1 Глава Новое задание

Дмитрий Бердников
— Привет, я уже на месте, — говорил Эдгар по телефону, подойдя к Психиатрической больнице имени Кащенко. 

— Мы скоро будем. — ответил голос и сбросил трубку. 

Эдгар убрал телефон в карман и направился в сторону скамейки, которая находилась недалеко от входа в учреждение. Само нахождение здесь вызывало у него небольшое беспокойство и паническую атаку, с которой он пытался бороться. Благо погода была солнечной и приятной, а пение птиц на деревьях вызывало некую жизненную радость, которая немного, но успокаивала. Попал бы он сюда в ненастье поздней осени, он вряд ли бы испытывал только беспокойство. А если еще добавить к этому старые ворота на железных прутьях и крики пациентов из окон, он бы не приблизился к этому учреждению  и на пятьсот метров. 

Два года назад он был обычным человеком, который работал в редакции, собирая материал криминальных хроник. А теперь он здесь, выполняет поручение ордена, который не дал особых подробностей, касательно задачи. За то отправил в место, где бы его точно приняли местные врачи. 

Присев на скамейку, Эдгар достал пачку сигарет с зажигалкой. 

"Мда, только я бросил курить, как тут опять очередное дело, которое вызывает неприятные ощущения, еще не начавшись" — думал он про себя, доставая сигарету. 

— Стой! — раздался у него в голове женский голос.

Глубоко вздохнув, Эдгар обхватил сигарету губами, но зажигалку решил немного приспустить подальше. 

— Ооо, ну хоть кто-то из Вас беспокоится за мое здоровье, — мысленно ответил он голосу.  

— Ты сам просил, чтоб мы тебя поддерживали в твоем решении, — ответил голос. 

— Да, Рит, я и забыл, что быть Пастырем — это не иметь личной жизни и не быть одиноким одновременно, — так же продолжал отвечать Эдгар своим мыслям, немного усмехаясь снаружи. 

— Ну, вон ты, как раз таки, пришел в то место, где тебя излечат! — смеялся в голове второй, мужской голос. 

Эдгар посмеялся. Но потом мигом сделал спокойное лицо, понимая, что если его кто-нибудь увидит, то мигом сочтёт за сбежавшего пациента. 

— Если честно, не думаю, что так шутить, когда вы знаете где я нахожусь — это хороший вариант, — ответил он всем. 

— Ты так и не узнал у Вираила, зачем вас туда отправили? — спросила Рита. 

— Нет, я пробовал с ним связаться, но он заблокировал свое сознание. 

— Я с ним общался перед блокировкой, думаю, он тебе объяснит. Но странно, что в эту психбольницу отправили двоих пастырей и только трех паладинов, — отвечал всё тот же мужской голос. 

— Знаешь, Сэм, более странное то, что меня отправили со старшим Пастырем. А это уже значит, что дело что-то значит для совета, — отвечал Эдгар в своих мыслях, устремив взгляд на двери в психиатрическую больницу.  

— Ладно, я тогда сейчас тоже уйду в блокировку. Меня с моим отрядом отправили в лабораторию за одной из реинкарнаций двенадцати существ Дель Арте. — сказал Сэм, чьи мысли передавали небольшую тревогу. 

— Опять Сиамских Близнецов перевозят? Не переживай. Они хоть и сильные медиумы, но находятся в анабиозе, — попытался утешить Сэма Эдгар. 

— Он уже заблокирован, можешь не стараться, — раздался голос Риты. 

Эдгар поднес зажигалку к сигарете. Фильтр был уже мокрым от слюны, но курить все равно хотелось.

"Да," — думал он — "если до этого приходилось заниматься поиском информации и проверками мест, то тут уже дело чересчур иное."

Подкурив, он втянул в себя никотин. Дым проходил через горло, попадая в дыхательные пути, наполняя легкие. Убрав сигарету пальцами, Эдгар расслабленно выдохнул дым, за чем последовало небольшое опьянение,  которое его успокоило. Он не курил уже около двух месяцев, нацелено бросая вредную привычку, но всегда носил в кармане пачку, которую не открывал все это время.

Перед тем как начать курить, Эдгар уже заблокировал свои мысли, так как не хотел, чтобы Рита видела его курящим. Он хотел расслабиться от этих голосов и их переживаний. Но таков путь пастыря. Слышать мысли и чувства других своих дальних родственников и смотреть на мир их глазами, что, конечно, удобно, но, если не уметь блокировать их, можно реально попасть в эту психиатрическую лечебницу.

Пастыри — это медиумы, ведущие свой род от человека, которому Иисус вернул зрение. Божественная благодать, как считали многие. Но когда потомки того человека разошлись по всему миру, они сразу же привлекли внимание ордена. Еще бы, благодаря им, орден мог слышать то, что слышат другие и видеть то, что творится во всем мире. Это позволяло как-то влиять на политику президентов и их действия и давало ордену безграничную власть над управлением. Ведь тот, кто владеет информацией, повелевает миром. Но многие не знают о своем даре, который, хоть и передаётся по наследственной линии, не у всех проявляется. Во всем мире, вместе с Эдгаром, было около четырёх тысяч таких людей, которые работали на орден. И еще около десятка тысяч находились в неведении, что могут обладать такими способностями. Да и сам Эдгар еще два года тому назад не подозревал об этом, пока его не услышал Вираил. 

Выкурив полностью сигарету, Эдгар выкинул окурок в урну. Он понимал, что курить на территории мед-учреждения запрещено, но орден давал некую власть на законы. Внутри по-любому уже знают, что приедут люди, которых надо будет пропустить и дать им свободу всех действий для работы. Но кто эти люди и чем они занимаются персоналу, конечно же, не сообщали и велели не задавать лишних вопросов. 

Эдгар хотел было достать телефон и позвонить человеку, который отвечал за приезд остальных, но ко входу на территорию учреждения уже подъехал черный, солидный джип. И охранник, суетясь, сразу же принялся открывать шлагбаум и пропускать машину. 

"Интересно, кем считают нас эти обычные люди, что так переживают о нашем приезде?" —думал про себя Эдгар, наблюдая за картиной. Вспоминая, как он сам только что проходил внутрь, через контрольный пункт, а охранники даже не проявили желания узнать, куда он идёт и зачем. 

Машина постепенно подъезжала к зданию, и Эдгар направился навстречу. Хоть он не слишком рвался попасть внутрь, но коли рядом с ним будут его товарищи, переживать не о чем. 

Остановившись возле входа в здание, водитель заглушил машину, дав понять пассажирам, что пора выходить. Эдгару оставалось до них чуть больше тридцати метров, но он уже отчетливо видел, кто выходит из машины. 

Первым он узнал Вираила, который уже закрывал дверь пассажирского места возле водителя. Его легко было узнать, даже среди тысячи людей. Черные волосы средней длины с выбритыми по бокам висками. Небритость на лице в виде аккуратной щетины и одежда, которая отличалась от одежды других пастырей.  Одет он был, как всегда, по-простому, но соблюдал некую специфику во вкусе в виде белой длинной майки с длинными рукавами и брюками бежевого цвета, чьи штанины подкатывались, оставляя на виду ахилессово сухожилие. Орден не требовал, чтобы пастыри как-то выделялись на фоне обычных людей, но, если дело было серьезным, пастыри одевали чисто военную амуницию, что сливало их с паладинами ордена (солдатами).

Вираил был не просто человеком-медиумом.  Он родился, как говорили другие пастыри, в шестнадцатом веке нашей эры и был сыном человека и суккуба. В связи с тем, что его отец был из рода пастырей, Вираил унаследовал сильные способности, хотя, когда Эдгар впервые встретился с ним, он думал, что это самый обычный человек.

Вслед за Вираилом из машины вышла девушка в военной амуниции и еще два парня. Один изних имел светлые волосы, но довольно молодой вид, а второй был старше по возрасту, при этом ассоциировался у Эдгара с каким-то головорезом. У всех троих солдат на спине красовался красный символ в виде морды лисицы.  Лиса это символ одного из шестнадцати легионов, что, конечно, не элита, но, если паладин попал в один из легионов, он уже чего-то стоит.

Выйдя из машины, солдаты разгрузили кейсы с оружием и отпустили водителя, который погнал машину на место стоянки. Эдгар уже подходил к месту высадки.

— Привет, Эд, — поздоровался с ним Вираил.

— Приветствую, долго вы подъезжаете, — осадил он его в ответ.

— Ну, пробки, сам понимаешь. Ты пока познакомься с нашими спутниками — ответил Вираил и указал Эдгару на трёх солдат.

Эдгар послушался и направился в их сторону, однако первая его заметила девушка, которая швырнула ему навстречу бронежилет.

— Лови, понадобится, — сказала она.

Он поймал жилет и посмотрел на неё с недоумением.

"Зачем мне броник в психиатрической лечебнице? Мы же не идем террористов уничтожать. " — подумал он, но решил принять помощь, поблагодарить за неё.

— Спасибо. А вы кто?

— Меня зовут Лана. Лейтенант легиона Лисы. А ты, как я понимаю, один из пастырей?

— Верно. Я Эдгар, — ответил он ей с улыбкой. Девушка была, на самом деле, довольно привлекательной: рыжие волосы, светло-зеленые глаза, симпатичное личико. Казалось, ей было около 24 лет,  что на 2 года моложе него самого. Но при этом ее мимика обладала значимой харизмой и женской красотой, так как на лице не было лишних колебаний мышц, которые вызывали бы антипатию к этой девушке.

В ответ на приветствие Эдгара, она кивнула и принялась осматривать свой кейс, который по виду напоминал чем-то кейсы для музыкальных инструментов.

— Лучше бы парню пистолет дала! — крикнул ей один из парней, который выглядел постарше.

— А зачем он мне? — спросил того Эдгар.

— Затем, чтобы ты, если что, мог фрицам прострелить их череп! — громко ответил парень и засмеялся.

— В смысле фрицам?

— Тебе разве ничего не сказали о деле? — ухмыльнулся второй, со светлыми волосами.

— Не переживай, я ему сейчас объясню, пока вы собираетесь, — вмешался в беседу Вираил.

Те двое, успокоившись, решили промолчать и дальше заниматься своим делом.

— Ну наконец-то, хоть кто-то соизволил объяснить! — возмущенно ответил Эдгар, чьи мысли сплетались в небольшую панику в виде паутины. И каждое начало её нити отходило от фактов дела, сплетаясь с другими подробностями, которые в центре образовывали пустоту, наполненную страхом и неизвестностью.

Вираил подошел поближе. И, улыбнувшись, сказал:

— Если бы ты не поставил блокировку, я бы передал тебе всю информацию.

"Ага, с учетом того, что ты сам её поставил перед началом дела!" подумал Эдгар, снимая барьер.

И тут в его мысли хлынула вся информация, которую получил Вираил. Он видел образы, которые, видимо, передал один из апостолов совета. Голос его был спокойным. 

"Как нам сообщил Михаэль, из числа душ, прибывших на Землю в следствии реинкарнации, только одиннадцать из двенадцати существ Дель Арте переродились. Одно из существ мы смогли поймать и, благодаря научному прогрессу, отправили его в анабиоз, чтобы оно больше не участвовало в жизненном круговороте. Остальные скрываются.  Без масок они не представляют сильной угрозы, но могут навредить окружающим, — проговорил апостол, после чего выдержал небольшую паузу.

— В данный момент осуществляется поиск информации — что случилось с двенадцатым? Если его душа не переродилась, значит, что он до сих пор жив. Ошибка в информации из Рая исключена. По последним данным это существо носило имя Даниэль Ковак. Во время второй мировой войны попало в ленинградскую психиатрическую лечебницу. Из пациентов, которые были в числе жертв от рук фашистских захватчиков, его имя не фигурировало. Он числился пропавшим без вести, но недавно, во время ремонта в подвале больницы, было обнаружено заложенное крыло, которое замуровали во время второй мировой, поэтому мы решили отправить туда тебя, Вираил, и второго пастыря с тобой, который находится поблизости. Ваша задача установить, что было в заброшенном крыле, и есть ли признаки нахождения там Даниэля, существа маски Буатта. Он не раз был тайным осведомителем ордена. И необходимо узнать, что стало с его последней реинкарнацией. 

Голос апостола стих, и Эдгар стал возвращать свое сознание в реальность. Немного оклемавшись после полученной информации, он решил сперва выдержать паузу, так как требовалось переварить полученное. 

— Что скажешь? — спросил его Вираил. 

— Честно, даже не знаю, что сказать, — ответил растерянно Эдгар. По его коже пробежали мурашки и холод. Холод от дыхания неизвестности. 

Вираил спокойно смотрел в его глаза, ожидая другого ответа.  

- — Ты, наверное, сейчас думаешь, что там могут быть призраки? — спокойно спросил Вираил. 

— Честно? Не сталкивался с призраками. — ответил Эдгар. 

— Ну, думаю, столкнешься, — весело подбодрила его Лана, которая закончила разбирать кейсы. 

— Ладно, время идти. Нас уже ждут. — сказал Вираил и направился в сторону входа в больницу. 

Эдгар, глубоко вздохнув, пошел следом. 

"Мдаа... И почему я два года назад не остался в той редакции..." — подумал он про себя. Ведь встреча вживую с призраками прошлого вызывала у него настоящую панику внутри. За два года много паладинов и пастырей становились жертвами этих существ, а те, кто пережил, пребывали в сильной депрессии.