Дневник Лилит

Лола Грейс
Последнее наше слияние, соитие, наш любовный акт был настолько продолжительным и безумным, что я еще долго, после того, как постигла оргазм, длящийся расстоянием от Земли до 8-й планеты, не могла прийти в себя. И молила его остаться во мне, ещё немного, дать мне еще немного, чтобы постигнуть смерть через любовь.
Любовь… я написала это.
Я люблю его, его, нечеловека, его божественное начало в темной силе, его всего.
Разве можно полюбить того, кто тебе совершенно не по зубам?!
Это же очевидно. Это совершенно ясно, как божий день, что любить Дьявола невозможно здесь, на Земле. Тогда, где я могу любить его, где я могу завладеть им? Куда мне нужно прийти, где остановиться, на какой планете, чтобы завладеть им полностью и постигнуть Танатос?
Тогда на крыше Эрмитажа Samael сказал мне, «Любовь – есть смерть, Лилит», «Смерть любви ближе. Это никем не доказано, и это никто никогда не докажет, потому что это возможно лишь испытать, и только, когда ты любишь».
Да, и я ответила ему, что хочу познать смерть через любовь, познать, не умирая душой, не покидая тела, умереть забвением, но я хочу запомнить это.
И вот, я чувствую сейчас, что стою буквально в шаге от этого, но что-то не пускает меня туда, какая-то сила, и это не Samael, нет, это что-то другое.
Но что мне сделать?