Амурные грёзы в самоизоляции

Светлана Михайлова-Костыгова
Самоизоляцию Степанида Львовна проводила весело.

Она всё прогенералила что можно было прогенералить в своём домике. Нашла много нужных вещей, в том числе и заначку своего мужа Карлуши.

Но, главное, она наткнулась на малое собрание сочинений О'Генри. И целыми днями проводила всё своё время с этой книгой в любимом кресле.

Один из рассказов очень её порадовал. После чего она спросила у своего мужа Карлуши:
– Давай чисто теоретически представим, что у меня есть любовник и он стукнул тебя булыжником по голове и ты все забыл, кроме того, что ты любил прекрасную девушку, то есть меня. А также научился играть на скрипке.

У Карлуши после услышанного глаза стали как печёные яблоки в тесте и он только крякнул.

Степанида Львовна не унималась и продолжила:
– Так вот в чём вопрос. После долгих лет изнурительных скитаний, потому что ты забыл, где находится твой дом и твоя заначка (Тут Карлуша напрягся). Измождённый невзгодами, питавшийся одной мамалыгой ты внезапно припираешься ко мне домой и снова в меня влюбляешься. – Степанида Львовна откинулась в кресле и от счастья её улыбка растянулась на три дюйма, а перед глазами стоял на коленях прекрасный или ощипанный Карлуша протягивал ей охапку отменных роз, билет на самолёт на Пикадилли и бриллиантовое кольцо, густо усыпанное изумрудами.

Этого счастья в глазах и мыслях было так много, что Степанида Львовна чуть не упала в обморок. Но Карлуша дал ей понюхать нашатыря. Тревожно потрогал её лоб, убедился, что она здорова. Но иллюзия была так восхитительна, что Степанида Львовна, глядя затуманенным взором на Карлушу спросила:
– Где ты был столько лет?!

Карлуша понял, что жена немножко того от чтения и у него два выхода: наврать что он тот самый прекрасный выдуманный Карлуша или просто налить ей рюмашку коньяку. Он решил поступить просто. Налил две рюмашки хорошего коньяку на орешках и дождавшись возвращения любимой жены из фантастического эфира дал ей вторую рюмку коньяка и сказал:
– Я всё понимаю, изоляция давит на мозг. Надо куда-нибудь уехать. Давай умчимся в соседнюю комнату и забудем о чистом разуме, квинтэссенции и свободе как осознанной необходимости.


---
Фотография взята из интернета