Что с нами происходит

Елена Алёна Новак
Меня удивляют и восхищают последние события с нами. Мы стали много писать рассказывать о себе о своих близких, счастье , беде. О том что раньше нас наврят ли бы заинтересовало. А теперь нас это волнует, интересует и будоражит. Кто то стал добрее и мягче, а кто то стал злым и раздражёным. Кое кто ушёл от нас, а кто то пришёл. Меняемся мы, меняется Мир вокруг нас, а значит люди и отношения.
Кто то из поэтов писал "О только бы не привыкнуть". К боли, терпению, равнодушию, любви, злобе и зависти.
Я очень занятой человек, у меня нет семьи, мужа, друга. Дети разъехались, кто куда. У каждого своя жизнь. У меня очень много разных дел и интересов и всё надо успеть. И если бы я много лет назад не научилась планировать своё время и работу, то я бы никогда ничего бы не достигла. Этому учу и своих близких. Я никогда не вмешиваюсь, не сужу и не осуждаю, наверное это и стало залогом и успехом многих отношений. Есть люди с которыми легко и быстро устанавливается контакт. И никто не знает на долго или нет это общение. Но попробовать всё же стоит.
У нас в институте был предмет "Планирование производством", наверное это единственное, что я усвоила отлично. Что всему своё место и время. Что всё надо планировать и доделать до конца. Иначе не успеть. Иначе бардак и катастрофа. Это касается не только быта, сфер жизни, работы, но и отношений.
Если вы покупаете какую то вещь, то уж точно она нужна вам, и ей точно есть место в вашем доме и жизни
Точно также, как и отношения, иногда познакомившись с противоположным полом, я вдруг не понимаю, зачем он мне, что мне с ним делать? Ведь в люди не всегда выведешь любого, он должен соответствовать вашему рангу, статусу или положению. А иначе катастрофа. А он вдруг влюбился и не понимает, не принимает нашего нет почему? Ведь я так долго её искал, да просто я так хочу и не отступлюсь. Вы никогда не задумывались почему птицы сидят на разных ветках деревьях и высоте. По запаху, по прочности. Не каждая ветка выдержит любую птицу. Почему воробьи либо на земле либо высоко на деревьях или в небе.
Мы тоже можем выдержать не каждого. Иногда это видно сразу, а иногда нужно создать человеку экстремальные ситуации, потому что именно а них человек проявит себя в наибольшей красе.
Как в позитиве , так и в негативе. Почему например у щедрого, гармоничного, позитивного мужчины больше шансов встретить достойную интеллектуальную, высоконравственную и ухоженную женщину. Чем своей противоположности себе. Подобное притягивается к подобному. Но есть закон равновесия. Одно должно дополняться другим, как учителя и ученики. Но это всё временно и не стабильно К стабильности надо идти и работать над собой.
Расставшись с тем или другим партнёром, мы будто от чего то избавляемся, мужчины же  наоборот, сожалеют о неправильном выборе или решении спустя годы.
Дорогие мужчины прислушивайтесь к своему внутреннему голосу, ребёнку, интуиции и любимой женщине. Они никогда вас не обманут и не подведут.
В противном случае вы будете сожалеть всю свою оставшуюся жизнь об утраченной любви или моментах, которые нам уже никогда не вернуть. Любите не только себя, но и тех кто вас окружает, заботится и любит вас так искренне и нежно
Порой убить доверие, любовь и веру так легко...