Я рюмку подниму за Первомай!

Лариса Дарнина -Музипова
Однажды я спросила своего отца, - Какая разница, какая власть, ведь человек должен оставаться человеком? Ответ отца озадачил и расставил все точки над и...
- Разница большая, в СССР был РАЙисполком, в РФ и везде теперь АДминистрация, разве можно построить что-то справедливое в АДу?

Я рюмку подниму за Первомай!
За тот народ, что сеял, строил, верил,
Чтоб справедливость расцветала в РАЙ,
Чтобы в Свободу каждый бы поверил!

Я рюмку подниму и за Отцов,
Что нам свободу кровью отстояли,
Что землю сберегли, Страну и кров,
И из руин не раз Народ подняли!

За тех я выпью, кто не променял,
В лихие годы паспорт свой Советский,
Сжал кулаки и сердце своё сжал,
Не принимая яда из «мертвецкой»!

Когда кричали «тролли» распалясь,
Визжа, рыдая за трибуной Штатов,
- Союза нет! Нет коммунистов! ... Власть,
Принадлежит предателям проклятым! …

Я выпью за Народ и за Страну,
Что в Космос первой в Мире полетела,
За Юру! За улыбку, красоту!
Кто славил Мир до верхнего предела!

Кто строил жизнь и в жизни создавал,
Заводы, школы, фабрики, колхозы,
Кто всех нас просто в ситец  одевал,
В  шелках ходили, вот метаморфозы!

Костюм мужчине нужен был всегда,
Красивый галстук атрибутом важным,
Он радовал влюблённые глаза,
Мужчина был ведь рыцарем отважным!

Я выпью за Страну, где стар и мал,
Был обогрет дочернею любовью,
Кто в уваженье жил и правил «бал»,
В своей Семье Великого Народа!
 
Я выпью и немного помолчу...
От горечи потерянного «Рая»,
- Кому так сладок «Ад»? -  я вам кричу,
Из Прошлого, из Памяти, из Мая!

Автор Лариса Дарнина — Музипова. (14.58) 01.05.2020 год.