красивые сны

Скучающая Провинциалка
Не легкомысленна. А легковесна
Мне в  теле при рожденьи выданном  чрезвычайно  тесно
И по ночам, едва  затихнут бури,
Я с удовольствием  снимаю эту  сбрую.
И сразу вверх, и сразу в поднебесье
Тебя, конечно, это бесит…
Тут главное вернуться, покуда солнце не восстанет
И не застрять там  где-нибудь в гортани
И надо бы еще так исхитриться,
Чтобы в желудок собственный не провалиться
Ведь сердце есть пристанище души…
Твои  претензии смешны
Что не добудишься меня с утра…
А я ведь вовсе не спала
Я там , где сомн волшебных снов
Где миллионы лепестков
из звездной пыли и сотни  призрачных теней
где в каждом звуке только  смех детей
 нет тяжести обид или земных долгов,
ни молодых ни стариков,
где бьют фонтаны там, где захотят
и  брызги  во все стороны летят…
…  не веришь? Да чтоб мне сдохнуть
Я не в слезах, ведь это брызги не просохли…