Фея Г. м. о

Йоланта Ипимурт Грин
Я постоянно ощупывала крылья, как будто не могла поверить в их существование. Зачастую приминая их под тело, мне нужно было понять, как они работают. Конечно крылья фей были не такие огромные как у драконов, но всё же имели свои преимущества. Те далекие времена, когда обнаружили драконов вспоминались довольно часто.  Многие гильдии и эмблемы боролись за кусочки информации. По одной из версий полу людей создал один врач в некоторых источниках ее уже упоминали как богиня хаоса и звали её Tiamat. Она же создала фей и гарпий люди были обязаны ей новыми расами. Правда относились к ней по-разному кто-то хорошо кто-то плохо. Благодаря Ей люди смогли летать. Поначалу это были крылья приобретенное с помощью медицинских операций, в последствие же это приобрело наследственную форму.
Это дело занимало уйму свободного времени.
Я как ребёнок радовал появлению крыльев, сколько угодно долго могла их рассматривать, трогать, они меняли свой цвет и это завораживала. Какие ещё у меня могут быть приобретены с помощью крыльев. Чем люди занимаются в этой летающие академия. Да и сама академия говорят перемещалась между планет. На земле был специально для неё отделён остров в этой академии был огромный летающий космический корабль и все её ученики путешествовали по планетам. Всем было интересно учиться там, но попасть из обычных университетов или школ туда было практически невозможно.
Занимая именно то пространство, которое поддавалось моим усилиям.  Я изучала это всё из открытых источников эмблем. С каждым днём мне становилось всё интереснее и интереснее что же происходит там летающих островах. Но никто не мог ответить на мой вопрос. Потихоньку разговаривая с мамой и давая ей понять, я ей говорила, что поеду учиться в другую страну. Ничего не говорила про крылья потому что сама не могла понять, что будет происходить дальше. Делала всё от меня зависящее чтобы будущая стало реальностью. Я и говорила, что поступила на грант она видела, как я до этого училась раньше и не сомневалась во мне. Про фиолетовую эмблему я и решила пока не рассказывать. Решила сделать это через год, вдруг мне не понравится обучение.
Выдвигая свои пухленькие маленькие ножки в сторону покатистых отвесных, как мне тогда казалось линий. Я со всей страстью летела раскрывая крылья. Тело чувствовало себя по-другому нужно было приспосабливаться к новому для меня органу. Почему все предыдущие годы они были скрыты от меня, я не спрашивала. Что будет ждать меня там тоже не спрашивала просто взяла билет на самолет отложенный для меня в аэропорту и начала собираться в долгую поездку. Вещи собирала как летние, так и зимние всё равно у меня получился не такой уже и большой чемодан.  Я чувствовал себя как дракон попавший под пыльцу, настроение менялось, хорошо, что в лучшую сторону.
«А» : - это я просто даже ползать не умела.
Как странно что крылья не проявлялись в детстве. Тогда мне их очень не хватало. Когда как мне в детстве можно хотеть летать. Ну может оно, и правильно не каждый ребёнок может справиться с крыльями. Что умеют делать эти потрясающие феи можно только гадать. Сколько человек в самостоятельном могут долететь до другой планеты и ведь крылья есть не только у фей, но гарпий. Феи почему-то в основном получались девочками, а гарпии мальчиками. Вместе они учились в академии летающих островах там ещё учили ведьмаков эльфы и другие учились отдельно. Но я думаю с таким кораблем как у академии явно обучение пересекается каким-то образом.