Сегодня день и час такой

Роза Левит
 

Писать поэмы по заказу, не получается.
Совсем не нужная затея,
Мне музу в гости приглaшать.
Стихи мои слагает жизнь сама,
Они приходят тихо,
Из глубины подземных вод, колодцев чистых.
Они внутри у каждого из нас,
В них зарождались мы,
Наши тела и души зарождались.
Сегодня день и час такой,
Когда слова наружу льются.
Я будущее семьи своей
Страницы приоткрыть хочу
Как, у открытoгo окнa,
Смотря в лeтящие по небосклону облака,
Увидеть проблеск солнца.
Так в жизни нашей, полной радости и горя
Я вижу поколений ряд.
Ушедших, и живущих, и грядущих.
Я вижу правнуков своих,
В такое время,
Где дружба и любовь
Навеки будут править миром.
Я испеку пирог
На день рожденья.
И дочерям своим
В замесе том
Желать здоровья буду.
Благодарить судьбу
За то что мне она дала,
За все блага, за теплый дом.
За внуков в нём.
За трапезой сегодня,
С вином и халой,
При свечах субботних
Я остальное всё скажу.