апрель

Любава Николаевна
апрель - злой месяц,
особенно, когда заглядывает надолго.
каждый день наполнен криком тирании и великолепия его, и оттого мне плохо спится.
я чувствую как нечто злое начинает сочится и из меня; из трещин каждых моих чертогов сочится злость, ненависть, зависть и любовь.
кулаки чаще достаются из карманов тогда, чем сигареты.
я подбегаю к календарю и молю чтобы он поскорее закончился.
я даже бью его.
но что апрелю до этого?
хотя есть одно маленькое свинство и у дней: когда торопишь их, они ,назло ,идут медленней.


и я знаю это.
однако всё-таки подхожу, и молю, и бью.


однажды и апрелю суждено будет закончится.
рано или поздно, всё заканчивается.
я пожму руку ему тогда, и приглашу его на следующий год.
немного потоскую ещё, после,  провожая глазами быстрые стремительные майские дни.
и начну копить силы и злость на следующий апрель.
потом встречу его, будто и всё остальные месяца тянутся ни чуть не меньше, будто все они одного сорта и с одного дерева.
улыбнусь, опять пожму руку, а сам незаметно подберусь к календарю, слагая уже в уме молитвы.
ведь есть одно маленькое свинство  у дней: когда торопишь их, они ,назло ,идут медленней.

и я знаю это!