Ноэль

Азат Арсланов
Азат Арсланов

«Ноэль»

   - Ноэль, я подала на развод. Я и Джессика переезжаем жить к матери, - озвучила Сара.
   Ноэль продолжал лежать на диване и смотреть телевизор. На полу валяются пустые бутылки из-под алкоголя.
   - Хорошо, Сара, развод так развод, но уезжать вам никуда не нужно, уйду я, оставайтесь дома. Всё оставляю вам, сегодня вечером покину дом, - еле вороча языком произнёс Ноэль.
   - Причину моего ухода объяснить тебе?
   - Не стоит, всё и так понятно, не заводись снова.
   - Алименты как будешь выплачивать после развода? Остался без работы, без денег? Сейчас никуда тебя не возьмут, уволили по статье. Жить, как собираешься? Так и будешь продолжать пить? Пожалей свой организм, пьёшь уже больше полугода.
   - Перестань, каждый день одно и то же.
   - Жить где собираешься?
   - Пару месяцев у приятеля, он уезжает в командировку, а дальше видно будет.
   Только Ноэль знал, что происходит у него внутри. Усталость и ощущение неполноты жизни сделала своё дело. Причиной усталости были постоянно сопровождающие его страхи, где бы он ни был и чем бы ни занимался. Страхи довели его до ручки. Кроме этого, нелюбимая работа. В своё время он прочитал множество книг по психологии, на тему, как сделать работу любимой и чтобы она приносила удовольствие. Что только он не предпринимал, а работа как была в тягость, так осталась ею, единственное утешение, это когда приходила смс с банка о пополнении баланса. Работа ради денег добила его совсем.
   Алкоголь сделал своё дело, потеря семьи, работы, друзей. Всё, что ему было дорого, он оставил в прошлом.
   Как-то проснувшись утром, Ноэля посетила мысль, а не начать ли жизнь с чистого листа.
   - А как мне начать новую жизнь? Да и что это такое вообще? Кроме той жизни, которой жил на свете сорок лет ничего и не знаю. Семейная жизнь пятнадцать лет плыла только в одном русле. Работа, дом, поездки во время отпуска. Всё, больше ничего, - проговорил про себя Ноэль.
   Решение было принято, с чистого листа, так с чистого листа. Ноэль с детства мечтал стать путешественником. Сейчас его ничто не держит, мешают лишь страхи. С трудом удалось устроиться на торговое судно помощником механика. Первое с чем ему пришлось столкнуться, это со страхом утонуть. Второе судно проведёт в рейсе полгода. Ноэль стоит перед судном, оно впечатляющих размеров, но не решается ступить на борт.
   - Я справлюсь, это не так уж и страшно. Страх просто в моей голове, это не реальность, это иллюзия, иллюзия, - твердит про себя Ноэль.
   Собравшись силами, ступил на борт. Путешествие началось.
   Прошло полгода, и Ноэль вернулся в родной город. Он стал совершенно другим человеком. Но на этом его история не закончилась.
   Спустя несколько лет Ноэль уже стал известным путешественником в широких кругах. Издавал свой альманах, печатались книги о его приключениях во время путешествий. Он полной грудью вдыхал полноту жизни, вернул семью и друзей.
   - Ноэль, милый, почему ты мне раньше не рассказал, что с тобой происходило в то время? – поинтересовалась Сара.
   - Знаешь, это только моё дело было, и мне самому предстояло пройти тот путь, который я прошёл. Потерять, чтобы вновь обрести. Моя история поможет многим людям обрести себя.
   - Джессика тоже хочет стать как ты.
   - В смысле путешественником?
   - Нет, она хочет найти себя в этой жизни. Ты же поможешь ей в этом?
   - Конечно, милая.
   Ноэль крепко обнял Сару, нежно поцеловал в губы.
   - Я люблю тебя, Сара.