Размышления кошки Даши в день рождения деда

Лана Невская
Солнца луч коснулся робко
головы, прошел по стулу,
по ковру метнулся ловко -
кошке солнце подмигнуло.

Потянувшись грациозно,
кошка спрыгнула с постели,
поточила когти грозно -
за окошком птицы пели...

- Дед, вставай! Сегодня  праздник -
У тебя ведь День рожденья!
Гадкий вирус, прочь проказник!
Нас  на кухне ждет печенье!

Жаль, что я не ем печенья
не для нас торты, конфеты,
но мурлыкнуть поздравленье -
для меня приятно  это!!

И позавтракаем с вами
нынче, думаю я, вместе,
А потом займусь делами.
Не лежится  мне на месте!

Можно просто поноситься
или валенок подрать,
прыгать — тоже мастерица,
на балконе погулять…

Можно дедушке на плечи
прыгнуть, если он сидит,
мы людей от хвори лечим.
Помурчим — и не болит!

Но для  вас я — просто  кошка,
глаз зеленый, шерсть блестит,
поиграй со мной немножко -
нагуляем аппетит!

Поноси меня на ручках,
ушки,спинку мне  погладь,
вырываться я не буду,
так мне нравится гулять!   .         

Я сейчас тебе в подарок
песню нежную спою,
Хороша с тобой мы пара!
- Деда, я тебя люблю!