Иглой возмездия за 20 миллионов

Сиия Тата
1. Застыну я на камне вековом
и кто-нибудь к ногам цветы возложит,
не потому, что знал он мою боль,
а потому, что сердце стих встревожит.

2. Ни мраморная белая свеча
ни косы до земли не помешают
взять как живую за руку меня,
чтоб слышать мысли, что в миры вещают.

3. Восьмиметровая свеча мой силуэт 
у новой церкви воинского долга,
да, только там ей суждено гореть
по праздникам, и для Христова гроба…

4. И в радости и в горе я с Тобой
моя непобедимая Россия,
вся моя вера, вся моя любовь
идёт к тебе из светлого почина…

5. На всех иконах воцарится свет
дарованный рукою невидимки –
Отечеству божественный обет,
Любимому в ладонь водой снежинки…

6. А если я застыну пикой льда –
иглой возмездия за 20 миллионов,
не ставьте круг меня кресты Христа,
Он жив, как свет, и жизнь его – свобода…

7. Пусть мраморное платье для души
не станет камнем вашего сознания,
а точкой времени, как память той мечты,
что всё надеялась на мира покаяние…

8. Из знаний, что приходят в вашу жизнь
возможно многое, но не возможно более,
чем зло истории опять не повторить,
пусть лично оставаясь обездоленным.

.
Великая Отечественная Война унесла более 27 миллионов жизней.