под чью балалайку пляшет свободная Америка...

Валерий Богатов
Под чью балалайку пляшет «свободная» Америка…
     Быт.39.15-19. Не потому ли государство Североамериканские Штаты, ратифицировав в тысяча девятьсот семьдесят втором году Конвенцию о запрещении разработки, производства и накопления запасов бактериологического ( биологического) и токсинного оружия и об их уничтожении ( КБТО), тогда же, в две тысячи первом году, отказалось принимать протокол, предусматривающий верификационный механизм в рамках Конвенции, что это не отвечает запросам маниакальной мечты хазарского семейства Ротшильдов? (6563)
     Быт.39.15.И Лаван сказал Иакову: неужели ты даром будешь служить мне, потому что ты родственник? Скажи мне, что заплатить тебе? (16) У Лавана же было две дочери; имя старшей: Лия; имя младшей: Рахиль. (17) Лия была слаба глазами, а Рахиль была красива станом и красива лицем. (18) Иаков полюбил Рахиль и сказал: я буду служить тебе семь лет за Рахиль, младшую дочь твою. (19) Лаван сказал ( ему): лучше отдать мне ее за тебя, нежели отдать ее за другого кого; живи у меня. (6563)
   В.И.Богатов.