Госпожа всех экранов

Василий Борисенко
1.Госпожа всех экранов,
     Я вас вижу не редко...
  Но увидев дрожу,
     Словно пойманный зверь.
  До чего мне обидно,
     И как хочется плакать,
  Что не рядом со мной-
     Эти глазки-блудной.

2.Глазки блудной,
     До чего мне понятны;
  Чтобы дарить-
     Свою ласку тепла.
  Глазки блудной,
     Чудным блеском играют,
  Чтобы любить...
     Многих множество раз.

Припев:

  Она не с Нью-Юрка!
     Она не с Парижа!
  Она из наших краёв,
     Из Российских цветов!
  Но только всегда,
     Через многие дали,
  Мне она шлёт-
     Свой духовный цветок!

3.Вы мой цветок,
     Знать не тронетесь вялою!
  Вы мой костёр,
     Знать не стлеет огонь!
  Так будьте вы вечною,
     Красной красавицей!
  Располагая всегда,
     На пристань мою!

Припев:

4.Но время идёт,
     И мне как-то тревожится.
  Вижу я сны,
     Будто плачешь всё ты?!
  И только душа,
     Ещё с сердцем надеется:
  Будит ли зов-
     Этой сладкой мадам!

Припев: