Богиня

Татьяна Киреева 2
      Собралась я как-то пошаманить. У меня как раз все домашние разъехались и я была дома одна. Зажгла я свечу красную, прочитала старательно слова заклинания и легла спокойно спать. Среди ночи я вдруг резко проснулась. Повернула голову к окну и мои глаза расширились от увиденного. В углу возле окна на тумбочке стояла девушка в свадебном платье. Свет полной луны с улицы хорошо её освещал. Я сжалась  замерев с открытым ртом, боясь пошевелиться. "Что это?" - подумала я, стараясь не дышать. Я почувствовала как у меня на затылке шевелятся волосы. "Так. Спокойно, только спокойно." Девушка была одета в старинное свадебное платье, такие сейчас не шьют и не носят. Явно 17 или 18 век. На груди было множество рюшичек и оборочек, а поверх рюшечек в несколько рядов висели бусы из мелких бусинок. На голове у неё была красивая пышная фата. В каждой руке девушка держала по блюду с угощением. В одной руке блюдо с фруктами, а в другой руке с печеньем. Я лежала и рассматривала девушку. Нет, я не сплю, я её вижу. Девушка стояла как мумия. Может мне это кажется? Я закрыла глаза и полежала несколько минут с закрытыми глазами надеясь, что она исчезнет. Открываю глаза, девушка как стояла, так и стоит. Я разглядела её до мельчайших подробностей.  "Кто это пришёл ко мне с угощением ? Такие фасоны платьев я видела только в старинных фильмах." У меня бешено колотилось сердце от этой невероятной картины. Этого не может быть, но это есть. Сделала ритуал и пришла Богиня. С угощением пришла, значит всё хорошо. От лунного света в комнате было светло, да так, что я видела зрачки девушки. "Ну проси желания у неё" - мысленно сказала я себе. Я разглядела каждую пуговку на её платье и веточку впереди фаты. Девушка не двигалась и не говорила. Я уже стала успокаиваться, страх прошёл. Закрыла опять глаза, но сон никак не шёл. И дома я одна, так бы можно было кого-то позвать, чтобы они тоже увидели это чудо! Я закрыла глаза. Надо спать, спать...