Самоизоляция во времена детей и клиентов

Мисс Ренее
- Даже Джекоб с друзьями сбежал с острова!- капризным тоном заявила Генриетта,  открыв нараспашку дверь в мой домашний офис.

Я только открыла рот, чтоб прикрикнуть на нее, как глаза Медузы открылись. И я зависла на пару секунд в паузе, показывая дочке за спиной кулак.

I am soooo sorry, I do apologize, but… дочка впервые дома во время изоляции, она обычно в школе...- начала я осторожно, боясь разрушить внезапный эффект.
Медуза, как я втихомолку прозвала Астрид, еще ни разу до этого не открывала глаза во время наших сессий. Oна являла моему экрану свое худощавое бледное лицо с наложенными на веки тонкими зеленовато-прозрачными кружками. Монотонным голосом пробубнив о том, что на ее острове все так же - скука и тишь, она обычно впадала в спячку на последующие 38 минут нашего с ней совместного времени.

То ли мои рассказы ей становились до одурения скушны и я скоро потеряю самую ценную клиентку, то ли...
Мысль заработала и я начала делать пометки в журнале так, чтоб их было не заметно клиентке с экрана.

Может, она не спит на том своем личном oстрове?
Ее мучают окружащие люди? Сны? Фантазии? Не выговоренные фантазии?

На что она отреагировала, открыв глаза?
На шум открывшейся двери? На детский голос?

- С острова, сбежали? - голос у Медузы прозвучал резко, без привычных глухих сонных оттенков.- С острова не сбежишь, можно только уплыть или улететь...

- Еще не знаю, - Генриетта , игнорируя мой сжатый кулак, спокойно подошла к экрану и показала страницу из Книжного Каталога. - Вышли уже и вторая, и третья книга про странных детей Мисс Перегрин, а я все еще не в курсе.
- Ааа,- разочарованно протянула Астрид, - эти? Эти могли и в воздухе раствориться, а потом появиться в другом месте...

- Или пройти по дну, - добавила дочка, словно переставляя шашку на  этой странной виртуальной доске.

- Или...они могли закипеть от возмущения, превратиться в пар, уйти с облаком а потом обрушиться дождем на пустыню, - не отставала клиентка.

Я мысленно открыла рот от удивления. Во второй раз за одну сессию, между прочим.

Столько фанатазии от снулой депрессивной Медузы, дважды пытавшейся от скуки перерезать себе вены? Хотя....если вспомнить что она - внучка той самой Астрид Линдгрен, которая ПеппиДлинныйЧулок и Карлсон…

Может действительно, ее мучают не высказанные, не выписанные из своей системы фантазии?
Ну так Генриетта ей это быстренько сейчас устроит.
Способность дочки вытаскивать из всех сказки и иcтории  была известна всем моим друзьям и знакомым.

- Не важно  как там они выбрались, это уже мелочи! - отрезала продолжение фантазий Генриетта в тот самый момент, когда я начала рассчитывать на ее сотрудничество. - Главное - они взрослеют! Они меняются и живут дальше. А что происходит с Маленькой Разбойницей, с Каем и Гердой? Они так никогда и не вырастают.

Астрид, как от удара, откинулась в кресло.
Я похолодела. Все-таки домашняя изоляция в Генриеттином варианте закончится крахом моей только -только сформировавшейся Дистанс-Клиники.

- Да, не вырастают..- холодным эхом прозвучал голос клиентки. - И Карлсон все такой же толстый, и Фрекен Бок все так же печет плюшки…

- Они не могут столько лет подряд питаться только мучным и вареньем!- авторитетно заявила Генриетта.- Мы можем оставить их старые, хард-копи версии для детей, и создавать новые диджитал версии для взрослых.

Мать во мне почувствовала гордость за дочку, в то время как мой внутренний психолог насторожился: Мы? Еще никто не смел внучке самой Астрид Линдгрен сказать МЫ. Сможет ли она встать рядом с обычной десятилетней девчонкой?

- Это Генриетта -то у тебя обычная?- завела моя внутрення мать спор с моим внутренним психологом...но вмешались голоса с наружи.

- Карлсон увлечется боди билдингом, он не захочет выглядеть старым и толстым в глазах повзрослевшего Малыша.

- И они поженятся, как у тети Медвежут в последнем романе! - хихикнула дочка, а я похолодела. Надо проверить как это она вышла на последний Жутин бестселлер, неужели я не захлопнула ноут?

- А Пеппи...станет училкой спорта в частной школе для девочек и у нее случится роман с дочкой директриссы, - вставила в ответ Астрид, а меня начало разрывать нa части.

Мать во мне требовала немедленно прекратить общение Генриетты с этой испорченной богачкой, мой внутренний психолог пыталась запомнить связь клиентки с юношескими сексуальным опытом, а моя внутренняя законоспослушная гражданка уже брала на заметку престижную чатную школу для девочек, в которой когда-то училась внучка знаменитой писательницы.

Звонок таймера, оповещающего об окончании сеанса, и звонок мобильника прозвучали одновременно, но это не остановило моих виртуальных игроков.

Под их голоса я ответила на свонок от коллеги.

- Ты как, справляешься ?


- Как тебе сказать..- я покосилась на дочку, ставшую прямо перед экраном монитора и что-то указывающую Медузе. - Никогда не думала, что работать из дому и обучать ребенка одновременно..

- Тебе еще повезло, твою Генриетту не надо ничему специально обучать, - плачущим голосом завела жалобную песню коллега, а я иронично хмыкнула и собралась нажаловаться в ответ.

- Мам, да отвлекись ты! - прервал меня дочкин требовательный голос. - Мы с Астрой не можем придумать себе псевдонимы для совместного творчества.

Астрид, уже ставшая в дочкиных руках осенним цветком, помахала растрепанными лохмами.. Действительно, как лепестками астры...

- Мы хотим чтоб всем было и страшно, и жутко весело..

- Две Жути, - сработала во мне креативщица, а внутренняя мать схватилась за голову. Что я делаю?

Моя внутренняя психолог только поводила головой со стороны в стороны, сканируя происходящее.
Самоизоляция взрослых в мире детей...Возможна ли?