Мнения 61 - 80

Дмитрий Космаченко
61. "Вера творческих людей - это не страховка, а выводы. Просматривая свою писанину, они не верят, что это они", - сказал я, вглядываясь в каракули в ходе операции.
62. "Всё иметь трагично - ты теряешь друзей", - сказал я и посмотрел на пустую банку кофе.
63. "Цена и ценность несоизмеримы, как белое и холодное", - сказал я и поменял у продавца купюру 2000 на 200.
64. "Работа - это тоска по отпуску, а отпуск - по работе. Кто не скучает, тот не работает", - сказал я хохочущим сёстрам.
65. "Если любому молодому покажут его жизнь и уйдут, он, перестав слышать шаги, сразу же влезет в петлю", - вспомнил я учёбу и перекрестился.
66. "Выйдя из начинающегося конфликта молча, оставляешь памятник затопленных кораблей", - я наотмашь открыл выход из ординаторской.
67. "Юмор - это серьёзно - трагедию играть просто", - я легко выдавил слезу, когда меня не накормили.
68. "Хорошее настроение - это не отсутствие негатива - это уклад жизни ", - слушал я и ждал молнии.
69. "Запах духов - это королевский подол", - вошёл я в реанимацию и принюхался, кто сегодня работает.
70. "Быть честным - это быть чистым", - сказал я женщине и попросил её обуться.
72. "Комплимент можно выстучать даже азбукой Морзе", - сказал я, щёлкнул по окну и поприветствовал.
73. "Сказав нет сразу, ты не отказываешь, а просишь не просить", - ответил я на просьбу сделать больничный.
74. "Чтобы ковать революцию в России, нужны сначала бердановские штыки - это резонёрство. Свершение свершившегося - это тавтология", - сказал я, оценив игривость деда.
75. "Жена - это помеха между мужем и стиральной машиной - отошла и успокоились", - сказал я и неожидано вспомнил бывшую.
76. "Ребёнок читает по буквам, школьник по словам, взрослый по абзатцам, умный - книгами", - подумал я и понял о чём тут говорили.
77. "Не оценив человека, ты не делаешь его менее красивым", - сказал я на операции.
78. "Разочарование в профессии - это разочарование в жизни ", - просил я не лукавить коллегу.
79. "Понимание непонимания всегда рождает юмор, поэтому в России все приколисты", - сказал я, когда чувак, наконец, понял, что я хирург.
80. "Человек, чистый мыслями не боится прикосновений ", - думал я, осторожно убирая со своего колена старушечью руку.