Не знаю что тогда прошло кто меня спас

Галим Фарзтдинов
Не знаю что тогда прошло кто меня спас

Мы тогда с братом, нам лет восемь. По периметру фундамента строящегося детсада бегали. От нашего окна - метров сто прямого взгляда до места , где бегали. Папа, открыв балкон  крикнул нам - домой. А мы тут же домой и побежали. Помню как побежал , сказав брату, домой,  оттолкнулся от фундамента вперед и прыгнули мы вперед оба двойняшка тоже, вперед. А оказался в яме 4 метра сзади. Вы может и видели эти металлические штуковины, в которых цемент поднимают краны вот в ней и оказался, как целился , может и ты знаешь что это. Любой мой промах, я не знаю как там оказался с водой там - как целился. Отец поседел тогда.
               
                Я НЕ ЗНАЮ КТО СПАС МЕНЯ ОТ СМЕРТИ.
Я ПРЫГАЛ ВПЕРЕД, А МОЙ ДВОЙНЯШКА, НЕ УКЛЮШИЙ ВСЕГДА НАШЕЛ В ЯМЕ меня С ВОДОЙ .

Там был фундамент , а внизу яма с битыми кирпичами и эта железяка с водой. Я прыгнул вперед, в сторону моего бывшего детсада и на него смотрел, на яблоневый сад мой деревянный детсад , и яблони мои были приговорены, их спилили.

Любой мой на спину, как угодно - смерть, А ТУТ И ОКАЗАЛАСЬ ЧУДЕСНАЯ ШТУКА С ВОДОЙ.
 
                Да, я не знаю кто меня спас.
                СМЕЙТЕСЬ.