Петушок

Вера Шиленкова
   В один из дней лета,я была в гостях у своей подруги Ларисы,а живёт она
   в четырёхэтажном доме -на третьем этаже.Она рассказала мне удивительную
   историю о том,что у них за домом живёт петух.Оказывается,что кто-то
   подбросил в кусты за их домом-цыплёнка,а в этих кустах, их соседка Фаня
   кормит уличных кошек, и цыплёнок там и вырос и никому он не мешал пока
   рос.
   Но он вырос и превратился в петуха,а так как петухи кукарекают   ранним,
   ранним утром,то и этот петушок стал кукарекать в три часа утра и в пять
   часов и это не всем жителям дома и ближайших домов нравилось.Кто-то
   пожаловался на  петуха в полицию.Лариса сказала,что два раза приезжала
   полиция и не смогла поймать петушка,ведь у них там за домом такие густые
   кустарники,что невозможно было его достать в них.А моей подруге,например,
   крик этого петушка и не мешал,а другие жильцы переругались из-за него.
    Я в тот день,когда уходила от подруги,специально пошла за их дом,чтобы
   увидеть петушка.Я увидела там много кустарников и почти возле каждого
   были баночки пластмассовые,тарелочки с едой и водой и там же были и кошки
   и большие и маленькие и меня они не боялись,а вот петушка я так и не
   увидела.Он наверное спрятался в кустах и мне ничего не оставалось,как
   уйти.Я уже вышла оттуда и проходила возле заборчика,за которым были видны
   те самые кустарники.Я внимательно посмотрела  через заборчик и вдруг
   увидела петушка! Он уже прогуливался там вместе с кошками и они его не
   трогали и он их тоже,ведь он вырос с ними.Петушок был просто -красавец!
   И мне было его жалко,что из-за него ругаются,ловят его.


   Я потом уже по русскоязычному радио "Рэка"услышала в израильских новостях,
   что в Кирьят-Яме  поселился петух,но его никак не могут поймать и даже мэр
   города взял это дело под свой контроль.
 
  Через некоторое время,я опять была у подруги и спросила за петуха.Она мне
  рассказала,что приезжал целый отряд полицейских и журналист  и всё эту
  операцию снимали на видио  и на этот раз петушка поймали .Петушка даже
  сфотографировали и потом в израильской  газете была статья о нём и его
  фото и было написано,что петушка,наверное,отдадут в зоопарк. Хорошо будет,
  если его поселят в зоопарк в Кирьят-Моцкине-это недалеко от  нас и можно
  будет на него посмотреть,только бы этот прославившийся петушок остался жив.
  А мэр нашего города лишний раз прославился,то с русалкой,теперь с петухом,
  но это не принесло ему удачу,а наоборот,сейчас его обвиняют в
  злоупотреблении властью и в коррупции и чем дело кончится для него пока
  неизвестно.
 
  Вот так закончилась удивительная история с петушком.Оказывается,что можно
  и петухом прославится,главное,как судьба сложится изначально,вот ,как с
  этим подброшенным цыплёнком.

 
   

 лето 2009г

фото и интернета