Блокнот созерцаний - 2

Хеккуба Крафт
1.
Чтобы понять, что я не умею писать стихи, понадобилось сорок лет жизни. Я не спала ночей, рифмовала строчки, наивно думая что это поэзия. Сорок лет коту под хвост... Отныне ни одна рифмованная строка не выйдет из-под моего пера.
 
2.
Моя первая исповедь был тяжелой, священнослужитель стоял и молчал как бетонная стена.

3.
Не люблю свадьбы. Вокруг все чужие, и надо с ними веселиться и разговаривать. Либо будешь сидеть как дурак, что у меня очень успешно получается.
 
4.
Есть два разряда людей  –  с которыми трудно, и с которыми очень трудно.

5.
Я в детстве отрывала мухам крылья и ела муравьёв.
Детство  –  период познания.

6.
Первые поцелуи, они у каждого были свои, и мы запечатали их в конверте своего сердца. А сейчас уже не то, сейчас целуешься и думаешь, а вдруг у него меж зубов капуста застряла?..
 
7.
Что-то в одиночестве есть, что-то такое притягательное, большее чем свобода. Но я за эти годы так и не смогла сформулировать для себя  –  что это.
 
8.
Любимый человек выбрал нас, доверил нам свою жизнь. И то какой мы ее сделаем, зависит он нас:  наполним ее радостью, позитивом, любовью, или отравим своим присутствием. Другой жизни у него не будет, а эту он отдал нам.

9.
Самый большой страх в жизни для меня, это страх потерять себя, страх не остаться человеком.
 
10.
Нужно ждать даже мёртвых. Не верить, что они умерли, и ждать. Как ждали когда-то погибших на войне. И тогда они вернутся к нам.
Вот это и есть вера.
 
11.
Поэзия для меня, как изысканное вино. Проза же  –  выдержанный  отменный коньяк. Я трепещу над хорошей прозой.
Ещё о хорошей Прозе. Всё к месту, ничего лишнего, как в автомате Калашникова.

12.
Реанимация, это не всегда плохо. Иногда она  –  хорошо.

13.
Я зорко слежу в своих текстах за дозировкой чувств, не даю им распускаться.

14.
Правда, она как наждачная бумага, беспощадная. Правду можно расстрелять, но она и мертвая придёт и будет смотреть тебе в глаза. А когда ты их опустишь, то увидишь что твои руки в крови.

15.
Человек  –  это существо, от прочтения которого может сойти с ума даже книга.

16.
От червяка человеку не уйти. Человек - деликатес червяка.
С первой минуты рождения человека к нему ползёт червь. Когда они встретятся  –  только вопрос времени.

17.
Мир  –  ничто. Музыка вечна. Я помню одну только музыку.
Остальное неважно.

18.
Нет ничего страшнее, чем собираться на войну.

19.
Всякий день я провожу в борьбе с собой. Но отправляясь ко сну и анализируя свои слова и поступки, понимаю, что потерпела поражение. Мне кажется, что вся моя жизнь, каждый её день  –  это ночь перед казнью.

20.
Иногда хочется всему миру дать в морду. А потом в домик  –  и все.

21.
Не могу отказать себе в удовольствии полюбоваться на мужские торсы. А как волнительно созерцать проступающие мышцы под складками рубашки... А они об этом даже не догадываются, мужчины, в смысле.

22.
Шоколад должно есть не только ртом, но и глазами. Попробуйте его есть в темноте  –  совсем не те ощущения, не эстетично. Да это просто ужас и оскорбление шоколада! Это унижение шоколадного достоинства и надругательство над ним! И не удивляйтесь потом, если шоколад вызовет вас на дуэль.

23.
Я  –  зомби, у которого, почему-то, все ещё бьётся сердце...

24.
От монстра своей памяти никуда не спрячешься. Словно кто-то невидимый сидит у тебя внутри и царапает стеклышком по сердцу: «А помнишь как ты…?»  Тащить кандалы своего прошлого, как бурлак на Волге баржу  –  вот искусство, которое не каждому по силам.

25.
Многие ли могут сказать, что они были счастливы в этой жизни? 
–  Я могу.
Многие ли могут сказать, что не зря прожили свою жизнь? 
–  Я могу. 
Многие ли могут сказать, что жизнь их чему-то научила? 
–  Я могу.
Многие ли могут сказать, что они так и остались дураками? 
–  Я могу!

26.
Даже чистую кастрюлю споласкиваю перед употреблением, а вдруг туда мышь плюнула?

27.
Женщина обычно прячет за спиной: пистолет Макарова, или титановую лопату. Или большой зелёный будильник. Или кастрюлю с красным борщом. Иногда самолёт. А потом... как даст самолётом между глаз!.. Но в основном в зависимости от ситуации.

28.
Заводить котика из-за мышки нечестно по отношению к котику. Заводить котика из-за мышки некорректно по отношению к мышке. Котиков из-за мышек  –  не заводят! 
Там где пройдёт котик, расцветают цветы. Если вас обнял котик, значит это любовь. Кто обижает котиков, тот вонючка!

29.
Просто хочу чтобы все люди на земле вдруг взяли да и заткнулись. И наступила благословенная, долгожданная тишина. Хорошо, если бы люди говорили только тогда, когда их спрашивают. Много шума, слишком много шума.

30.
Я афоризмы люблю. Пока их читаю, помню, а потом нет. Ну и зачем тогда читать? Но с другой стороны, голова ведь тоже не резиновая, и даже не энциклопедия.

31.
В жизни у всякого человека есть некая черта, та особая грань, переступать которую не дозволено. Ибо вернуться назад будет очень трудно, а может, и невозможно.

32.
Система  –  безжалостный молох. Стоит только встать у неё на пути, как она во мгновение ока перемелет тебя в труху.

33.
А если мы в Вечности будем все время смотреть как идёт дождь. 
Это рай или ад?

34.
Человек милосердный, который помогает другим. Никто даже и не догадывается, какие адовы бездны может носить он в своей душе.

35.
Это мы выиграли войну. А живём так, будто мы её проиграли.

36.
Достойная старость... О какой старости ты говоришь? Старость, это когда сморщенный и некрасивый, глухой и слепой, не помнишь куда положил очки, что ты ел вчера или сегодня. Когда тебе никто не звонит, потому что на хер кому ты сдался. Когда не держится моча и не только. Когда даже «скорая» тебя не забирает в больницу, потому что  -  а зачем?
Кто-то ещё верит в достойную старость?..

37.
Не можешь работать в больнице, иди тогда дворником. Метлу любить легче. Да и лопатой в случае чего по физиономии съездить можно. Тут тебе ни милосердия не надо, ни сострадания, лупи по башке и все дела.

38.
Рассуждать и писать о таких вещах как жопа в нашем обществе не принято. Когда же мы наконец поймём, что жопа это серьёзно? (О геморрое.)

39.
О силе искусства. 
1. Иной раз, чтобы искусство возымело на человека воздействие, ему надо просто съесть яйцо со скорлупой.
2. Иногда, чтобы человек по достоинству оценил искусство, оно должно запустить ему яйцом в глаз.

40.
А никто и не говорил что нам будет легко и мы будем счастливы, никто не обещал нам этого. Земля не то место, где будут сбываться наши мечты. А где находится то место, я не знаю. Это может быть все что угодно, но только не Земля.

41.
Это не вы курите сигареты, а сигареты «курят вас». 
И однажды докурят окончательно, и затушат «окурок».

42.
Никогда не стоит говорить человеку то, к чему он не готов  на сегодняшний день. Он не услышит вас, будет раздражаться, он обидится. Всему свое время.

43.
**Дни рождения своих близких не всегда помним. А вот дату появления на свет Владимира Ильича  –  всегда пожалуйста! 
**Ленин, он ведь даже не какал, я это ещё с детства усвоила. 
**Никогда не думай о Ленине. Никогда не думай о Ленине плохо. Иначе он придёт к тебе ночью и высосет твою кровь.
**Только соберешься поделиться с кем-нибудь сокровенным, как приходит дедушка Ленин и делает революцию. И вот так всю жизнь, только задумаешь что-то серьёзное, как появляется этот Ленин, и все портит.

44.
Ведь все у нас есть. И водка, и хлеб с салом, и сыр с маслом. Есть и кофе, и шоколад, и чего хочешь. Протяни руку, и вот оно! А у кого-то и этого нет. Так чего же нам, собакам, для счастья надобно? А может, по башке палкой?..

45.
Я люблю Хармса. Я полюбила его безнадёжной любовью уже давно. Но Хармс об этом ещё не знает. И слава Богу, а то что бы он мне хорошего мог сказать? Да ничего, глупость какую-нибудь. А меня бы это могло расстроить. Я и Зощенко люблю, но и он тоже ничего не знает. И Андерсена, как ни странно, люблю. И они все трое ничего не знают.
Но и это ещё не весь список. А когда будет весь, я не знаю.

46.
Надо обо всем писать и обо всем думать.
Очень люблю рассуждать на разные темы. Но это не всегда хорошо заканчивается.

47.
Закрывать страницу в сети, это неправильно. Те, кто выбрали тебя, верили тебе, кому твои тексты были дороги, давали силы жить  - что будут делать они? Не закрывай страницу, даже если тебя больше нет. Нужно оставить свет тем, кто идет за тобой.

48.
Я хочу, чтобы животные и человеки умирали только от любви. Хочу, чтобы родители не хоронили своих детей. Хочу, чтобы моё сердце перестало быть братской могилой, чтобы в нем распускались цветы и пели птицы. Хочу, чтобы утром меня будил весёлый зелёный будильник, и мне не нужно было идти на войну…

49.
И писать нужно, и жить хотя бы только ради одного человека на земле.

50.
Жизнь всегда так заканчивается  –  именно тогда, когда ты думаешь, что все только начинается.