Последний разговор

Владимир Вольхин
Миниатюра   


Зимний вечер, часы проскрипели двадцать один  час.
За окном  темно.  Старику одиноко и грустно.
Одиночество и боль живут рядом. Состояние такое  мало  радует.
Посмотрел в темноту и вспомнил недавнюю переписку.
Задумался: «А может получиться.
Вдруг и она своими  пальчиками  нежно стучит по клавиатуре». 
Щелчок мышкой по иконке. Нужного контакта нет: «Это даже лучше».
В строке сообщений набрал:   

- Поговорим.
И вдруг пришёл ответ,
- Нам говорить? О чем?
- Как  и сможем  ли  мы  дальше жить.
- Вдвоем?
- А по-другому как,  я бы хотел тебя спросить
- Спроси
- Мне без тебя не хватит в жизни  сил,  прости
- Так это значит все окончено
- Быть может
- Ну что ж
- Тебе  в  дальнейшем  кто-то да поможет
- Возможно
- Ты не жалеешь о былом?
- Жалею, ну и что.  Ведь всё равно поделать ничего я не сумею
- Ты так спокойна
- Я стараюсь
- А ты меня любила?
- Я игралась
- Ну замечательно, так я и думал
- Мне уходить пора
- И что?  Мы всё забудем?
- Забыть  я  не смогу. Роман наш был чрезмерным,
ты был моим любимым, но не первым
- А ты всегда была  любимая  мной  крошкой
- Иди уже
- А можно я побуду здесь с тобой  еще немножко
- Зачем, тебя тут  что-то держит?
- Не знаю.  Может быть надежда
- Но мне она зачем?  Для утверждения, что  "будет все как прежде"
- Порой к любимой  вновь приходят,  понимая, что нужна им только она
- Такое  да,  бывает,  но  я не буду  испытывать ни радости, ни жалости, ни любви, ни удовольствия, ни чего
- Я понимаю
- И, не потому, что поздно ты пришёл,  а потому, что этого уже не нужно. 
- Так стоит мне чего-то ждать, или  нет?
- Не знаю, как-то  сильно  воет ветер за окошком
- Скажи мне твой ответ
- Я лучше навсегда останусь кошкой…
- Которая сама гуляет по себе?
- Ты знаешь,  наша негативная беседа забирает силы и утомляет.  Всего доброго,  прощай.