Откровения отца моего небесного. - 1

Ариаднынити
Картина русской Художницы из города
Ярославля: Наталии Николаевны Бутусовой
"Велик Русский Бог Никола"


ОТКРОВЕНИЯ ОТЦА МОЕГО НЕБЕСНОГО. - 1.
****************************

 Просмотрев видео, с "нравоучениями" Лайтмана", призывающего добровольно, самостоятельно идти и становиться в очередь и чипироваться, я сделала вывод о том, что этот человек есть ПРЕДАТЕЛЕМ и ПРОВОКАТОРОМ, для ВСЕГО земного Человечества! На что он толкает людей? - Отказаться от самого Создателя, заменив Его Роль в моей жизни, ролью какого-то толстосума, решившего подчинить всё земное Человечество себе одному и самому править Миром и владеть им?! Этот лжеучитель предлагает мне заменить моего Создателя, на наихудшего представителя земного человечества - на нелюдь, которая устраивает убийства целых народов и разрушение всех стран?!!

 Этот лектор предлагает мне самостоятельно отказаться от моего Отца Небесного и от Свободы, Дарованной Создателем?! - Свобода Дарована мне для того, чтобы Росток моей Жизни , моего сознания, самостоятельно мог ЕСТЕСТВЕННЫМ образом расти и саморазвиваться, под  Водительством Руки Создателя!

Если этот лжеучитель считает себя ЖИВОТНЫМ, как и весь свой народ, как он об этом вещал, то пусть сам ПЕРВЫЙ ПРОЧИПИРУЕТСЯ и ПРОЧИПИРУЕТ СВОЁ СТАДО - ВСЕХ, до ПОСЛЕДНЕГО в стаде, которое он обучает покорности баранов, для того, чтобы загнать это стадо в стойло и стричь с него шерсть и резать, как жертвенных ягнят, по-очереди. А это стадо, даже и догадываться не будет, что его отращивают, как скотину, для собственных нужд.

Я наблюдала по видео, как в стаде коров, у всех животных внедрён КАЛОПРИЁМНИК и корова не гадит под себя, а отходы из её организма, вытаскивает работница фермы. Она открывает крышку отверстия, сделанного в брюхе коровы и вычищает своими руками, содержимое. То есть, выходит, что человек КОРРЕКТИРУЕТ БЕЗУКОРИЗНЕННОЕ творение самого Создателя, подгоняя под собственное видение и нужды.

Не знаю, как вы себя ощущаете, но я не являюсь ЖИВОТНЫМ!!! Я достигла уровня саморазвития - УРОВНЯ ЧЕЛОВЕКА, миновав стадию развития ЖИВОТНОГО. Если же вы воспринимаете себя, как ЖИВОТНОЕ (о чём утверждает ваш учитель), то тогда, действительно, ваше место в стойле. Там за вами будут следить, чтобы вы не воровали, не лгали, не убивали, не занимались всякого рода извращениями, не занимались аферами, как было ранее в вашей жизни.

Иисус, как Учитель и как Лекарь душ людских, не зря избрал этот народ, чтобы спасти его души. Он пришел именно к этому народу, чтобы научить их, прежде всего, Любви - не ВИДИМОСТИ Любви, а истинной Любви! Потому что, надо БЫТЬ, а не КАЗАТЬСЯ  светлыми, чистыми, высокодуховноразвитыми, "богоизбранными"!

Сейчас, очевидно, что Учитель Иисус, как Спаситель их душ, тогда был отвергнут и пришло время, когда необходимо ПРОЧИПИРОВАТЬ НАСИЛЬНО ВСЁ  ЭТО СТАДО, чтобы отслеживать их всегда, коль они не слышат Голос своего Господа и ленятся саморазвиваться духовно, а предпочитают пребывать в загоне для животных, коими назвал их сам Лайтман - их учитель. Для меня лично, он не является учителем, судя по его проповедям и главное - по его "ценностям". И, уж, тем более, он не нужен мне, как ПОСРЕДНИК, между моим Создателем и мною! У меня ПРЯМАЯ Связь с Отцом моим Небесным.

Если Лайтман уверен, что он и его племя являются "животными", то по его же логике, тот, кто их создал, не является, на самом деле, Человеком, которого сотворил Бог?! Потому как: Подобное рождает подобное, так ведь?! Яблоня - от яблони! Человек - от человека! А животное рождается от животного. - Такова очевидность и логика, надо понимать. Я абсолютно, в этом согласна, с Лайтманом. Если человек не чувствует и не воспринимает себя, как человек, а ассоциирует себя с животным, зачем же его переубеждать?! - Свобода выбора Дана каждому. И я УВАЖАЮ ПРАВО КАЖДОГО, на проявление Дарованых Свыше, Свобод. Кто как себя воспринимает, тот тем и является, не зависимо ни от национальной принадлежности или партийной.

Если Бог ОДИН, для всех, то ВСЕ МЫ являемся Его ТВОРЕНИЯМИ, ДЕТЬМИ.

И все разговоры о собственной "богоизбранности" - полное Невежество - НЕ знание даже минимальных Основ Мироздания. Бог никого НЕ "выделяет, как "лучших" - Бог НИКОГО не "избирал", потому как Он Любит ВСЕ свои Создания! Бог просто находится в  постоянном Процессе Творения. Бог просто ТВОРИТ, Даруя ВСЕМ, без исключения, Свободу, для дальнейшего САМОРАЗВИТИЯ.

   Если человек не способен осознать Роль и Величие Творца, как своего Создателя и УМАЛЯЕТ Его, подменяя понятия и ставя ПОСРЕДНИКА, для почитания, а не самого Создателя, во Главе всего, что Создано Богом - этот человек, для меня, НЕ является авторитетом, а тем более, учителем (на чью роль претендует этот человек). Я не нуждаюсь в ПОСРЕДНИКАХ, для Общения со своим Отцом Небесным, потому что МОЙ БОГ ЖИВЁТ ВО МНЕ!- И мой Отец является, для меня: и Учителем, и Наставником, и Рукой Водящей, как настоящий Отец! Я перед своим Богом - всегда стою НАГАЯ. - И ничего не могу скрыть от своего Бога! Поэтому, мне не нужны НАДЗИРАТЕЛИ, отслеживающие каждый мой шаг и всю мою жизнь, посредством НАСИЛЬНО ВНЕДРЁННОГО в мой организм, ЧИПА!!!

Сам мой Создатель ОТСЛЕЖИВАЕТ КАЖДОЕ ДВИЖЕНИЕ МОЕЙ МЫСЛИ, каждый мой шаг и каждое действие. И это должен знать Человек, одарённый Правом на Свободу в САМОРАЗВИТИИ.

Животное, тоже имеет Дарованную Богом, Свободу.

Учите свой народ ИСКРЕННЕМУ УВАЖЕНИЮ ко ВСЕМ ЗЕМЛЯНАМ, а не навязывайте всем своё личное мнение о том, что вы - "богоизбраны". Ваше племя избрано было, для СПАСЕНИЯ ваших же гибнущих душ. И, как показали современные реалии, что не зря. Вы тогда плевали на своего Спасителя, оболгав Его, забросав камнями и распяв НЕВИННОГО  Его! А сейчас вдолбили в свою голову бесовское желание стать властителями Мира, прочипировав ВСЁ ЗЕМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО?!! И тем указав нам на то, КТО, на самом деле, является вашим господом.

Мы - не являемся "животными", как вы себя считаете, исходя из слов самого же Лайтмана! И я ничего не имею против этого ВАШЕГО УБЕЖДЕНИЯ И ЖЕЛАНИЯ. - Очевидно, что вам виднее: кто есть вы, на самом деле и ваш господь.

Но, Наши Создатели - не СОГБЕННЫЕ ЧУДОВИЩА - не ЖИВОТНЫЕ, а Боги. И мы ПОДОБНЫ СВОИМ Богам: и ВНЕШНЕ, и в ПОТЕНЦИАЛЕ.

Если вы, считая себя животными, как утверждает Лайтман, любите употреблять в пищу трупы убитых вами, животных (подобное - от подобного - к подобному) - вы свободны это делать - по Закону Свободы выбора, свободной воли. Но если я люблю питаться овощами, фруктами, ягодами ... и моё сознание, а значит и моё тело, не допускает возможности питаться трупами убитых животных, то это есть проявление моей свободной воли и я не хочу, чтобы кто-то навязывал мне: что мне кушать, кого любить, как жить и кого считать своим Отцом Небесным. Особенно, я против того, чтобы меня УЧИЛИ НЕНАВИСТИ к кому бы то ни было!

Вы стремитесь нас поработить?!! Но забываете о том, что ЕДИНСТВЕННО, перед Кем МЫ склоняем свои прекрасные головы - это НАШ Отец Небесный! И не нужны нам НИКАКИЕ   ЛЖЕ- "учителя  и " ПОСРЕДНИКИ, усыпляющие нашу бдительность, чтобы нас ПОРАБОТИТЬ! У вас должен быть пастырь, как в стаде животных?! - Да нет проблем - пускай он будет ... у вас!

А мы - есть Люди и Ведёт нас - наш Отец - Создатель!!!
Так ПОВЕДАЛ МНЕ нынче, МОЙ Отец Небесный, уРА!
Свету БЫТЬ! Быть Добру!
На том стоим и живём!
АУМ ТАТ САТ АУМ ОМ ОМ ОМ
*******
30.04.2020 г.

Ариаднынити