Прерогативы

Эдуард Резник
Ухаживание – это прерогатива мужчины. Вот, когда вы в последний раз видели домогающуюся женщину?.. Зато скулящего мужчину, со слюной на пиджаке и брюках, я наблюдал буквально утром.
Вот, пример.
Несётся свадебная процессия.
Невеста одна. Женихов - свора. На их мордах затаённая радость, в улыбках запёкшаяся пена. И она - такая гибкая и растерянная среди этого моря, как бригантина в волнах.
В глазах - колыхания. В груди - колебания. И со всех сторон - восторги:
- Богиня!.. Афродита!.. Бриллиант!..
Она, отмахиваясь хвостиком, мечется, а вокруг – водоворот!
- Простите, я не говорил, что вы дивно пахнете?!
- Говорили, сто раз!
- Простите, я не говорил, что вы дивно пахнете?
- Сто один!
- Простите, я не…
- Р-р-р-р-укушу!
- Сделайте милость, о, несравненная!..
Они стелются, ползают в пыли, и умоляют.
Языки - наружу, помыслы - внутрь, глаза - в пучок!
- Ради вас порву любого! Выбирайте!.. Этого?!.. Того?!.. Всех?!..
Рык, визг, скулёж...
- Боже, какие вы дикари! – озирается бедняжка.
- Да-да-да! – кивают нетерпеливые.
- Омерзительные, гадкие твари!
- Да, мы такие!! Облагодетельствуйте же нас!.. Облаб-еблаб-баб-лаб!
Лай, тявканье, оскалы...
- Ой, меня от вас сейчас стошнит!
- Тогда на меня, Богиня!..
- Нет, на меня! На меня!..
Услужливые спины. Угодливые носы. А она - волчком, волчком:
- Где я?! Что я?!.. Люди, львы, орлы и куропатки... – слышится в её истеричном тявканьи. А рядом звучат мужские повизгивания:
- Оцените нашу грацию, о, прелестница! – с гусарским рвением вскакивают друг на дружку дрожащие от страсти кобели.
- Фу, какая мерзость! – отворачивается невеста.
- Тяжело в учении – легко в строю! – пылают жаром восторженные морды женихов. А холодные, липкие и слюнявые, стонут:
- Ну позвольте же хоть лизнуть вашу лапку, о, милейшая!
- И нам!.. И нам!!.. И нам!!
- Да что ж мне с вами делать?! – водит затравленным взором несчастная.
И ей рычат:
- Осчастливьте!!.. Осча-осча-осча!!!
Потому что осчастливливать – это прерогатива женщины.