Моя любовная история...

Володя Черномор
Ну, да... конечно... Я - карлик... Очень приметен среди обычных рослых людей... Я родился таким в феврале 1939-го года. у внешне обычных телом родителей... У меня ноги и руки получились гораздо короче, чем у большинства людей моего окружения. Голова обычная, не маленькая ... но на моём теле кажется огромной... Когда моя Мама показывала меня в раннем детстве врачам, они ставили мне диагноз даже водянки головного мозга и советовали ей отказаться от меня, сдав своё сокровище в детский дом умственно отсталых детей... Какая там школа и всё прочее... На помойку его... И успокойтесь... Вы молодая,красивая, замужем... нарожаете ещё... Теперь признаюсь, в роду у отца и матери никогда никого и ничего подобного не было... А я вот взял и появился на свет вот таким, не похожим на других... Чудо из чудес...Родители , не сговариваясь , очень полюбили меня и были весьма счастливы, хотя родственники со стороны отца и православные соседи его дома на Щукинской улице дом №32 бесились от злости и всё время мотали руками и ногами... У моих родителей лет через десять после меня родилось ещё двое совершенно обычных телом рослых детей... моих братиков... Сашенька и Витенька. Сейчас Сашенька Фёдоров - ведущий программист на солидной авиационной московской фирме.Саша закончил два института... Сам преподаёт прогрмирование в солидном вузе Витиньке, царствие Ему Небесное, не повезло. Он в зрелом возрасте заболел страшным рассеяным склерозом и в больших муках и колоссальной мужественной борьбе с болезнью закончил свою жизнь. Витенька был незаурядным мальчиком... Очень любил маленьких детей и лично сам шефствовал над одним Детским Домом.Много времени проводил с детьми.... Придумал и выпустил для себя и близких новую азбуку, чем-то напоминающую японские катакану и хирагану... Он был очень ярким человеком.... Внешне братья были обычного роста и телом, совершенно не похожими на меня.

Моя личная жизнь складывалась сложно и с большими приключениями.Впервые я почувствовал себя мужчиной где-то лет в 12-13... Мама тогда перепугалась и повела меня к врачу...
- Успокойтесь , мамаша, ваш сын уже взрослый, он - мужчина... Это никакой ни гной и ни зараза. это сперма его...Не пугайтесь, а радуйтесь...И пожалуйста не ленитесь,подмывайте его, дорогая...
Иногда, признаюсь,как мальчишке, было трудно... долгое время находится в состоянии большого и не проходящего желания... В том состоянии все мальчики одинаковы и я - не исключение...
Первая женщина появилась у меня где-то лет в моих 28-мь. Она сама предложила мне себя, в обстоятельствах, совершенно это не предполагающих. Открытие в себе , скажем, достойного мужчины, произвело на меня сильное впечатление... Вскоре вообще понял, что в постели я воспринимаюсь обычной женщиной совершенно стандартным мужиком... В моих глазах появился тогда некий свет... Женщины , пусть и редко,но сами мне предлагали себя. Что-то происходило у них в глубине их достоинств... . Сказать откровенно, тогда я мог многое, да и сделать, думаю, тоже. Были женщины, которым очень нравилось побыть со мной и расставаться счастливыми...

Знакомиться с девушками и добиваться их я не умел и у меня редко это получалось... Вспоминаю, уже работая в Институте, было известно , что в МИФИ я очень хорошо учился, особенно по математике и физике ...И тут, у министерского высшего начальства были дети и стояла задача подготовки их к поступлению в институт. Наше руководство обратилось ко мне с просьбой подготовить этих деток для поступления в вуз. Я взялся и подготовил их. В качестве компенсации администрация местком и партком бесплатно премировали меня отпусками и очень дефицитными путёвками в наши ведомственные дома отдыха, скажем, Крыма, Кавказа и Прибалтики в самый разгар сезона.Тогда такую путёвку просто так было не достать... Нужно было обязательно быть или относиться к партийно - профсоюзной элите Института ... Одним словом, я свою элитарность сам себе заработал и где- то этим, признаюсь, как бы гордился...

Шло время. На тот раз мне выпала путёвка в разгар сезона в Крым в наш очень хороший Дом Отдыха СУДАК.... Поселили меня в один из лучших номеров... Погода..., море ... Душа рвалась на волю... Все влюблялись, всё наполнялось совершенством ... Большинство жили ка бы спонтанными парами курортного брака и наслаждались свободой и связью с природой... Долгое время я был как бы совершенно один., и, признаюсь, всем завидовал...,остро переживая своё одиночество... Однажды, сидя на лавочке, ко мне подсела очень миловидная девушка. Юля. Слово - за-слово... Я понял, ей очень нравится со мной разговаривать,а мимо проходило много людей. Все как-то на нас засматривались... Это их, не знаю, возбуждало или развлекало ... Юле это не нравилось.
- Может быть мы пойдём к тебе в номер.
-Пошли...
Пришли. Как-то присели ...
- Я давно мечтала одной оказаться с тобой вот так... Даже не верится..
Обняла меня и поцеловала...
-Ой , как ты приятно пахнишь, дорогой
- Это мне подарили наши музыканты, мои знакомые... Это такие модные мужские духи...

... Как-то не спеша и очень симпатично она стала обнажаться всё время протягивая ко мне свои руки, приближая к себе. Дальше последовал какой-то автоматизм ... и время перестало что-то значить. Мы поплыли вместе в только нам известном направлении... Всё произошло так, как лучше не бывает.Всё очень славно закончилось-или, началось... Она ещё раз нежнейше обняла меня поцеловала и как-то незаметно начала собираться. Настроение моё стало тут же портиться. Она встала, нагнулась, ещё раз поцеловала
- Как хорошо, что я тебя заметила и подсела к тебе...
Она красиво ушла и прикрыла за собой дверь.
Прошло небольшое время. Постучали в дверь. Открыл. Быстро вошла Она, в руке у неё была прекрасная огромная красная роза . Она близко её прижимала к себе.... Понял,Она сорвала её на нашей центральной клумбе у входа в наш корпус... Рисковая операция. могли и прихватить...
_ - Я не говорю тебе о чувствах... Я тебе дарю эту розу и этой розой я тебя прижимаю к себе...
Она передала мне ещё бумажный листочек с её почтовым адресом ...
-Челябинск40...
- Слледующее утро было Её отъездом домой...
Челябинск - 40... Это был один из сверх закрытых тогда наших ядерных городов. Туда так просто не приедишь и не уедишь...
Стали переписываться... Но время делало своё срочное дело... Юля, можно сказать, была моя первая взаимная и настоящая любовь . Благодаря ей я тогда понял, что женщину могу сделать счастливой... Пусть в постели, но счастливой... И это уже мне не надо было доказывать самому себе...Это исходило от меня каким-то живительным светом... Да,кого-то это могло сильно раздражать,но время делало своё... На женщин я смотрел уже без унижения и не заискивал перед ними, как некий убогий...Юленька подарила, если хотите, мне крылья для будущего...Спасибо Ей, Родной...
Спасибо Тебе, Юленька...