Страда весенняя

Александр Иванов 35
Страда весенняя,не сплю,гуляю по лесу и о тебе ещё грущу,печаль светла,я знаю на расстоянии все хороши,а ты попробуй рассмотреть вблизи..
Меж тем апрель закончил ход и снова первомай меня зовёт в полёт,я стражду сказочных историй, нескучных похождений,приключений и новых строк,кто знает,когда судьба свой совершит круговорот..
Так долго ждал его,я вспоминаю зимние узоры,задёрнутые шторы и ощущенье пустоты,весна,сжигаем все мосты..
Мелодия ночных минут,когда есть время быть собой,и не вступая в спор,я музе здесь рукоплещу,плыву по воле волн,шепчу..
Так было ,будет и буквально,есть,здесь днесь вверяет свою лесть,печать нетривиальных мечт,вершины и пустыни собственных утех..
И вот,уж не спеша,введу в стратегию тепла,когда лишь мысленный поток и белоснежный лист,чернила и перо,ну в нашем случае,электронное оно..
Секунда бытия,она ведь вечности равна,всё повторяется и вновь, здесь ритуал из снов,что серебрят виски,повисли мысли ,алхимия весны..