Кто же будет восхищен?

Лора Козоровицкая
Восхищение церкви. Как много спорят об этом верующие. Главный пункт  споров и разногласий - когда будет восхищена церковь? До времен скорби, после них или  посредине?
Вопреки поговорке, что в спорах мы находим истину, мы как раз часто в спорах истину теряем, а находим ссору. Я не против споров, но нас никто не учил спорить конструктивно, поэтому мы в наших спорах часто теряем свой душевный мир, друзей и, что самое главное,  истину, ради которой спорим. Когда будет восхищение церкви, это, конечно, чрезвычайно важно, но гораздо важнее определиться, что такое церковь, то есть, кто будет восхищен.
Мы уже знаем, что церковь - это не религия, не здание, не деноминация. Вселенская Церковь - это невидимая невеста Христа, за которой  придет Жених. И  Он не ошибется, когда будет восхищение, Он знает Своих.
Есть много Писаний, дающих определение понятия Церкви, я приведу лишь несколько. И пусть каждый  решает сам, попадает ли он в число Своих, не окажется ли среди оставленных, «унесенных ветром»: Колоссянам 1:18; Ефесянам 2:11-16;  Ефесянам 2:16;  Ефесянам 3:6; 1 Коринфянам 12:14; Деяния 1:5, 2; Матфея 16:18. «Благословлю Господа, вразумившего меня…» (Псалтирь 15:7).

О, как нужна мне
Праведность Христа,
Чтобы посметь
Войти в Его чертоги,
Чтоб свет Его
Зажегся навсегда
И осветил души
Моей дороги.
О, как нужна мне
Праведность Христа,
Чтоб я Его искать
Не перестал.