Монолог Птицы

Оксана Ларина-Заритовская
Абортарии Слова
В запуснетии жутком.

Больше никто не хочет
рыться в чужом желудке,

Копаться в отходах жизненных,
Копаться в чужом белье.

Таким до просветления -
Миллионы лье.
 
Снова перерождение,
Счастьем кого-то ждёт.

Но как всегда – не каждому,
в том лото повезёт.

Ластиком мягким зачистят.
Оуве гейм. Упс!

Ты ничего не бойся.
Я же за Вас Молюсь.

Словом, прошу у Бога,
Слово с Небес в уста.

Чтобы, как в Бесконечности -
Всё на своих местах.

В жизни я петь хотела
только лишь о Любви.

Даже не вымыты руки,
Те, что в моей крови.

Пусть я вас всех простила.
С Миром несу свой Крест.

Но отменить не в силах,
Кары, что от Небес.

Каждый урок от Жизни,
Каждый вынесет сам.

Тысячи тысяч жизней
просятся в Небеса.

***

Лишь о Любви я пела.
Не захотели. Не дали.

Птице дороже песен,
Лишь голубые дали.

Там и спою для Жизни.
Мне без любви нельзя.

Только цените песни!
Счастья вам всем, друзья!