Я ненормальная?

Фатима Магомедова
В последние годы совсем перестала читать,и не только  потому,что времени нет,  в основном из-за того,что прочтенное из современного не цепляло.Все эти алхимики и шантарамы почему-то не зашли.

Потом открыла для себя заново русских классиков и ощущения были невероятные-причастность к великой русской культуре вдохновляет и появляется чувство общности и принадлежности к чему-то великому,монументальному.

Потом был Санаев с его «Похороните меня за плинтусом».Эмоции на разрыв,слезы,боль,сострадание.


Виктория Токарева  и ее  «Лошади с крыльями». Проглотила книгу за пару часов.Ощущение как после дегустации легкого десерта,который не камнем лег на дно желудка,а распределился по всему телу мурашками.


Сьюзен Форвард «Токсичные родители».


Боль с первых же строк. И набатом мысли - это же про меня! Откуда она все это узнала!? Слезы вперемешку с сожалением о невозможности прожить еще раз свою никчемную жизнь.Обида,всколыхнувшаяся с новой силой на мать. И тысячу вопросов-почему? за что?Понимание того,что я не одинока. Непонимание того,почему нас так много-тех,кто  прошел через абьюз.


Искалеченные судьбы.Искалеченные души.


И один немой вопрос - как нас таких терпит мироздание?


Мир,где человек покушается на самое святое,что у него есть-своего ребенка,подвергая его абьюзу, отыгрывая на нем свои детские страхи,унижает,оскорбляет свое дитя - для чего нужен этот мир?


И почему об этом не говорится во всеуслышанье?


Я дошла до понимания причин неудовлетворенностью своей жизни сама,пронеся в течение жизни груз обид и страха,несоизмеримый со своими возможностями.Я не смогла построить и сохранить семью,не смогла быть хорошей матерью в том понимании,в котором хотелось бы.Я одинока практически во всех сферах жизни.Меня учили не высовываться,внушали никчемность и считали ничтожеством.


Я не могу выйти на открытую конфронтацию с человеком,который сделал меня таким. Меня не поймет и не поддержит никто,включая себя саму.Потому что так принято/не принято.Потому что это является нормой.Потому что нас/их так воспитывали.


Воспитывали гнобить свое потомство - с какой целью,хочется мне знать?


И почему мне ТАК БОЛЬНО,если это НОРМА!


Признать это нормой для меня означает признать себя НЕнормальной,разве нет..?