрамов не было как кнопок на пальто,
Ну, хватит ныть! И что я в самом деле?
По-моему, пишу уже не то!

А  тот, кто говорит про жизнь красиво,
про  мудрость, за которую нас надо уважать -
бред это от кобылы сивой,
и  хочется от  этого мне ржать!