Мудрость дураков, 1522

Сергей Апостол
Мой творческий метод? Я просто беру перчатку и выворачиваю ее наизнанку: и это будет совсем другая перчатка, хотя на деле та же самая. Я имею в виду действительность, время и Вселенную!

Ничто столь не значимо, как все остальное.

Все настолько прозаично, что современные поэты должны восприниматься, как прозаики, а прозаики – как составители различной технической документации по умерщвлению себе подобных.
Антигуан Месьер, 1620

ПЕСНЯ ВИРУСА

Я – вирус, вирус, вирус,
Я – новый царь людей,
Я на свободу вырвусь
И нет меня страшней!

Ах, счастье слишком редко,
И я к тюрьме привык:
Сидел я долго в клетке,
А ныне в клетках вы!

2021

ВЧЕРА, СЕГОДНЯ ИЛИ ЗАВТРА?

Иногда я так устаю, что после ужина падаю без сил и просыпаюсь глубокой ночью Тогда я спрашиваю, не придя в себя до конца: сегодня еще сегодня или сегодня уже завтра? Иногда я слышу: сегодня уже вчера, но гораздо хуже, когда мне отвечают: завтра уже сегодня, которое кончилось вчера.
Фабиан, 520 до н. э.

Я не играю с людьми в поддавки; но я мешаю фигуры так, что они сами не могут понять, где их фигуры, а где мои.
Энигмус, 5200

Мир – это бесконечное число, а мы и все остальное – только различные комбинации цифр.
Из Прозрений Мэлланда, казненного по повелению Высочайшего Синода, а потому факт его существования до сих пор не установлен.

Когда они станут клясться, что не совершали греха, сделайте вид, что поверили им. Пусть они думают, что обманули вас. Будьте великодушны и совершайте всегда благо по возможности сил, подарив им толику счастья, прекрасно осознавая, что дьявольскую и алчную их натуру никому и никогда не изменить.
Святой Антоний Фелуджийский, 1320

АЛЬТРУИЗМ СИЯНИЯ И БЛАЖЕНСТВА

Ночи жестокая темь
Пронзит сердце жгучею болью!
Все поглощается всем
И восходит к Престолу.

Неизвестный автор, 1310